11 ноября 2017 11.11.17 41 472

Activision очень хотела бы снять фильм по Overwatch

После серии короткометражек по Overwatch публика часто просит Blizzard Entertainment снять полноценный фильм. Только решать судьбу ленты будет не только Blizzard, но и близкие партнёры из Activision. Activision, впрочем, и сама не против перетащить Overwatch на большие экраны.

Портал MCVUK взял интервью у Тима Киплина (Tim Kiplin), старшего исполнительного директора по менеджменту франшиз в Activision Blizzard. Киплин возглавляет специальную группу, которая должна превращать игры компании в большие бренды. Высшая цель этой группы — сделать так, чтобы франшизы Activision Blizzard начали зарабатывать деньги в самых разных форматах, включая медиа и продукты по мотивам.

Следовательно, пишет MCVUK, Тим Киплин — человек, мнение которого сильно повлияет на потенциальный фильм по Overwatch. И Киплин относится к этой идее с интересом: «Да, мы бы очень хотели что-то подобное».

 

Других подробностей Киплин не озвучивает. Лишь говорит, что фильм по Overwatch стал бы не просто эдакой рекламой игры, а значительным расширением аудитории франшизы. А если добавить сюда сильную ставку на киберспорт, то Overwatch и вовсе может оказаться уникальным явлением в массовой культуре — всё благодаря необычному сплаву очень разных форматов.

Киплин добавляет, что с экранизацией нужно обходиться осторожно. Если Activision не увидит правильный сценарий, то и фильмом заниматься не станет. Компания не будет делать ленту вопреки здравому смыслу.

Напомним, что Activision сейчас также готовит экранизацию Call of Duty. Причём планы настолько масштабные, что Call of Duty собираются превратить в киновселенную наподобие Marvel.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 462 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нет, фильм не нужен. Полнометражные мульты — нужны.
Я думаю под фильмом он подразумевал полный метр. Фильм с живыми актерами и правда смотрелся бы крайне странно.
Какой остросюжетный боевик может выйти! Шоссе 66. Сильная и независимая Ангел в одиночку толкает груз. Рядом с ней появляется Жнец. Она зовёт на помощь, но никто не приходит! Где же остальная часть её команды? Райнхард ворвался в толпу врагов, Гендзи кричит: «I need healing!», Вдова безбожно мажет, Крысавчик, подорвавшись на собственной мине, летит в пропасть, а Мэй ставит ледяную стену на респе. Жнец убивают свою жертву. Экран темнеет и появляется надпись: «Mercy switched to Hanzo (was Mercy).».
Порно-пародия Overwatch как раз уже есть на самом деле)
Знаешь, я даже не хотел ничего писать, ибо сразу видно хейтера без логики и думалки.
Но все-таки не удержался.
Вдовой можно крюком цепляться к высоким стенам (на которые нельзя добраться), и стрелять в свободном падении через многие непреодолимые препятствия.
Солдат так же может делать рокетджамп.
Раз уж на то пошло — это встроенная фишка крысавчика и фарры.
«Заскриптованными абилками» гэндзи и трейсер можно наделать шороху побольше, чем всякими рокетджампами.
Чтобы «нажать кнопочку и убить» надо либо играть против конкретных нубов, впервые видящих игру, либо самому хорошо уметь играть. Я вот, играя на алмазе, не так уж часто мог реализовать номрально ульту.
Особенно на персонажах, которые подобные тебе аутсайдеры считают «но-брейн, нажми кнопочку и убей всех».

а особенности игры таковы, что мало того, что реализация ультов (даже воллхаков и аимботов) требует скилла, так еще они не дают ничего, кроме нескольких выигранных секунд! представляешь?

Подобные тебе уникумы, ни разу не игравшие в игру (или разок зашедшие на фри-выходных, вас там изнасиловали «старички», и вы распустили сопли), почему-то считают, что стоит набрать ульту — и ты выиграл катку.

Но почему-то вам в мозг не приходит мысль, что ульту надо набрать — а это, считай, треть катки, иногда даже больше, реализовать, воспользоваться реализацией ульты, удержать преимущество (ибо теперь-то у вас ультов нет, а у врага есть!). И тд и тп.

В общем, я хз зачем это написал.
Я парню подыграть просто хотел, то ли шутку не поняли, то ли она такая тупая вышла :(
Речь не о том, что в овервотче есть вторичные элементы, речь о том, что он состоит полностью и целиком из вторичных, ранее виденных и крайне дешёвых элементов вроде фансервиса, пафоса, крайне архетипных персонажей, затасканных клише. Это само определние слово «вторичность» и его хейт-это естественная реакция нормального человека, которого нельзя свести с ума, впихнув в игру сиськи и задницы
Ты не прав.
Начнем.
В мире разгорелась война с роботами. Для победы над ними был создан спец-отряд. (вы прочитали сюжет фильмов типа «мстители». Вам мало? идем дальше). После победы над ними, люди испугались силы и власти этого отряда, и пошли против него (сколько атм фильмов про гонения всяких агентов, и предательство своих? Это уже пойдет на сюжет для второго, а то и третьего фильма). А потом из этого отряда вышла группа восставших, тех, кому не понравилось предательство властей и людей, и которые пошли против всех ( X-men во всей красе. Сколько там фильмов построенно на этом сюжете?).
А потом есть ведь отдельные персонажи. Рипер, прошедший жестокий эксперимент, преобразивший его (ну чем вам не россомаха: начало?!).

Вы, кажется, малость далеки от реальности, раз говорите такие вещи.
Да в 99% современных фильмах сюжета и лора меньше, чем в овервотче на текущий момент. А ведь его можно обогатить еще больше, специально для фильма.
Мне сложно считать адекватным человека, который из-за двух женских персонажей (из пятнадцати?) в латексе (или коже?) вешает на всю игру клеймо «фансервис».
Причем персонажи эти полностью одеты, и там даже посмотреть не на что.

Создается впечатление, что этот человек, которого сложно назвать адекватным, является завсегдатаем сайтов «overwatch r34», и знаком с игрой исключительно по этим сайтам.

Идем далее. Игра является мультиплеерным шутером. что само по себе вторично уже лет как двадцать.
Еще не изобрели ничего нового в этом жанре, но продолжают выходить хорошие игры.
Тем не менее, даже тут близзарды сделали кое-что новое. овервотч — не типичный мультиплеер с перестрелками. Почему-то никто никогда не додумывался назвать ТФ2 вторичным во всех параметрах. Потому, что говорить такое — глупость.
Овервотч же можно назвать развитием идеи ТФ. Больше классов, больше разнообразия.
У овервотча своя механика и динамика, не похожая ни на одну игру. Во многом это достигается разнообразием классов, когда за один класс игра напоминает ураганный квейк, а за другой — тауер дефенс.

Поэтмоу назвать овервотч «вторичным фансервисом» может только человек,
завсегдатай сайтов «overwatch r34», и знакомый с игрой исключительно по этим сайтам.
Фильм про то, как 2 команды с одинаковыми персонажами толкают груз.
То есть ТФ2 классный потому, что там есть рокетджамп, овер отстой потому, что рокетджампа там нет.
Хмм. Гениально.
Я даже не вижу смысла продолжать этот диалог.
Данной фразой ты просто показал всю абсурдность своей «логики».
А, так тебя смущает не само наличие, а вторичность?
Прости, просто твои сообщения выглядят как придирки хейтера, который не знает к чему прицепиться, и быстро перескакивает от одной «проблемы» к другой, пытаясь хоть как-то оправдаться самому, да оправдать свои слова.

Поэтому мне было сложно понять о чем ты.
Но ладно.

Может ты тогда назовешь что-нибудь не вторичное в современном кино, игрострое или еще чем-нибудь? Что-то такое, оригинальное, неповторимое, никогда раннее не виданное?

Ой, кажется в моем риторическом вопросе столько сарказма, что сарказмометр сломался.
Оо! Сейчас бы оценивать фильмы по всяким томатам и метакритикам…
Да сложно судить на самом деле, ибо там лора то кот наплакал. И развивать его особо не планируют, судя по всему. Так, раз в полгода какой-нибудь второсортный комикс вбросят.
В каком месте это развитие идей тф2? В тф2 было куча рокет-джамп-лайк механик, благодаря которым почти все классы, кроме шпиона или снайпера, могут двигаться очень быстро и непредсказуемо. Инженер может выстрелить себе под ноги ракетами турели, моментально её взять в руки, присесть, подпрыгнуть и улететь на пол карты. Медик при синхронных прыжках с солдатом может летать на его же рокетджампах. Пиро может оттолкнуть вражескую ракету себе под ноги, в воздухе стрельнуть из ракетницы и добить огнетопором солдата при приземлении (буквальный случай из мувика)
В оверчотче же куча скриптовых абилок типа крюков вдовы, не требующих никакого скилла, ультимейты, дающие автоаимы, воллхаки и просто ваншотные абилки, чтобы нубьё сразу же не забросило игру. Да, есть скиллозависимые персонажи, но так же есть и куча откровенно унылых героев, работающих на кулдаунах, а не на реакции игрока. Через несколько часов подобный геймплей откровенно надоедает.
Читай также