16 ноября 2017 16.11.17 27 170

Pillars of Eternity 2: Deadfire вышла на стадию закрытого бета-тестирования

Собрав рекордное количество денег с преданных фанатов на площадке Fig (почти четыре с половиной миллиона долларов США), команда Obsidian Entertainment приступила к производству фэнтезийной RPG Pillars of Eternity 2: Deadfire и теперь наконец-то готова показать, что там у неё получается.

Разработчики запустили закрытое бета-тестирование игры, принять участие в котором могут товарищи, не пожалевшие на проект сотни баксов.

По словам директора по дизайну Джоша Сойера (Josh Sawyer), на стадии испытаний пользователи смогут оценить ряд геймплейных элементов, которые появятся в финальной версии Pillars of Eternity 2: Deadfire (система создания персонажа, многоклассовость, переделанная система боя, интерфейс). Но кое-что будет и отсутствовать.

К примеру, во время ЗБТ вы не сможете поиграть с компаньонами, которые будут в RPG на момент релиза, поскольку они всё ещё в процессе производства. Актёры пока не успели записать все реплики, а Obsidian не хочет выдавать подробности их историй раньше срока.

Предполагается, что премьера Pillars of Eternity 2: Deadfire состоится в следующем году. Прочие подробности ищите на официальном сайте или на странице в Steam.

 
 

Поддержи Стопгейм!

Pillars of Eternity 2: Deadfire

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
8 мая 2018
583
4.2
300 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все-равно, боевка была весьма отстойной в 1 части.
Если разобраться в принципе работы, то на любой сложности выполняется один и тот же ряд действий.
Причем, некоторые классы могут пройти часов 5 геймплея игры ни разу не воспользовавшись отдыхов, в то время как другие после каждых 3 боя вынуждены отдыхать, ибо все абилки использованы (даже маги имели ряд читерных абилок, которыми выносили все живое в бою. В то время, как остальные заклинания и рядом не стояли по эффективности с первыми).
В общем — в плане боевки все слабовато вышло для первых столпов.
Если ты имеешь в виду первую часть, то зависит от того, заходят ли тебе подобные игры. Хорошая атмосферность, прекрасная музыка, тонна текста который надо читать чтобы участвовать в истории (и собственно нужна фантазия, к компаньенше приязнь не будет формироваться из-за её лица, голоса и телодвижений ибо их нет, только текст и «дочувствование»), вдумчивое распределение статистик(и их юзание для нового диалога), достаточно задротная полупошаговая (реал+пауза) боевка с изучением резистов врагов и полным использованием свитков и зелий (однако есть уровень минимальной сложности, сугубо для истории), интересные напарники и неплохая история с выборамии последствиями. Если тебе заходят большинство перечисленных предметов, тогда да, ибо игра своеобразная и заходит не всем. DLC годные
Великолепная партийная игра. Прям глоток свежего воздуха.
Тот самый развёрнутый ответ, которого я ожидал увидеть и прочитать. И да, это как раз то, что мне подходит. Была бы возможность, дал бы плюс, а так — моя искренняя благодарность, добрый человече)
Да, боевка в первой части была невыносима для меня. Я хоть и люблю пошаговые партийки, но эта меня за игру успела порядком достать. Благо потом добавили режим сюжета, хотя тоже крайность как по мне.
У меня в итоге после 80 часов основного сюжета, на длц сил уже тупо не хватило.
Если разобраться в принципе работы, то на любой сложности выполняется один и тот же ряд действий.

Частично соглашусь. Хотя такими словами можно описать вообще любую партийную рпг.
Даже самые лучшие. (Котор, Врата Балдура, Драгон эйдж 1 и т.д.).

Взять ту же dragon age origins. Играю за мага. Уровень сложности: максимальный. При виде противника сначала кидаю фаербол, пока враг встаёт, кастую цепную молнию, потом из магов высасываю всю ману. На боссов и полубоссов- дебафы, проклятия и кошмары. От такой свестопляски заклинаний противник охуевает умирает.
Ну вот и славно, сам не ветеран и на максимальной сложности не прошел, но читать люблю и история зашла на ура. После нее подумай о Tyranny от этих же людей — нестандартная история где ты можешь быть «настоящим» злодеем
А никто ничего не знает о рпг, которую Obsidian делает по серии книг Роберта Джордана «Колесо времени»? Я недавно начал читать и узнал, что несколько лет назад Обсидианы подрядились с другой командой разработчиков делать игру по этой вселенной. И кроме анонса я больше ничего о ней не нашел. Отменили её, или еще делают?
А что скажет народ на сей вопрос: играть можно, или не стоит? А что насчёт DLC к ней, годные или просто так добавили?
Хорошая первая игра, отличная! И боевка там тоже отличная. Прошел игру взахлеб за 59 часов и ничего плохого так и не увидел. Увидел только отличный сюжет, невероятную атмосферу, музыку и очень затягивающее приключение.
Покрутил немного бэту. Графон очень и очень здорово подтянулись. Теперь нужно при создании персонажа выбирать, каким оружием он может владеть, а также у каждого(!) вида оружия появилась своя уникальная активная абилка, так что воинам теперь тоже не скучно дрыном махать.

Подклассы ничего сверхинтересного из себя не представляют. Например, у воина это мастер щита, который получает бонусы для него, мастер оружия, который получает бонусы к своей специализации на оружии, и Ахмед мелкомногорукий, который получает плюшки, когда меняет оружие (вот это уже интересно)
Забей, там в партнерах еще ЕА стояли.
Мой друг в неё играл и после неё остался в восторге. Так что у меня уже есть две игры, которые стоит купить.
Ещё раз тебе спасибо. Всего хорошего)
Круто, что сказать! Рад, что классические рпг возвращаются!

Ещё сейчас возлагаю большие надежды на Pathfinder Kingmaker.
отор, Врата Балдура, Драгон эйдж 1 и т.д.)

ДАО позволял детально прописать поведение персонажей в бою, что таки скрашивало прохождение, избавляя от лишнего, хм, «микроменеджмента». Ибо я даже в относительно короткой Тирании устал от боев, а Пилларсы так и не осилил до конца.
Я хоть и люблю пошаговые партийки

Пошаговые это просто манна небесная, а вот эта херь с риалтаймом и правда утомляет. Вечно эти дурики в кучу смешаются, а ты сидишь, смотришь какую бы абилку использовать.
В dragon age origins я делал боевого мага на аурах. На максимальной сложности мне наносили 0 урона.
Не вырезали. Учитывая, что можно было миллион припарок сделать по дешевке, что на ману, что на хп игра вообще превращалась в прогулку.
Не помню таких. Я магов и лучников в первую очередь в каждой драке вырезал.
Ну да. Учитывая что из активной паузы не вылезаю практически, то уже воспринимается как пошаговая, ошибся в формулировке. Я хз ваще как люди весь этот балаган контролируют. В оригинальном торменте я справлялся, благо мало боев было достаточно. А тут вскрывался ваще, хрен пройдешь через локацию.
Читай также