В начале августа британская студия Ninja Theory (известная по Heavenly Sword, Enslaved, DmC: Devil May Cry) выпустила свой первый независимый блокбастер Hellblade: Senua's Sacrifice для PC и PlayStation 4, который команда готовила буквально у всего мира на глазах.
В прошлом месяце разработчики сообщили, что доходы с продаж игры уравняли затраты на её производство, хотя Ninja Theory даже не надеялась, что это произойдёт так скоро.
Запуская Hellblade: Senua's Sacrifice, игроделы больше всего переживали о том, как публика воспримет изображение психического расстройства. Разумеется, команда немало потрудилась, исследуя эту тему. Однако согласитесь, не так часто в видеоиграх можно встретить душевнобольного протагониста, поэтому реакцию геймеров сложно было предугадать.
К счастью, британцам удалось показать всё как надо, и успех (как среди критиков, так и финансовый) не заставил себя долго ждать. За первую неделю после релиза было продано 250 тысяч копий Hellblade: Senua's Sacrifice на PlayStation 4 и PC (тогда как прогнозы самой студии не превышали отметки в 150 тысяч). Теперь девелоперы подтвердили, что продали более 500 тысяч копий, и это означает, что игра начала приносить прибыль. В целом же выручка с продаж экшена составила 13 миллионов долларов США (что очень даже неплохо для команды из двадцати человек, которая потратила на разработку три года).
Отныне Ninja Theory ещё больше уверена в том, что вполне возможно создать успешную игру класса ААА собственными силами. И три десятка видеодневников разработчиков на Youtube-канале студии призваны служить тому подтверждением. Последний из них вы, кстати, как раз можете найти ниже.
Лучшие комментарии
В то же время свободные творцы и художники всегда найдут свою аудиторию, если смогут выпустить хорошую игру заслуживающую внимания.
Похожая ситуация на данный момент в кинематографе, многомиллионные блокбастеры с чуть более закрученным сюжетом зачастую не окупаются, в кино толпа идет больше за зрелищами, а с приходом игровой индустрии из субкультуры в массы тенденция повторяется и тут.
P.S. Мелина, всё же, нереальная няша ^_^
рад за разрабов
Теперь жду возможности прикупить Hellblade на PS4.