22 ноября 2017 22.11.17 35 303

Hellblade: Senua's Sacrifice начала приносить прибыль

В начале августа британская студия Ninja Theory (известная по Heavenly Sword, Enslaved, DmC: Devil May Cry) выпустила свой первый независимый блокбастер Hellblade: Senua's Sacrifice для PC и PlayStation 4, который команда готовила буквально у всего мира на глазах.

В прошлом месяце разработчики сообщили, что доходы с продаж игры уравняли затраты на её производство, хотя Ninja Theory даже не надеялась, что это произойдёт так скоро.

Запуская Hellblade: Senua's Sacrifice, игроделы больше всего переживали о том, как публика воспримет изображение психического расстройства. Разумеется, команда немало потрудилась, исследуя эту тему. Однако согласитесь, не так часто в видеоиграх можно встретить душевнобольного протагониста, поэтому реакцию геймеров сложно было предугадать.

К счастью, британцам удалось показать всё как надо, и успех (как среди критиков, так и финансовый) не заставил себя долго ждать. За первую неделю после релиза было продано 250 тысяч копий Hellblade: Senua's Sacrifice на PlayStation 4 и PC (тогда как прогнозы самой студии не превышали отметки в 150 тысяч). Теперь девелоперы подтвердили, что продали более 500 тысяч копий, и это означает, что игра начала приносить прибыль. В целом же выручка с продаж экшена составила 13 миллионов долларов США (что очень даже неплохо для команды из двадцати человек, которая потратила на разработку три года).

Отныне Ninja Theory ещё больше уверена в том, что вполне возможно создать успешную игру класса ААА собственными силами. И три десятка видеодневников разработчиков на Youtube-канале студии призваны служить тому подтверждением. Последний из них вы, кстати, как раз можете найти ниже.

 

Поддержи Стопгейм!

Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
2.1K
4.1
1 326 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Рад за них. Молодцы. Благодаря таким играм и теплится надежда, что «восстание против лутбоксов» пройдёт успешно. Теперь надо не попасть в лапы ЕА…
Может хватит уже приплетать ЕА к ЛЮБОЙ новости, а? «Теория ниндзя» на другое внимание акцентировали, причем тут лутбоксы ваще…
Я не отрицаю, что ЕА мерзавцы и негодяи, но к КАЖДОЙ новости об этом вспоминать уже через чур. Ниндзя хотели сделать акцент на том, что игру ААА класса можно создать малой командой было бы желание, этой цели они добились, о чем свидетельствуют продажи. Вот об этом новость, но нет же, надо похаять ЕА и срубить халявных плюсиков.
При том что и без помощи лутбоксов игра, которая нацелена на узкий круг игроков где на первый план выходит история, которая заставит большинство современных игроков зевать, а других заставит пересматривать на youtube некоторые моменты из игры по несколько раз, наблюдая лишь за игрой главной героини, способна приносить прибыль. А ea сделала ставку на лутбоксы и как мне кажется заслуженно может считаться худшей компанией года
Они воообще не расчитывали выйти в 0. Это был эксперимент над игровой индустрией и коммьюнити. В новости же написано они рассчитыуали на 150к копий.
Какой урок из этого можно вынести? Если у тебя есть руки и желание творить, то можно сделать игру на уровне ААА из говна и палок. Если же у вас нет ни рук ни желания, вы делаете Mass Effect: Andromeda.
Ninja theory — молодцы, как и поляки. Однако следуя их примеру игровые корпорации, которые всегда нацелены на максимальную прибыль, не станут делать больше хороших синглов с интересным и закрученным сюжетом. Мультиплеер всегда будет более коммерчески успешен. Он собирает больше толпы, а следовательно и денег.
В то же время свободные творцы и художники всегда найдут свою аудиторию, если смогут выпустить хорошую игру заслуживающую внимания.
Похожая ситуация на данный момент в кинематографе, многомиллионные блокбастеры с чуть более закрученным сюжетом зачастую не окупаются, в кино толпа идет больше за зрелищами, а с приходом игровой индустрии из субкультуры в массы тенденция повторяется и тут.
Такое ощущение что ЕА первая кто ввела это в игру. Я не против лутбоксов, если они не влияют на баланс. Та же CSGO нормально себе живет с кейсами и никто не ноет. Ведь скин для АК-47 дает только внешний окрас отличный от стандартного. Хочешь быть самым модным или показать всем, чт оу тебя много денег — купи себе M4A1 — Вой или AWP — История о драконе и все бабы с района твои, но это не точно)
ну уж такие " жуткие " примеры что щас рокстар бросит дойную корову в лице gta и будет делать игры на узкую аудиторию не стоит сочинять -такого никогда не будет. И что за куча контента? Как в bf 1 в виде карт и стволов, которые продают как dlc? И мне напомнить отношение cd project к лутбоксам?
Я скажу больше. Hellblade красив, с отличной музыкой и уникально великолепным звуком. И на этом его положительные качества заканчиваются. Ведь как игра Hellblade откровенно слабый продукт: затянут и с примитивной механикой. Ну то есть звук, музыка и графика — это еще не игра, к сожалению геймплей Hellblade оставляет желать лучшего.
Как же, чёрт возьми, я рад за этих ребят! :) Первая игра, за долгое время, за которую, действительно от всего сердца, переживал и надеялся, что всё получится. Молодцы!

P.S. Мелина, всё же, нереальная няша ^_^
как раз недавно занес им свою денежку, после обзора gothenxx
рад за разрабов
Прекрасная новость! Люблю игры Ninja Theory, особенно в душу запала Enslaved: Odyssey to the West, которую два раза прошел на Xbox 360.
Теперь жду возможности прикупить Hellblade на PS4.
Каждому своё. Разработчики изначально говорили что игра не для всех и что это именно инди проект. И так со всеми играми. Кому-то нравится, кому-то нет.
Меня все еще бомбит что их проигнорировали на golden joystick.
Может быть я немодный, но кто-нибудь знает, где можно найти эти дневники с русскими сабами хотя-бы? Не владею аглицким языком, а узнать хотелось-бы.Премного благодарен…
Полная версия с предзаказом, премом для батлы 90 бачей
игроки должны знать своих " героев " в лицо. Я лично здесь упомянул ЕА в качестве сравнения Ninja Theory, о том как одни делают акцент на лутбоксах и сейчас патчами, постами на игровых порталах пытаются исправить ситуацию с данной ситуацией, а другие в это время снимают дневник разработчиков со счастливыми лицами
Щас еще продаж будут на распродаже в steam.
Рад за них. Хорошая игра.
Читай также