17 ноября 2017 17.11.17 23 272

Авторы Star Citizen показали, как создают города размером с планеты

На минувшем мероприятии CitizenCon 2947, которое состоялось в конце прошлого месяца, команда Cloud Imperium Games попыталась произвести впечатление на пользователей недоделанной Star Citizen огромным городом размером с целую планету. Руководитель проекта Крис Робертс (Chris Roberts) ещё сравнил его с Корусантом из «Звёздных войн».

Теперь в новом видеоотчёте разработчики решили поподробнее рассказать, как добились такого поразительного результата (а то вдруг вы подумаете, что вся та красота была нарисована специально для демонстрации на CitizenCon 2947!). Подсказываем: вся хитрость заключается в технологии процедурной генерации городов.

Между тем сумма взносов от игроков Star Citizen продолжает расти. На этой неделе 1 913 364 человека, которые по-прежнему верят обещаниям Cloud Imperium Games, пополнили казну компании ещё на 250 тысяч американских баксов (в результате бюджет космического симулятора составил 164 396 105 долларов США.)

 

Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
398

Лучшие комментарии

Учитывая, что предыдущий проект Роберста загнулся из-за того, что он постоянно пытался увеличить размах игры, то до тех пор пока не закончатся деньги. Это тот случай, когда разрабам реально не хватает издателя, который будет их пинать, чекать реалистичность их желаний и напоминать про дедлайн.
Сложно даже близко сказать, что будет со Star Citizen дальше, да и дойдет ли всё это дело до релиза, но в историю игровой индустрии Star Citizen себя уже вписала, это однозначно.
ещё на 250 тысяч американских баксов

ещё

свыше того, что уже внесли

Я думаю мысль понятна.
В общем то игру не жду, но всё же хотелось бы дожить до окончания этой эпопеи и посмотреть чем всё закончилось, хотя предчувствия нехорошие)).
Тут всего 3 варианта
1 игра авно из-за устарелости технологий или сверх ожиданий
2 топ продукт для узкой аудитории и прямой конкурент той игре про космос где по 10 лет строят козни друг другу
3 спустя 40 лет выйдет хз что хз для кого под лозунгом А помните? А мы обещали! Вот держите сырую уйню
Elite Dangerous? Сначало сделали каркас с довольно пустым космосом (каламбур прям) теперь заполняют его «контентом» и углубляют геймплэй. Я со всем не удивлюсь если позже добавят возможность играть от первого лица. Идею вы поняли.

А Крис сильно распыляется как по мне, хотя во всякие финансовые аферы я не верю.
И в поистине космических далях ждет нас игра
(в результате бюджет космического симулятора составил космические 164 396 105 долларов США.)
Я прям чувствую, как мой комп теряет сознание при виде этой игры) Интересно, сколько еще лет они потом её оптимизировать будут.
Почему нельзя выпустить игру игру маленькой но полной, чтобы потом расширить мир годными DLC?


Потому что речь в первую очередь не о размере мира, а о геймплейных механиках. А вот их добавлять задним числом, когда всплывет, что необходимо с нуля переделывать корневые механики — выйдет сложнее и дороже.

Какой каев играть в игру в которой на старте, предположим, очень много контента на освоение которого нужно потрать минимум 300 часов, вместо стандартных 60?


Это ММО проект, тут стандарт по умолчанию как раз «дофига» часов, иначе те, кто быстрее изучит имеющееся разнообразие покинет игру, что приведет к снижению онлайна и потерю интереса у тех, кто остался.
В сравнении с тем, что делается, афера просто не выгодна ни финансово, ни в престиже.
Я тоже не верю что это афера. По крайней мере Крис сам верит что он доделает игру. Просто ждать ее очень долго ещё. Но не так долго как HL3)
Слишком сложная многоходовочка, не?
ну выглядит довольно внушительно город
Так можно же, правда это дикая бета.
Мне кажется это большая афера, серьезно, слишком много всего.
Читай также