20 ноября 2017 20.11.17 61 363

Анонсирующий ролик Valkyria Chronicles 4 с танковым дрифтом по льду

Серия Valkyria Chronicles — та ещё переменная в плане платформ. Первая часть вышла эксклюзивно на PlayStation 3 (хотя затем перебралась на PC и PlayStation 4), а вторая и третья появились только на PlayStation Portable. Теперь SEGA анонсировала Valkyria Chronicles 4 — и снова выбрала не очень стандартное сочетание игровых консолей.

Четвёртая часть выйдет в течение 2018-го на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. При этом на семействе Xbox было только ответвление Valkyria Revolution, а на устройствах Nintendo серия Valkyria вообще не появлялась.

Судя по ролику, Valkyria Chronicles 4 сохранит характерный визуальный стиль, знакомый ещё по оригинальной игре. Действие четвёртой части проходит параллельно событиям первой, но в главных ролях — совершенно другие персонажи.

 

Valkyria Chronicles 4 вновь предложит фирменную боевую систему — смесь пошаговой стратегии, ролевых элементов и шутера от третьего лица. В качестве новинок ожидаются класс гренадеров, несколько вариантов поддержки с боевого корабля для атаки и защиты, а также механика, которая позволяет юнитам выполнить дополнительное действие перед смертью.

В Valkyria Chronicles 4 вернутся композитор Хитоси Сакимото (Hitoshi Sakimoto) и дизайнер персонажей Раита Хондзоу (Raita Honjou) — оба работали над первой частью.

Valkyria Chronicles 4 выйдет на PlayStation 4 в Японии 21 марта 2018-го года. Релиз на Nintendo Switch в той же Японии запланирован на лето 2018-го. Наконец, версия для Xbox One появится вместе с выходом игры в Северной Америке и Европе в течение неопределённого 2018-го.

Любопытно, что SEGA почему-то проигнорировала PC. Первая Valkyria Chronicles дебютировала в Steam спустя шесть лет после релиза на PlayStation 3, но это не помешало ей достичь на платформе Valve почти миллиона проданных копий (если верить данным SteamSpy). По мнению некоторых поклонников, это дало серии вторую жизнь. Возможно, издательство анонсирует версию для PC отдельно?..


Поддержи Стопгейм!

Valkyria Chronicles 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
21 марта 2018
181
4.0
71 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Святой Император, что я вижу.
Правда кхм.
Выпускать игру на боксе, но при этом не на пк.
НАНИ.
Возможно, издательство анонсирует версию для PC отдельно?


Хотелось бы верить. Однако мой умеренный пессимизм твердит, что в лучшем случае через пару лет после релиза.
ЕЕЕЕЕ!!! Нормальное продолжение серии!!! Более того, наконец-то подробнее покажут другую сторону конфликта (Атлантическую Федерацию).
Не нужно было покупать в стиме. Ты к ним со всей душой, а они следующую часть не выпускают на пк.
«танковым дрифтом по льду»
«Deja vu, I've just been in this place before...»
Круто. Если на ПК не будет, то прохождение на тюбе посмотрю. С большим удовольствием прошел стимовскую версию. Достаточно оригинальный сеттинг, интересные персонажи, да и боевка классная.
В принципе ничего удивительного, что Sega не анонсировала пк версию — это напрочь «отбитый» издатель. Люди просили продолжения Valkyria Chronicles, они выкатили отвратную Valkyria Revolution. Про нового Соника я вообще молчу)
Ну наконец-то Sega разродилась. Наконец-то возвращается настоящая часть серии. Немного обидно что сценаристы до сих пор из Второй Европейской Войны не выберутся никак, но если напишут отличную историю, то почему бы и нет. Очень будем подождать.
В первой части была достаточно подробно описана и история, и технологии, и оружие. Не Warhammer 40k, конечно, но по крайней мере, игроку давалось хорошее представление о том, кто все эти люди, и как этот мир вообще работает. Так что, не очень понимаю твоих переживаний.
Во-первых полноценной Валькирии не было с 2011 года, после релиза третьей части. А если учитывать что третья не выходила вне Японии, то с 2010.
Во-вторых то недоразумение что выходило недавно считать полноценной частью серии не стали даже сами Sega.
В-третьих это первая полноценная часть за долгие годы и возвращение к основной механике, а не эксперименты.
Ремастер в расчет не берем, потому что это не полноценная игра.
Конвеером это было бы, если бы не смотря на провальные продажи, серию бы доили как тот Assassin's Creed. А 1 кривой спин-офф и полноценная игра в следующем году это как-то тяжело назвать конвеером.
А если для Вас разрыв в 8 лет это конвеер, то я уже даже не знаю…
В фанатском переводе (полном) болтается в сети уже несколько лет. При желании можно накатить фан-перевод на оригинальную японку. Если надо — подкину гайд.
Могли бы хоть ремастер третьей части сделать, а то в комметах на ютубе куча людей удивляются тому, что третья часть была, когда видят 4 в названии игры.
Боженьки мои, наконец-то выходит настоящая игра. Не ососин, не калофдути, не деньгоотсосный «сервис» от EA, а ИГРА! С СЮЖЕТОМ, с ГЕЙМПЛЕЕМ от которого получаешь ФАН!
А вообще конечно вся эта проработка лора это далеко не самая плохая идея. Просто вот мало кто будет его читать. Даже если поначалу и будет кто-то что-то читать, ближе к середине это будет все равно приедаться. Я вот например прохожу сейчас Neverwinter Nights, пропустил в свое время, и читаю все книги. Вначале это было интересно, но к окончанию второго района города уже просто лень это читать, хочется именно сюжетного содержания. Хотя это еще зависит от того как этот лор подать. Например серия The Legend of Heroes, с которой я все никак не уймусь, делает это более-менее правильно, встраивая все эти политические, экономические и социальные моменты в сам сюжет, благодаря чему не только персонажи, но и игрок узнает о чем-то. На этом сильно не заостряют внимание, но как минимум упоминают, а какие-то моменты лора даже выстреливают. Так и о мире узнавать удобнее и не складывается 3 миллиона книг, которые нужно читать, чтобы понять, что же там происходило 214 лет назад в том самом Зажопинске на краю Империи.
Смысла в проработке всяких генераторов до каждого винтика, я лично, как бы тоже не вижу, потому что вот таких вот упоротых технарей которым подавай все в мельчайших подробностях не так много, а заваливать игрока лишней информацией тоже не лучшая идея. Ну и в конце концов у нас тут все же сюжетно-ориентированная игра, а не учебник выдуманной истории, так что естественно в первую очередь внимание отойдет персонажам на передовой.
Как я и сказал выше, все это желание узнать о мире игры больше, не есть плохо, но и сильно распаляться на это дело не стоит.
Поддерживаю. Большой лор это конечно хорошо, но и пределы знать надо. Все же люди разные бывают, кто-то захочет знать все, а кто-то чисто сюжетку прорашит и ему будет нормально. Ну и опять же у нас тут сюжетно-ориентированная игра, а не учебник.
Ура-а-а-а, а я даже и не надеялся. Очень рад возвращению оригинальной механики и движка первой части. Зимний сеттинг смотрится великолепно! Одно печалит — играть придется за федератов, я бы больше хотел за Империю. А то двух миссий в первой части, и одной в третьей было слишком мало для меня.
Я, наверно, идиот, потому что жду от серии со столь колоритным сеттингом развития того самого сеттинга, более подробной инфы о технологиях, геополитической обстановке, истории. А нам говорят что Валькирии, оказывается могут насылать зиму взмахом посоха, ну какого…
Я, наверно, идиот…
А ведь почва то плодородная опять же. Например как Европа пришла к нынешней ситуации?
Вот например что мне в голову пришло: В реальной истории какой-то из советников Александра I предлагал послевыдворения из России французов заключить с ними союз и пойти на Англию, чтобы она не представляла угрозы в будущем. Так вот, а что если в мире валькирии местные «наполеоновские» войны обернулись, тем что альтернативные французы, при помощи альтернативных русских подгребли под себя альтеранглию, а альтерруские альтернемцев, образовав 2 сверхдержавы, которые церез век приобретут нынешнею форму Федерации с сильным флотом и Альянса с мощной сухопутной армией.

Я понимаю, что это лишь моё простенькое воображение, но там не то что подобного не было написано в глоссарии, там даже норм карты мира не было. И что-то мне подсказывает, что 4я часть не сильно отойдёт от 1й в этом плане, выдав только историю с передовой.
Короче говоря, я всё же идиот, т.к. влюбился в сеттинг, а разрабы продолжили концентрироваться на истории персонажей на передовой и геймплее, что не есть плохо, очень даже хорошо, если подумать, просто я идиот…
Ну и скажу в который раз: Кастануть метель… пи@@@ц.
Ну и скажу в который раз: Кастануть метель… пи@@@ц.

Дык Япония же :)
Читай также