Меню
StopGame  Игровые новости Авторы Clicker Heroes 2 отказались от условно-бесплатной модели по соображениям совести

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.11.2018 — Ремастеры Command & Conquer, короткометражка Beholder, продолжение Expeditions, геймплей Gears POP!…
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов

Авторы Clicker Heroes 2 отказались от условно-бесплатной модели по соображениям совести

Первая Clicker Heroes от студии Playsaurus распространяется по условно-бесплатной модели и является крайней успешной коммерческой затеей (по крайней мере, так утверждают сами авторы). Однако в Clicker Heroes 2 от «фритуплея» откажутся, потому что Playsaurus почувствовала угрызения совести.

Clicker Heroes 2 станет обычной игрой с ценником в 29.99 доллара. Playsaurus приводит целый список «этических соображений», которые заставили студию отвернуться от условной бесплатности.

По словам разработчиков, игры в своей сути вызывают привыкание. И ничего плохого в этом нет, но только до тех пор, пока не начинаются злоупотребления. Первая Clicker Heroes якобы строилась без оглядки на микротранзакции — в игре нет ситуаций, когда вам действительно нужно потратить реальные деньги. Однако среди аудитории всё равно нашлись люди, которые вложили в Clicker Heroes тысячи долларов.



Playsaurus, конечно, не против, что ей платят. Но только тогда, когда геймер может себе это позволить. А вот если он не в силах контролировать свои расходы и тратит последние деньги из-за нездорового привыкания, студия готова предложить возврат средств, который не имеет срока давности.

Впрочем, менять монетизацию первой Clicker Heroes разработчики всё-таки не станут: это погубило бы компанию. А вот с Clicker Heroes 2 поставят эксперимент и переведут её на классическую модель предоплаты. Может быть, это не сработает. Может быть, принесёт намного меньше денег. Но Playsaurus готова рискнуть.

Но есть и другие причины. Например, Playsaurus хочет сделать игру, где геймеров не будет постоянно преследовать ощущение «а вот если бы я вложил ещё несколько долларов, всё стало бы намного лучше». Кроме того, разработчики мечтают свободно менять баланс, без оглядки на «донатящих» людей — такие, мол, обычно ожидают, что их покупки останутся эффективными в течение долгого времени.

Для Clicker Heroes 2 планируются большие обновления без особого внимания к прогрессу игроков — что-то по типу Dwarf Fortress, Rimworld и Factorio. То есть новая версия может оказаться несовместимой со старой. Однако разработчики сохранят возможность остаться на привычной сборке или начать другое прохождение на новой. Более того, в Clicker Heroes 2 появятся несколько персонажей на выбор, поэтому начинать игру заново будет интереснее.


Наконец, модификации — это ещё одна вещь, которую желает сделать Playsaurus. Но они конфликтуют с условно-бесплатной системой. Мол, какой смысл во внутриигровых покупках, когда есть моды (а то и читы)? В Clicker Heroes 2 возможен лёгкий доступ к исходному коду игры и очень простое редактирование сохранений.

Вы сможете вернуть 30 баксов за Clicker Heroes 2 в любой момент в течение года после запуска — при этом не важно, сколько часов вы проведёте в игре. Playsaurus обещает, что в сиквеле не будет микротранзакций, DLC и другого платного контента, разве что косметические скины в духе бонусов за предзаказ.

Clicker Heroes 2 появится в течение 2018-го года. Другую информацию ищите на официальном сайте.

Комментарии (15 шт.)
по соображениям совести
Уверен, что Мел Гибсон всецело одобряет выбор сделанный парнями из Playsaurus =))
Ну что, благодаря ЕА лед тронулся, быть может мы увидим и другие проекты, отказавшиеся от фритуплея там, где казалось бы он напрашивался.
Фритуплей это не плохо. Рay2win — вот это плохо.
Фритуплей это панацея для для маленьких/малоизвестных/неопытных студий которые выпускают небольшие или не во всем хорошо проработанные игры за которые стыдно просить сколько-то приличные деньги, но необходимо привлечь как можно большую аудиторию. Актуально для инди сессионок или ММО, когда при малом онлайне в игру просто невозможно нормально играть, а большая аудитория просто не хочет платить за такие поделки. Другой вопрос, что жадные издатели всегда хотят больше золота. Им плевать на мнение игроков, репутацию разработчиков. Вот они то и толкают разработчиков на внедрение pay2win механик.
А что плохого в возможности отблагодарить разработчиков купив у них скинов или еще каких свистелок-перделок, если это не портит впечатление от игры другим игрокам?
По заголовку складывается впечатление, что весь движ с ЕА произвел положительное впечатление на игровую индустрию, однако продавать ЭТО за 29.99… Та же наглость, только в профиль :B
Субьективное мнение, как по мне не одна игра не стоит 59 долларов, но теперь это уже стандарт. Пусть продают за сколько считаю нужным, главное что бы все было честно.
Цена в $60, думаю, была выведена путем долгих математических подсчётов таким образом, чтобы стоимость ААА игры балансировала на грани максимальной прибыли и максимального охвата аудитории. Но у меня есть сомнения насчет того, что Clicker Heroes 2 в разработке стоит всего в 2 раза меньше ААА игр. Честно, выглядит как мобильная игра. И это решение с бессрочным возвратом средств заведомо провальное, на мой скромный взгляд.
Я не спорю, но как по мне говорить что ставить ценник 29.99 это нагло, является преувеличением. Многие так называемые ААА игры делают на коленке максимально с экономив и не кто не жалуется на ценник. Пусть тебе кажется что для кликера это дорого, но за то ты получаешь то за что платишь, и никаких подвохов. Думаешь дорого, просто не покупаешь. А так купил какой нибудь ассасин, а тебе там еще за скины предлагают доплачивать.
как по мне не одна игра не стоит 59 долларов, но теперь это уже стандарт.

а что будет, если я скажу что 60$ всегда стоили такие игры?
я всегда ищу зависимость между полученными эмоциями и количество потраченных часов. Отдавать 60$ за визуальную новелку или за мультиплеерный шутер?
В первой игре я могу провести часов 50-80. Открывая все концовки. Эмоции будет куча.
Во второй игре я смогу провести больше 100 часов. Всякие батлфилды, титанфолы, овервотчы и так далее.
А может ЕА таки не причём? Думаю у разработчиков были и свои мотивы отказаться от фритуплея.
Таких совпадений не бывает.
Решили лишний раз напомнить о своей игре на фоне шумихи с лутбоксами.
Куплю, чтобы поддержать идею распространения, но и может поиграю даже.
«The game, that no one asked for»
Показать картинку
Геймплейно тот же коридор что и в колде, вполне можно было брать фул ААА прайс)
Тот момент, когда жестоко залип в первую часть (я сам не ожидал, ребята) на Xbox One и тут бац — вторая часть. Ух, наверное, со скидкой возьму…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Clicker Heroes 2
2018 г., arcade
Clicker Heroes
2015 г., arcade
Dwarf Fortress
2006 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑