Меню
StopGame  Игровые новости Hellblade: Senua's Sacrifice начала приносить прибыль

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Инфакт от 15.12.2017 — Star Citizen, Metal Gear Survive, Private Division…
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2

Hellblade: Senua's Sacrifice начала приносить прибыль

Hellblade: Senua's Sacrifice
Игра: Hellblade: Senua's Sacrifice
Платформа: PC, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 7 августа 2017 г.
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Ninja Theory
В начале августа британская студия Ninja Theory (известная по Heavenly Sword, Enslaved, DmC: Devil May Cry) выпустила свой первый независимый блокбастер Hellblade: Senua's Sacrifice для PC и PlayStation 4, который команда готовила буквально у всего мира на глазах.

В прошлом месяце разработчики сообщили, что доходы с продаж игры уравняли затраты на её производство, хотя Ninja Theory даже не надеялась, что это произойдёт так скоро.

Запуская Hellblade: Senua's Sacrifice, игроделы больше всего переживали о том, как публика воспримет изображение психического расстройства. Разумеется, команда немало потрудилась, исследуя эту тему. Однако согласитесь, не так часто в видеоиграх можно встретить душевнобольного протагониста, поэтому реакцию геймеров сложно было предугадать.

К счастью, британцам удалось показать всё как надо, и успех (как среди критиков, так и финансовый) не заставил себя долго ждать. За первую неделю после релиза было продано 250 тысяч копий Hellblade: Senua's Sacrifice на PlayStation 4 и PC (тогда как прогнозы самой студии не превышали отметки в 150 тысяч). Теперь девелоперы подтвердили, что продали более 500 тысяч копий, и это означает, что игра начала приносить прибыль. В целом же выручка с продаж экшена составила 13 миллионов долларов США (что очень даже неплохо для команды из двадцати человек, которая потратила на разработку три года).

Отныне Ninja Theory ещё больше уверена в том, что вполне возможно создать успешную игру класса ААА собственными силами. И три десятка видеодневников разработчиков на Youtube-канале студии призваны служить тому подтверждением. Последний из них вы, кстати, как раз можете найти ниже.

Комментарии (38 шт.)
Рад за них. Молодцы. Благодаря таким играм и теплится надежда, что «восстание против лутбоксов» пройдёт успешно. Теперь надо не попасть в лапы ЕА…
Может хватит уже приплетать ЕА к ЛЮБОЙ новости, а? «Теория ниндзя» на другое внимание акцентировали, причем тут лутбоксы ваще…
При том что и без помощи лутбоксов игра, которая нацелена на узкий круг игроков где на первый план выходит история, которая заставит большинство современных игроков зевать, а других заставит пересматривать на youtube некоторые моменты из игры по несколько раз, наблюдая лишь за игрой главной героини, способна приносить прибыль. А ea сделала ставку на лутбоксы и как мне кажется заслуженно может считаться худшей компанией года
Я не отрицаю, что ЕА мерзавцы и негодяи, но к КАЖДОЙ новости об этом вспоминать уже через чур. Ниндзя хотели сделать акцент на том, что игру ААА класса можно создать малой командой было бы желание, этой цели они добились, о чем свидетельствуют продажи. Вот об этом новость, но нет же, надо похаять ЕА и срубить халявных плюсиков.
игроки должны знать своих " героев " в лицо. Я лично здесь упомянул ЕА в качестве сравнения Ninja Theory, о том как одни делают акцент на лутбоксах и сейчас патчами, постами на игровых порталах пытаются исправить ситуацию с данной ситуацией, а другие в это время снимают дневник разработчиков со счастливыми лицами
Чет некорректное сравнение. Ninja theory ничего крупного по меркам ААА проектов не добилась. 500 000 это не оч много. И та же ЕА с такими показателями обанкротилась. Сама специфика крупный компании требует минимизации рисков. При том, что затраты огромные и(на производство, маркетинг) И тут лут-боксы неплохой (для минимизации рисков вариант). Купят меньше, на лут-боксах отобьем нужное число денег.
есть такой сериал " настоящий детектив " где есть отличная цитата, которую произносит Растин Коул (Мэттью Макконахи) — Когда-то была лишь одна тьма. А теперь.. свет побеждает. Поэтому я и сравнил ЕА и Ninja Theory, да пускай бюджеты несравнимо разные, да hellblade вообще не ААА игра и 500 тысяч для ЕА пустяк, но Hellblade для меня и есть тот луч света который пробивается через тьму того, во что превращается современная игровая индустрия
ЕА как и другие издатели и многие разрабы делают упор на большую часть аудитории видеоигр. И ты первым взвоешь если все последуют примеру Ниндзя — будут делать игры с ограниченным бюджетом на разработку и рекламму, ведь тогда прощай гта, ведьмаки, все игры с кучей контента, ведь придется выбирать, ужиматься. Для Хелблейда это подошло, он не длинный, механник мало и хватило на отличную картинку. Тот же батлфилд в такие рамки не загонишь.
ну уж такие " жуткие " примеры что щас рокстар бросит дойную корову в лице gta и будет делать игры на узкую аудиторию не стоит сочинять -такого никогда не будет. И что за куча контента? Как в bf 1 в виде карт и стволов, которые продают как dlc? И мне напомнить отношение cd project к лутбоксам?
Ну так если никогда такого не будет смысл чушь писать? Донаты останутся, лутбоксы тоже, это норма уже давно. Еще в тф2 были ящики, никто не ныл, а тут ЕА перегнули палку и их заслуженно пинают. Не надо мессию из Ниндзей делать, писал же, их подход не сделать основным, тк игроки сами против будут. Как в бф1с БАЗОВЫМ контентом, или ты и правда думаешь что 100 человек с бюджетом Хелблейда потянут такую игру?
ты щас прикидываешься тупым или им являешься ( без обид )? Ты не видишь разницу, когда в титанах все эти " улучшения «сводились к только косметическим улучшениям и вообще никак не влияли на баланс, а сейчас что в battlefront 2 происходит или происходило? Плати и выигрывай. И господи смотри шире, пример с hellblade не нужно сравнивать с узкой позиции, с которой пытаешься сравнить. Я ни разу не возникал насчет premium в bf 1, мне он не нужен и я без него могу спокойно выносить всех, опираясь только на мой скилл. Что у нас в battlefront 2 было в бете и сейчас пытаются с этим что-то сделать — pay to win, плати и нагибай всех. Я не говорю о провале nfs payback, где чтобы прокачать машину нужно закидывать реальное бабло или десятки часов гонять по одним и тем же трассам для получения виртуальных денег, подход устраивает? Иди и наслаждайся
Я скажу больше. Hellblade красив, с отличной музыкой и уникально великолепным звуком. И на этом его положительные качества заканчиваются. Ведь как игра Hellblade откровенно слабый продукт: затянут и с примитивной механикой. Ну то есть звук, музыка и графика — это еще не игра, к сожалению геймплей Hellblade оставляет желать лучшего.
Такое ощущение что ЕА первая кто ввела это в игру. Я не против лутбоксов, если они не влияют на баланс. Та же CSGO нормально себе живет с кейсами и никто не ноет. Ведь скин для АК-47 дает только внешний окрас отличный от стандартного. Хочешь быть самым модным или показать всем, чт оу тебя много денег — купи себе M4A1 — Вой или AWP — История о драконе и все бабы с района твои, но это не точно)
Cs go не стоит 90 баксов. Алло
Ого. Откуда уже 90$. Вроде как 60. За что вы 30 накинули ещё?
Полная версия с предзаказом, премом для батлы 90 бачей
Действительно хорошая новость! На фоне игровых гигантов, которые гонятся за прибылью, 20 человек просто берут и делают. Не всем понравилась игра, однако отрицать ее важность для игровой индустрии невозможно — все больше разработчиков начнут экспериментировать после примера Ninja Theory!
Их почти 100.
В новости написано
для команды из двадцати человек
Ninja theory — молодцы, как и поляки. Однако следуя их примеру игровые корпорации, которые всегда нацелены на максимальную прибыль, не станут делать больше хороших синглов с интересным и закрученным сюжетом. Мультиплеер всегда будет более коммерчески успешен. Он собирает больше толпы, а следовательно и денег.
В то же время свободные творцы и художники всегда найдут свою аудиторию, если смогут выпустить хорошую игру заслуживающую внимания.
Похожая ситуация на данный момент в кинематографе, многомиллионные блокбастеры с чуть более закрученным сюжетом зачастую не окупаются, в кино толпа идет больше за зрелищами, а с приходом игровой индустрии из субкультуры в массы тенденция повторяется и тут.
Щас еще продаж будут на распродаже в steam.
Рад за них. Хорошая игра.
Прекрасная новость! Люблю игры Ninja Theory, особенно в душу запала Enslaved: Odyssey to the West, которую два раза прошел на Xbox 360.
Теперь жду возможности прикупить Hellblade на PS4.
Успех! Больше трёх месяцев прошло с релиза игры, все, кому было нужно купил и прошёл, а они только сейчас отбили стоимость разработки. А с чего они теперь прибыль планируют получать? Она сейчас будет продаваться по 10 копий в год на распродажах за бесценок, основной бум продаж прошёл. Это определённо успех. Всем показали, мда.
Они воообще не расчитывали выйти в 0. Это был эксперимент над игровой индустрией и коммьюнити. В новости же написано они рассчитыуали на 150к копий.
как раз недавно занес им свою денежку, после обзора gothenxx
рад за разрабов
Какой урок из этого можно вынести? Если у тебя есть руки и желание творить, то можно сделать игру на уровне ААА из говна и палок. Если же у вас нет ни рук ни желания, вы делаете Mass Effect: Andromeda.
Как же, чёрт возьми, я рад за этих ребят! :) Первая игра, за долгое время, за которую, действительно от всего сердца, переживал и надеялся, что всё получится. Молодцы!

P.S. Мелина, всё же, нереальная няша ^_^
Аналогично ^^ Мелина просто потрясная. Как ей удалось справится с такой сложной задачей — изобразить сумасшедшую. А ведь получилось убедительно)
А у меня только руки до игры дошли, играл совсем мало, можно сказать только начал, но пока все очень нравится) И у меня главный вопрос — скажите Вы сильно спойлернули?))
Вообще ни капельки! Вас самое интересное ожидает)
Спасибо отлегло)
От ААА там только обёртка. Внутри же глубокое и беспросветное инди с 1 пазлом на всю игру и незамысловатой боёвкой. Хз чего люди кипятком по ней писают. Вернул в стиме после предзаказа и и полутора часов этой нудятины.
Каждому своё. Разработчики изначально говорили что игра не для всех и что это именно инди проект. И так со всеми играми. Кому-то нравится, кому-то нет.
Меня все еще бомбит что их проигнорировали на golden joystick.
Может быть я немодный, но кто-нибудь знает, где можно найти эти дневники с русскими сабами хотя-бы? Не владею аглицким языком, а узнать хотелось-бы.Премного благодарен…
Ну им щастья здоровья. Ребята оч крутые, искусство делают.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
ММОдерн №180
ММОдерн | Сегодня, 01:51
Наверх ↑