На минувшем мероприятии CitizenCon 2947, которое состоялось в конце прошлого месяца, команда Cloud Imperium Games попыталась произвести впечатление на пользователей недоделанной Star Citizen огромным городом размером с целую планету. Руководитель проекта Крис Робертс (Chris Roberts) ещё сравнил его с Корусантом из «Звёздных войн».
Теперь в новом видеоотчёте разработчики решили поподробнее рассказать, как добились такого поразительного результата (а то вдруг вы подумаете, что вся та красота была нарисована специально для демонстрации на CitizenCon 2947!). Подсказываем: вся хитрость заключается в технологии процедурной генерации городов.
Между тем сумма взносов от игроков Star Citizen продолжает расти. На этой неделе 1 913 364 человека, которые по-прежнему верят обещаниям Cloud Imperium Games, пополнили казну компании ещё на 250 тысяч американских баксов (в результате бюджет космического симулятора составил 164 396 105 долларов США.)
Лучшие комментарии
Я думаю мысль понятна.
linkys1 игра авно из-за устарелости технологий или сверх ожиданий
2 топ продукт для узкой аудитории и прямой конкурент той игре про космос где по 10 лет строят козни друг другу
3 спустя 40 лет выйдет хз что хз для кого под лозунгом А помните? А мы обещали! Вот держите сырую уйню
А Крис сильно распыляется как по мне, хотя во всякие финансовые аферы я не верю.
Потому что речь в первую очередь не о размере мира, а о геймплейных механиках. А вот их добавлять задним числом, когда всплывет, что необходимо с нуля переделывать корневые механики — выйдет сложнее и дороже.
Это ММО проект, тут стандарт по умолчанию как раз «дофига» часов, иначе те, кто быстрее изучит имеющееся разнообразие покинет игру, что приведет к снижению онлайна и потерю интереса у тех, кто остался.
linkys