Pillars of Eternity 2: Deadfire вышла на стадию закрытого бета-тестирования
Собрав рекордное количество денег с преданных фанатов на площадке Fig (почти четыре с половиной миллиона долларов США), команда Obsidian Entertainment приступила к производству фэнтезийной RPG Pillars of Eternity 2: Deadfire и теперь наконец-то готова показать, что там у неё получается.
Разработчики запустили закрытое бета-тестирование игры, принять участие в котором могут товарищи, не пожалевшие на проект сотни баксов.
По словам директора по дизайну Джоша Сойера (Josh Sawyer), на стадии испытаний пользователи смогут оценить ряд геймплейных элементов, которые появятся в финальной версии Pillars of Eternity 2: Deadfire (система создания персонажа, многоклассовость, переделанная система боя, интерфейс). Но кое-что будет и отсутствовать.
К примеру, во время ЗБТ вы не сможете поиграть с компаньонами, которые будут в RPG на момент релиза, поскольку они всё ещё в процессе производства. Актёры пока не успели записать все реплики, а Obsidian не хочет выдавать подробности их историй раньше срока.
Предполагается, что премьера Pillars of Eternity 2: Deadfire состоится в следующем году. Прочие подробности ищите на официальном сайте или на странице в Steam.
Лучшие комментарии
Если разобраться в принципе работы, то на любой сложности выполняется один и тот же ряд действий.
Причем, некоторые классы могут пройти часов 5 геймплея игры ни разу не воспользовавшись отдыхов, в то время как другие после каждых 3 боя вынуждены отдыхать, ибо все абилки использованы (даже маги имели ряд читерных абилок, которыми выносили все живое в бою. В то время, как остальные заклинания и рядом не стояли по эффективности с первыми).
В общем — в плане боевки все слабовато вышло для первых столпов.
У меня в итоге после 80 часов основного сюжета, на длц сил уже тупо не хватило.
Частично соглашусь. Хотя такими словами можно описать вообще любую партийную рпг.
Даже самые лучшие. (Котор, Врата Балдура, Драгон эйдж 1 и т.д.).
Взять ту же dragon age origins. Играю за мага. Уровень сложности: максимальный. При виде противника сначала кидаю фаербол, пока враг встаёт, кастую цепную молнию, потом из магов высасываю всю ману. На боссов и полубоссов- дебафы, проклятия и кошмары. От такой свестопляски заклинаний противник
охуеваетумирает.Подклассы ничего сверхинтересного из себя не представляют. Например, у воина это мастер щита, который получает бонусы для него, мастер оружия, который получает бонусы к своей специализации на оружии, и Ахмед
мелкомногорукий, который получает плюшки, когда меняет оружие (вот это уже интересно)Ещё раз тебе спасибо. Всего хорошего)
Ещё сейчас возлагаю большие надежды на Pathfinder Kingmaker.
ДАО позволял детально прописать поведение персонажей в бою, что таки скрашивало прохождение, избавляя от лишнего, хм, «микроменеджмента». Ибо я даже в относительно короткой Тирании устал от боев, а Пилларсы так и не осилил до конца.
Пошаговые это просто манна небесная, а вот эта херь с риалтаймом и правда утомляет. Вечно эти дурики в кучу смешаются, а ты сидишь, смотришь какую бы абилку использовать.
gregorrushgregorrushgregorrush