Меню
StopGame  Игровые новости Анонсирующий ролик Valkyria Chronicles 4 с танковым дрифтом по льду

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Инфакт от 15.12.2017 — Star Citizen, Metal Gear Survive, Private Division…
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2

Анонсирующий ролик Valkyria Chronicles 4 с танковым дрифтом по льду

Серия Valkyria Chronicles — та ещё переменная в плане платформ. Первая часть вышла эксклюзивно на PlayStation 3 (хотя затем перебралась на PC и PlayStation 4), а вторая и третья появились только на PlayStation Portable. Теперь SEGA анонсировала Valkyria Chronicles 4 — и снова выбрала не очень стандартное сочетание игровых консолей.

Четвёртая часть выйдет в течение 2018-го на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. При этом на семействе Xbox было только ответвление Valkyria Revolution, а на устройствах Nintendo серия Valkyria вообще не появлялась.

Судя по ролику, Valkyria Chronicles 4 сохранит характерный визуальный стиль, знакомый ещё по оригинальной игре. Действие четвёртой части проходит параллельно событиям первой, но в главных ролях — совершенно другие персонажи.



Valkyria Chronicles 4 вновь предложит фирменную боевую систему — смесь пошаговой стратегии, ролевых элементов и шутера от третьего лица. В качестве новинок ожидаются класс гренадеров, несколько вариантов поддержки с боевого корабля для атаки и защиты, а также механика, которая позволяет юнитам выполнить дополнительное действие перед смертью.

В Valkyria Chronicles 4 вернутся композитор Хитоси Сакимото (Hitoshi Sakimoto) и дизайнер персонажей Раита Хондзоу (Raita Honjou) — оба работали над первой частью.

Valkyria Chronicles 4 выйдет на PlayStation 4 в Японии 21 марта 2018-го года. Релиз на Nintendo Switch в той же Японии запланирован на лето 2018-го. Наконец, версия для Xbox One появится вместе с выходом игры в Северной Америке и Европе в течение неопределённого 2018-го.

Любопытно, что SEGA почему-то проигнорировала PC. Первая Valkyria Chronicles дебютировала в Steam спустя шесть лет после релиза на PlayStation 3, но это не помешало ей достичь на платформе Valve почти миллиона проданных копий (если верить данным SteamSpy). По мнению некоторых поклонников, это дало серии вторую жизнь. Возможно, издательство анонсирует версию для PC отдельно?..

Комментарии (64 шт.)
Возможно, издательство анонсирует версию для PC отдельно?


Хотелось бы верить. Однако мой умеренный пессимизм твердит, что в лучшем случае через пару лет после релиза.
Святой Император, что я вижу.
Правда кхм.
Выпускать игру на боксе, но при этом не на пк.
НАНИ.
Круто. Если на ПК не будет, то прохождение на тюбе посмотрю. С большим удовольствием прошел стимовскую версию. Достаточно оригинальный сеттинг, интересные персонажи, да и боевка классная.
ЕЕЕЕЕ!!! Нормальное продолжение серии!!! Более того, наконец-то подробнее покажут другую сторону конфликта (Атлантическую Федерацию).
Не нужно было покупать в стиме. Ты к ним со всей душой, а они следующую часть не выпускают на пк.
В принципе ничего удивительного, что Sega не анонсировала пк версию — это напрочь «отбитый» издатель. Люди просили продолжения Valkyria Chronicles, они выкатили отвратную Valkyria Revolution. Про нового Соника я вообще молчу)
А где английская третья серия?
В фанатском переводе (полном) болтается в сети уже несколько лет. При желании можно накатить фан-перевод на оригинальную японку. Если надо — подкину гайд.
При желании можно накатить фан-перевод на оригинальную японку

А зог не переводил? У них порой всякое найти можно.
Переводить начинили на другом сайте но перевод умер где то лет 5 — 6 назад
Вообще плохо, что на ПУ не выйдет именно из за того, что не будет фанатского перевода.
Могли бы хоть ремастер третьей части сделать, а то в комметах на ютубе куча людей удивляются тому, что третья часть была, когда видят 4 в названии игры.
А почему второй не удивляются?
Либо считают таковой Valkyria Revolution, либо в курсе что она выходила на PSP, а вот настоящая третья часть часть не выходила за пределами Японии.
Вторая выходила за рубежом и была официально локализована. Собрала она плохо(имхо, унылый сюжет и сраная система повышений, заставляющая гриндить один и тот же уровень ради значков), поэтому третью и не локализовывали.
Ну наконец-то Sega разродилась. Наконец-то возвращается настоящая часть серии. Немного обидно что сценаристы до сих пор из Второй Европейской Войны не выберутся никак, но если напишут отличную историю, то почему бы и нет. Очень будем подождать.
О, отлично, ещё одна чудесная, надеюсь, игра для моего Сыча.
Порой, иногда задумываешься о логике издателей.
Я, наверно, идиот, потому что жду от серии со столь колоритным сеттингом развития того самого сеттинга, более подробной инфы о технологиях, геополитической обстановке, истории. А нам говорят что Валькирии, оказывается могут насылать зиму взмахом посоха, ну какого…
Я, наверно, идиот…
В первой части была достаточно подробно описана и история, и технологии, и оружие. Не Warhammer 40k, конечно, но по крайней мере, игроку давалось хорошее представление о том, кто все эти люди, и как этот мир вообще работает. Так что, не очень понимаю твоих переживаний.
В 1й части была скорее иллюзия, из-за того что в глоссарии была куча инфы про калибры, длинну стволом и толщину брони. Приципы работы рагнолиновых двигателей остались загадкой. По именам назвали только 4 страны: Федерация, Альянс, Галия и Фиральд, но он вообще хз где находится на карте.
То ли в ДЛЦ, то ли где мелькало слово Голливуд, что приводит к вопросу о внешнем мире.
так что
достаточно подробно описана и история, и технологии, и оружие.

применимо только к оружию.
А ведь почва то плодородная опять же. Например как Европа пришла к нынешней ситуации?
Вот например что мне в голову пришло: В реальной истории какой-то из советников Александра I предлагал послевыдворения из России французов заключить с ними союз и пойти на Англию, чтобы она не представляла угрозы в будущем. Так вот, а что если в мире валькирии местные «наполеоновские» войны обернулись, тем что альтернативные французы, при помощи альтернативных русских подгребли под себя альтеранглию, а альтерруские альтернемцев, образовав 2 сверхдержавы, которые церез век приобретут нынешнею форму Федерации с сильным флотом и Альянса с мощной сухопутной армией.

Я понимаю, что это лишь моё простенькое воображение, но там не то что подобного не было написано в глоссарии, там даже норм карты мира не было. И что-то мне подсказывает, что 4я часть не сильно отойдёт от 1й в этом плане, выдав только историю с передовой.
Мне думается, ты сильно перегибаешь. Если предъявлять подобные требования ко всем сюжетным играм, то можно вообще во всем на свете разочароваться.
Например как Европа пришла к нынешней ситуации?

Ну вот кому это интересно? Просто представь, если бы в игре действительно была расписана вся история до седьмого колена — это со скуки можно было бы умереть, читая все это.
А ведь это еще должен кто-то написать, кто-то из числа сценаристов должен этим заниматься.
Это было бы просто утомительно для всех.
И что-то мне подсказывает, что 4я часть не сильно отойдёт от 1й в этом плане

Так это и не нужно. Одно из достоинств первой части в том, что она дает тебе ровно столько информации, чтобы погрузить в свой мир. Она не перегружает тебя тоннами унылых текстов, не связанных с сюжетом.
Поддерживаю. Большой лор это конечно хорошо, но и пределы знать надо. Все же люди разные бывают, кто-то захочет знать все, а кто-то чисто сюжетку прорашит и ему будет нормально. Ну и опять же у нас тут сюжетно-ориентированная игра, а не учебник.
Да я же уже написал, что понимаю эти принципы подачи инфы, и что я просто слишком сильно влюбился в сеттинг и прошу невозможного, но я и не писал, что нужно перегружать игрока, заметьте, всё можно сделать в глосарии в отдельной вкладке меня, куда полезут только если захотят. И у этого есть плюс — Имея сильный лор, можно запилить более правдоподобную и долгоиграющую франшизу, при этом сами тома лора никого читать заставлять не нужно.
… вкладке *меню

Ошибочка.
Имея сильный лор, можно запилить более правдоподобную и долгоиграющую франшизу

Это только при условии, что игроков заинтересует этот лор, они будут его исследовать и самое главное, что игра действительно хорошо продастся. В конце-концов какой толк от круто проработанного лора, если игру мало кто купил, так что за долгоиграбельность, пардоньте мне мой русский, у меня 3 в аттестате, лучше не говорить так смело.
если игру мало кто купил

Во имя искусства!
А если серьёзно, то я уже написал, что не надо мне объяснять элементарных истин, я и сам их понимаю, просто не удержался от написания моих субъективных негодований сюда.
Спасибо за беседу в любом случае)
Ну просто так порассуждать никогда не вредно :)
Короче говоря, я всё же идиот, т.к. влюбился в сеттинг, а разрабы продолжили концентрироваться на истории персонажей на передовой и геймплее, что не есть плохо, очень даже хорошо, если подумать, просто я идиот…
Ну и скажу в который раз: Кастануть метель… пи@@@ц.
Ну и скажу в который раз: Кастануть метель… пи@@@ц.

Дык Япония же :)
А вообще конечно вся эта проработка лора это далеко не самая плохая идея. Просто вот мало кто будет его читать. Даже если поначалу и будет кто-то что-то читать, ближе к середине это будет все равно приедаться. Я вот например прохожу сейчас Neverwinter Nights, пропустил в свое время, и читаю все книги. Вначале это было интересно, но к окончанию второго района города уже просто лень это читать, хочется именно сюжетного содержания. Хотя это еще зависит от того как этот лор подать. Например серия The Legend of Heroes, с которой я все никак не уймусь, делает это более-менее правильно, встраивая все эти политические, экономические и социальные моменты в сам сюжет, благодаря чему не только персонажи, но и игрок узнает о чем-то. На этом сильно не заостряют внимание, но как минимум упоминают, а какие-то моменты лора даже выстреливают. Так и о мире узнавать удобнее и не складывается 3 миллиона книг, которые нужно читать, чтобы понять, что же там происходило 214 лет назад в том самом Зажопинске на краю Империи.
Смысла в проработке всяких генераторов до каждого винтика, я лично, как бы тоже не вижу, потому что вот таких вот упоротых технарей которым подавай все в мельчайших подробностях не так много, а заваливать игрока лишней информацией тоже не лучшая идея. Ну и в конце концов у нас тут все же сюжетно-ориентированная игра, а не учебник выдуманной истории, так что естественно в первую очередь внимание отойдет персонажам на передовой.
Как я и сказал выше, все это желание узнать о мире игры больше, не есть плохо, но и сильно распаляться на это дело не стоит.
Так в том то и прелесть глоссария, что основные моменты лора, нужные для погружения в мир подаются в сюжете, а в эту энциклопедию ты полезешь только если сам захочешь.
Т.е. игрок просто прошедший 1ю часть, просто будет знать что Зеймер опередил своё время, что даже после его смерти по его чертежам делают различные механизмы. А тот кому интересно узнает, например, что главной заслугой Зеймера в оружейном деле стал надёжный запирающий механизм затвора. И не надо каждый винтик прорабатывать, но просто сказать: «вот есть рагнит, из него гонят рагнолин(по аналогии с Gasoline — бензин), на нём всё работает» достаточно лишь для 1й части, т.к. выхлопных газов замечено не было, а радиатор тоже «синий», так что базовые принципы для 4й части могли бы и запилить.
Ну тут, мне кажется, как с мультиплеером и одиночкой в одной игре. Если есть сразу оба, то что-то пострадает. Если уделить много времени всей этой энциклопедии, то может не хватать каких-то элементов в сюжете, если уделить больше внимания истории, пострадает количество этой информации. Я абсолютно понимаю твое желание, но вот предположим есть 5 миллионов купивших игру, неужели ты думешь что все 5 будут читать всю эту энциклопедию? Даже если предположить что она опциональная, она все равно отнимет время и силы, которые можно было бы потратить на проработку сценария. От тех же предположительных 5 миллионов игроков, максимум миллион будут настолько сильно углубляться в лор, 1.5 миллиона поштудируют частично, а остальные просто будут следить за сюжетом, периодически поглядывая в незнакомые термины. Цифры если что взяты с потолка и не имеют никакой силы, просто чтобы показать, что далеко не всем интересно сидеть и читать все эти определения и историю, а разработчики будут делать больший упор на то, что игрокам интереснее. Печально ли это? Может быть, но с другой стороны мы можем получить более интересную основную историю.
Во второй части можно было сражаться против другого игрока в отдельном режиме.
Не знаю, не пробовал, но про мультиплеер я сказал в качестве аналогии.
Так вот и я о том же.
По поводу метели, в одном из комментариев на Ютубе спрашивают, мол, кто мог оказаться настолько тупым и полезть воевать с Россией зимой?
Ладно с Россией, но у нас же комбо: 2й Рейх + 3й Рейх + Росс-я Империя + СССР.
Оцените глупость своего поступка от 1 до Напасть на Россию зимой )
«танковым дрифтом по льду»
«Deja vu, I've just been in this place before...»
Боженьки мои, наконец-то выходит настоящая игра. Не ососин, не калофдути, не деньгоотсосный «сервис» от EA, а ИГРА! С СЮЖЕТОМ, с ГЕЙМПЛЕЕМ от которого получаешь ФАН!
Ура-а-а-а, а я даже и не надеялся. Очень рад возвращению оригинальной механики и движка первой части. Зимний сеттинг смотрится великолепно! Одно печалит — играть придется за федератов, я бы больше хотел за Империю. А то двух миссий в первой части, и одной в третьей было слишком мало для меня.
Ну все. Почуяли запах зелёных. Теперь Валькирию будут доить по полной. А если в продажах провалится, то запустят на ПК…
Откуда такие выводы?
+) Долго рассказывать)Спать пошел)
Написал херню и ушел.Ну не дятел ведь
С чего вы взяли? Вторая часть была хренью и не продалась, из-за чего третью не выпускали на Западе. Спин-офф тоже засрали многие. Я не думаю, что у них планы на дойку. Лишь хотят реабилитироваться, вернув нормальную франшизу. А вот если она окупится, то хорошо.
+)Ответ ниже)
Во-первых полноценной Валькирии не было с 2011 года, после релиза третьей части. А если учитывать что третья не выходила вне Японии, то с 2010.
Во-вторых то недоразумение что выходило недавно считать полноценной частью серии не стали даже сами Sega.
В-третьих это первая полноценная часть за долгие годы и возвращение к основной механике, а не эксперименты.
Ремастер в расчет не берем, потому что это не полноценная игра.
Конвеером это было бы, если бы не смотря на провальные продажи, серию бы доили как тот Assassin's Creed. А 1 кривой спин-офф и полноценная игра в следующем году это как-то тяжело назвать конвеером.
А если для Вас разрыв в 8 лет это конвеер, то я уже даже не знаю…
Хорошие доводы, но читается странно. Не обижайся мужик, но после прочитанного выше… У меня сразу появилась в башке картинка. Как три человека отошли от одной кучи сена и копаются в другой. Периодически доставая те же высушенные стебли. При этом утверждают мол видишь… Это сено высушено по другому… хоть и с одного поля и от одного производителя. Плюс если 3 часть не выпускали на западе… Она от этого стала неполноценной? И 2 тоже неполноценная? Как Андромеда? Еще раз извиняйте, но если тут неполноценно и там
скрытый текст
считать полноценной частью серии не стали даже сами Sega
на кой ляд они цифру 4 поставили?) Ок. Не мои кусты. Пошел в другие)
Хорошо, может я неправильно сказал, попробуем по другому.
Вот у тебя есть игра. Через 3 года выпускают следующую, через год следующую, на тех же пресетах и картах, но с новой историей. Можно считать конвеером? Потенциально можно, но 3 игры это еще не конвеер, иначе и Mass Effect в этом плане можно считать конвеером.
Потом выходит спин-офф Valkyria Revolution в 2017 году, который всем отрицается как канон, включая самих разработчиков и издателя.
А теперь выходит 4-я часть в 2018, т.е. ЧЕРЕЗ год после СПИН-ОФФА, т.е. полноценная номерная часть. После выхода 3-й части прошло 7 лет. Это до сих пор считается конвеером?
Вот так понятнее?
Спс) Понятно) Люблю, когда фанаты какой нить серии пишут)Подробнее некуда получается) Сам познакомился с Валькирией в 2014. Просто спин офф и другие игры серии слышал. От чего куча в голове сложилась)
Наедюсь они баланс поправят, а то убивать танки с одной очереди разведчиком, у меня как то поубавило интерес к игре слишком легко
Я не знаю в какую часть играл ты, но в оригинале у разведчиков не было автоматического вооружения, только ружья, а во-вторых я не уверен что там можно было с одного хода даже гранатой хотя бы половину срезать.
Поддерживаю. Даже во второй части, где можно накопить на ОП автомат раньше времени, нельзя убить одним залпом даже БТР, не то что танк. В первой части помню был момент, когда я одним штурмовиком раздолбал БТР, но это было с трех залпов минимум.
НУ если ты не мог, то не значит ни кто не мог, ты миссии на классы проходил?
Можно с винтовки танк убрать было. Достаточно было повесить на разведчика специальный бафф и приказать ему бить в радиатор.
А ещё в спец.миссии разведчиков фармилась убергевер, которой даже баф был не нужен, реконы имбой с ней становились, хотя они и так ею были.
Вот это я и имел введу
А как ты назовешь их серию выстрелов из винтовки?? И если ты не мог за один ход убить разведчиком танк то это твои проблемы.
А ещё вместо того, чтобы выбрать инженера, можно было по мирному полю копейщику пробежаться, подорвать всё, а ему пофиг ибо резист к взрывам )
*минному
Хорошо что к старому визуалу вернулись — дизайн персонажей в Azure был ужасен.
Ещё одна игра параллельно первой? Тройки мало было? Не, я понимаю, тройка была шикарна, но может немного сместим повествование, а SEGA?
Возможно, издательство анонсирует версию для PC отдельно?..

Хотелось бы. Вот только Valkyria Revolution что-то не видно… Да и ремастеры 2-3 могли бы подогнать.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑