Меню
StopGame  Игровые новости Стелс — лучшее оружие вора, убеждены создатели Seven: The Days Long Gone

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Инфакт от 15.12.2017 — Star Citizen, Metal Gear Survive, Private Division…
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2

Стелс — лучшее оружие вора, убеждены создатели Seven: The Days Long Gone

Seven: The Days Long Gone
Игра: Seven: The Days Long Gone
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 1 декабря 2017 г.
Разработчик: IMGN.PRO, Fool's Theory
Издатель: IMGN.PRO
Ролевой экшен Seven: The Days Long Gone, вдохновлённый серией Thief, появится в продаже уже на следующей неделе (1 декабря). Между тем у польских игроделов из Fool’s Theory и IMGN.PRO по-прежнему имеется в запасе несколько любопытных элементов геймплея, о которых они ещё не успели рассказать. Например, про стелс.

В свежем выпуске видеодневников разработчики сфокусировали своё внимание на незаметности и различных подходах, которые можно использовать в Seven: The Days Long Gone при встрече с противниками или прочими препятствиями.

Любую проблему в игре можно решить несколькими способами, будь то перемещение в тени, взлом системы безопасности, расстановка ловушек, переодевание в форму вражеского солдата или даже управление временем.

Как рассказывает комментатор в видео ниже, если вооружённая стража схватит Териэла, «наименее рискованный» выход из ситуации — просто убежать и спрятаться. Однако вам не придётся сидеть и со скучающим видом ждать, пока враги перестанут разыскивать вора. А всё потому, что время можно проматывать вперёд. Что, по заверениям Fool’s Theory, также пригодится при выборе наиболее подходящего момента для действия (как-никак, время суток и погодные условия в Seven: The Days Long тоже оказывают своё влияние на геймплей).

Комментарии (13 шт.)
Лично мне даный проект интересен, но хоть убейте, сколько не смотрю на геймплей, похождения Гарета это далеко не первое что приходит на ум.
комментарий удален
Выглядит очень интересно. Мне почему то по визуальной составляющей навеяло аналогию с Shadow Tactics про самураев. Люблю такие игры, будем следить за развитием.
Там и сектора взглядов патрульных есть, так что временами игра реально напоминает «Коммандос», но в одного, без сопартийцев. Правда, трупы перетаскивать нельзя.
комментарий удален
Для нормальных пацанов графооон — не основной и единственный критерий:))
Слишком жирно. Тоньше надо, тоньше.
А это наверное постирония из андеграунда вконтача х)
комментарий удален
игра довольно интересная, мне такой стиль нравится
Стелс — лучшее оружие вора, убеждены создатели Seven: The Days Long Gone
Наши депутаты с ними не согласятся…

Проект выглядит интересно, однако мне кажется зря они с этим «перематыванием», во всяком случае во время непосредственного «стелса», ведь ожидание «нужного» момента, это одна из изюминок стелс игр, ибо часто случается что ты не дожидаясь идеального момента рискуешь и пытаешься выполнить свой план раньше чем нужно ибо «Надоело ждать», а тут такое упрощение мне кажется лишним, ибо пропадут «рискованные» варианты, раз ты всегда можешь дождаться идеального случая.
Явно не смотрели советскую классику:
www.youtube.com/watch?v=u0Tppqbkg_o
Довольно лампово выглядит!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑