Сборы Pillars of Eternity 2: Deadfire окончены, результат первой части превзойдён
Pillars of Eternity 2: Deadfire завершила сбор народных средств. Кампания вышла успешной и побила сразу несколько рекордов.
В общем и целом Obsidian Entertainment удалось наскрести на площадке Fig 4 407 598 долларов США — в четыре раза больше заявленной минимальной суммы. Для сравнения: первая Pillars of Eternity выходила на Kickstarter и набрала 3 986 929 долларов.
Кроме того, Pillars of Eternity 2 стала самой успешной игрой за короткую историю сервиса Fig. Предыдущий рекорд был у Psychonauts 2 — 3 829 024 доллара.
Благодаря поддержке поклонники сумели добиться целого ряда дополнительных целей. Народный бюджет позволит Obsidian сделать локализацию на ряд языков (включая русский), добавить седьмого компаньона, внедрить настройку искусственного интеллекта, вдвое увеличить объём озвучки, улучшить отношения с напарниками, соорудить новые типы кораблей (корабль выступает базой для главных героев) и многое другое.
Разработчики, однако, успели расписать цели вплоть до 5 000 000 долларов. Если бы сборы достигли такой суммы, в Pillars of Eternity 2 можно было бы нанимать команду для своего корабля, охотиться на морских чудовищ и взять к себе восьмого компаньона. Но шанс получить всё это ещё есть: Obsidian открыла сайт для дополнительных пожертвований через PayPal. Мало ли, вдруг вы пропустили веселье во время Fig или не смогли к нему присоединиться!
Приблизительная дата релиза Pillars of Eternity 2 — первый квартал 2018-го.
Лучшие комментарии
Не знаю, в курсе ли Вы, но всего несколько месяцев назад вышла гигантская сборка для Baldur's Gate:
Big World Project 10.3.
В ней все части BG склеены воедино, потолок развития составляет 50lvl, а время прохождения за счёт модов увеличилось чуть ли не в разы. Автором является SubZero400, настоящий фанатик с большой буквы К. Это едва ли не единственный человек в СНГ, который вот уже на протяжении нескольких лет почти в одиночку шлифует, полирует и переводит десятки больших и сотни маленьких модов для Балдура.
Сам играю уже не первую неделю и не могу остановиться. Крайне рекомендую.
p.s. баннер саге третьей бы таких же успехов в сборе средств. новая цель — Убин. хотелось бы старого варла вновь увидеть.
Nameless0neДа, без заклинаний по площади, паралича, исцеления сложновато играть. Но как показывают форумы тактик против различного вида врагов не одна и не две. Люди порой предлагают неожиданные смеси заклинаний для боссов и толп врагов. Особенно любопытно для высокой сложности. Я проходил на «Путь проклятых»[+ 2 дополнения] стандартной компанией(прокачал без фарма фактически полностью всех спутников). Без магов бывало играл, сложно, но можно — автопауза каждые 2 секунды: раздача приказов, просмотр логов, принятие тактических решений. Присутствуют моменты где без магов или друидов делать нечего, но я думаю, даже тогда можно придумать тактику, помимо стандартных: «узкое горлышко», «разделяй и властвуй». Опять же зелья, свитки очень помогают. С деньгами проблем вообще нет, но вот ингредиенты искать замучаешься порой, особенно если нужны крупные партии зелий. Опять же кастомные спутники на пару боев…
Не слушай тех, кто говорит, что в игре можно обойтись 2-3 заклинаниями, а остальные лишние. НИХЕРА! Порой, что бы не париться приходится фантазировать, дабы выиграть очередное сражение без проблем и по случайному стечению обстоятельств.
Игра сильно изменилась в балансе с момента первых патчей 1.х. Сейчас патчи 3.x, баланс выровняли(глянь логи изменений), бои стали сложнее. У магов появились постоянных 3 заклинания. Я не помню было ли подобное при 1.х, но дальше неоднократно замечал что противники предпочитают первым делом прирезать магов, если не агрить их на себя специально.
И одевай магов(но не тяжело) иначе их выносят на раз. Т_Т