25 февраля 2017 25.02.17 47 512

Сборы Pillars of Eternity 2: Deadfire окончены, результат первой части превзойдён

Pillars of Eternity 2: Deadfire завершила сбор народных средств. Кампания вышла успешной и побила сразу несколько рекордов.

В общем и целом Obsidian Entertainment удалось наскрести на площадке Fig 4 407 598 долларов США — в четыре раза больше заявленной минимальной суммы. Для сравнения: первая Pillars of Eternity выходила на Kickstarter и набрала 3 986 929 долларов.

Кроме того, Pillars of Eternity 2 стала самой успешной игрой за короткую историю сервиса Fig. Предыдущий рекорд был у Psychonauts 2 — 3 829 024 доллара.

 

Благодаря поддержке поклонники сумели добиться целого ряда дополнительных целей. Народный бюджет позволит Obsidian сделать локализацию на ряд языков (включая русский), добавить седьмого компаньона, внедрить настройку искусственного интеллекта, вдвое увеличить объём озвучки, улучшить отношения с напарниками, соорудить новые типы кораблей (корабль выступает базой для главных героев) и многое другое.

Разработчики, однако, успели расписать цели вплоть до 5 000 000 долларов. Если бы сборы достигли такой суммы, в Pillars of Eternity 2 можно было бы нанимать команду для своего корабля, охотиться на морских чудовищ и взять к себе восьмого компаньона. Но шанс получить всё это ещё есть: Obsidian открыла сайт для дополнительных пожертвований через PayPal. Мало ли, вдруг вы пропустили веселье во время Fig или не смогли к нему присоединиться!

Приблизительная дата релиза Pillars of Eternity 2 — первый квартал 2018-го.


Поддержи Стопгейм!

Pillars of Eternity 2: Deadfire

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
8 мая 2018
732
4.2
370 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Больше олдовых РПГ богу олдовых РПГ, больше продуманных квестов трону продуманных квестов.
Целиком и полностью рад за Obsidian, желаю сделать им прекраснейшую игру и, чтобы первый сиквел к их собственный франшизе порадовал именно их самих. Очень рад, что занёс свои 80 долларов на неё. Спасибо, Obsidian, удачи вам!
Неужели жанр настоящих суровых классических РПГ наконец возродился? Верим, надеемся, ждём
Тысяча чертей, корабль даже круче замка!
Хоть первая часть мне не зашла (как оказалось — это не мой жанр), но игра вызывает уважение и я рад за Obsidian.
Ого, сумма-то немаленькая. Это получается, что и тебя благодарить надо, что внес свой вклад)
Я тоже являюсь большим любителем классических RPG.
Не знаю, в курсе ли Вы, но всего несколько месяцев назад вышла гигантская сборка для Baldur's Gate:
Big World Project 10.3.
В ней все части BG склеены воедино, потолок развития составляет 50lvl, а время прохождения за счёт модов увеличилось чуть ли не в разы. Автором является SubZero400, настоящий фанатик с большой буквы К. Это едва ли не единственный человек в СНГ, который вот уже на протяжении нескольких лет почти в одиночку шлифует, полирует и переводит десятки больших и сотни маленьких модов для Балдура.
Сам играю уже не первую неделю и не могу остановиться. Крайне рекомендую.
Спасибо большое, очень приятно слышать :-) Нужно поблагодарить всех 33,614 бейкеров, ибо каждый доллар сыграл свою роль в том, чтобы набрать эту значительную сумму, а также, чтобы дойти до 10 уровней путешествия Fulvano(улучшенная версия Данжей), некоторые пользователи заводили новые аккаунты и платили заново 5 долларов, чтобы прибавилось количество бейкеров и, сообщество приблизилось к заветной цифре, которая необходима для достижения нового уровня. Огромное благодарность инвесторам, они просто Боги, я думал, что как бы набрали бы $3 млн, а начали начали заносить такие суммы, что я просто обалдел(как и очень многие люди в комментариях к кампании по сбору средств). Клёвая кампания получилась, много интересного почитал, позитивных эмоций от людей и Obsidian получил, удовольствие и радость — всё и даже больше, что я извлёк их этой кампании. Так что нужно выразить благодарность всем, особенно Obsidian)))
Походу частное и субъективное мнение -это видимо не для вашего тонкого разума…
Трейлер второй части хорош конечно. Игрушку жду. А вообще замечательно что изометрические RPG нашли свой путь на рынок.
Может уже пора создать RPG в жанре Dark Fantasy и в стилистике 15 века.Вполне неплохо бы смотрелось.Что-то похожее на Ваху, но без этих вертолётов, танков и т.д.Ну и без полу-богов ходячих по земле
Надеюсь, уж хотя бы до 4.5 лимонов через Пэйпэл да накидают. Хотелось бы побольше менеджмента с кораблём, чтобы он был повеселее, чем замок из первой части.
Ну про то и речь:) Ушли в sci-fi и игра автоматом стала плохая для многих… Хотя все плюсы геймплея такие же, как в оригинале.
Посмотрел начало ролика и вспомнил, что вообще-то у игры отличная музыка! Прям в один ряд с морровиндом и третьими героями ставить можно.
Она вышла 19 сентября, а Дивинити — 30 июня. Так что формально с Ларианов, но, по большому счёту, можно обе называть.
здорово. вообще такой способ сбора средств мне очень нравится. и это не деньги в никуда — те, кто вносит достаточно, еще и игру получают.
p.s. баннер саге третьей бы таких же успехов в сборе средств. новая цель — Убин. хотелось бы старого варла вновь увидеть.
Какой «неканон»? Planescape и Numenera — разные сеттинги. Какие-то странные хейтеры.
Я бы не сказал, что это однозначно превосходящий класс.
Да, без заклинаний по площади, паралича, исцеления сложновато играть. Но как показывают форумы тактик против различного вида врагов не одна и не две. Люди порой предлагают неожиданные смеси заклинаний для боссов и толп врагов. Особенно любопытно для высокой сложности. Я проходил на «Путь проклятых»[+ 2 дополнения] стандартной компанией(прокачал без фарма фактически полностью всех спутников). Без магов бывало играл, сложно, но можно — автопауза каждые 2 секунды: раздача приказов, просмотр логов, принятие тактических решений. Присутствуют моменты где без магов или друидов делать нечего, но я думаю, даже тогда можно придумать тактику, помимо стандартных: «узкое горлышко», «разделяй и властвуй». Опять же зелья, свитки очень помогают. С деньгами проблем вообще нет, но вот ингредиенты искать замучаешься порой, особенно если нужны крупные партии зелий. Опять же кастомные спутники на пару боев…
Не слушай тех, кто говорит, что в игре можно обойтись 2-3 заклинаниями, а остальные лишние. НИХЕРА! Порой, что бы не париться приходится фантазировать, дабы выиграть очередное сражение без проблем и по случайному стечению обстоятельств.
Игра сильно изменилась в балансе с момента первых патчей 1.х. Сейчас патчи 3.x, баланс выровняли(глянь логи изменений), бои стали сложнее. У магов появились постоянных 3 заклинания. Я не помню было ли подобное при 1.х, но дальше неоднократно замечал что противники предпочитают первым делом прирезать магов, если не агрить их на себя специально.
И одевай магов(но не тяжело) иначе их выносят на раз. Т_Т
Читай также