После серии короткометражек по Overwatch публика часто просит Blizzard Entertainment снять полноценный фильм. Только решать судьбу ленты будет не только Blizzard, но и близкие партнёры из Activision. Activision, впрочем, и сама не против перетащить Overwatch на большие экраны.
Портал MCVUK взял интервью у Тима Киплина (Tim Kiplin), старшего исполнительного директора по менеджменту франшиз в Activision Blizzard. Киплин возглавляет специальную группу, которая должна превращать игры компании в большие бренды. Высшая цель этой группы — сделать так, чтобы франшизы Activision Blizzard начали зарабатывать деньги в самых разных форматах, включая медиа и продукты по мотивам.
Следовательно, пишет MCVUK, Тим Киплин — человек, мнение которого сильно повлияет на потенциальный фильм по Overwatch. И Киплин относится к этой идее с интересом: «Да, мы бы очень хотели что-то подобное».
Других подробностей Киплин не озвучивает. Лишь говорит, что фильм по Overwatch стал бы не просто эдакой рекламой игры, а значительным расширением аудитории франшизы. А если добавить сюда сильную ставку на киберспорт, то Overwatch и вовсе может оказаться уникальным явлением в массовой культуре — всё благодаря необычному сплаву очень разных форматов.
Киплин добавляет, что с экранизацией нужно обходиться осторожно. Если Activision не увидит правильный сценарий, то и фильмом заниматься не станет. Компания не будет делать ленту вопреки здравому смыслу.
Напомним, что Activision сейчас также готовит экранизацию Call of Duty. Причём планы настолько масштабные, что Call of Duty собираются превратить в киновселенную наподобие Marvel.
Лучшие комментарии
Но все-таки не удержался.
Вдовой можно крюком цепляться к высоким стенам (на которые нельзя добраться), и стрелять в свободном падении через многие непреодолимые препятствия.
Солдат так же может делать рокетджамп.
Раз уж на то пошло — это встроенная фишка крысавчика и фарры.
«Заскриптованными абилками» гэндзи и трейсер можно наделать шороху побольше, чем всякими рокетджампами.
Чтобы «нажать кнопочку и убить» надо либо играть против конкретных нубов, впервые видящих игру, либо самому хорошо уметь играть. Я вот, играя на алмазе, не так уж часто мог реализовать номрально ульту.
Особенно на персонажах, которые подобные тебе аутсайдеры считают «но-брейн, нажми кнопочку и убей всех».
а особенности игры таковы, что мало того, что реализация ультов (даже воллхаков и аимботов) требует скилла, так еще они не дают ничего, кроме нескольких выигранных секунд! представляешь?
Подобные тебе уникумы, ни разу не игравшие в игру (или разок зашедшие на фри-выходных, вас там изнасиловали «старички», и вы распустили сопли), почему-то считают, что стоит набрать ульту — и ты выиграл катку.
Но почему-то вам в мозг не приходит мысль, что ульту надо набрать — а это, считай, треть катки, иногда даже больше, реализовать, воспользоваться реализацией ульты, удержать преимущество (ибо теперь-то у вас ультов нет, а у врага есть!). И тд и тп.
В общем, я хз зачем это написал.
Начнем.
В мире разгорелась война с роботами. Для победы над ними был создан спец-отряд. (вы прочитали сюжет фильмов типа «мстители». Вам мало? идем дальше). После победы над ними, люди испугались силы и власти этого отряда, и пошли против него (сколько атм фильмов про гонения всяких агентов, и предательство своих? Это уже пойдет на сюжет для второго, а то и третьего фильма). А потом из этого отряда вышла группа восставших, тех, кому не понравилось предательство властей и людей, и которые пошли против всех ( X-men во всей красе. Сколько там фильмов построенно на этом сюжете?).
А потом есть ведь отдельные персонажи. Рипер, прошедший жестокий эксперимент, преобразивший его (ну чем вам не россомаха: начало?!).
Вы, кажется, малость далеки от реальности, раз говорите такие вещи.
Да в 99% современных фильмах сюжета и лора меньше, чем в овервотче на текущий момент. А ведь его можно обогатить еще больше, специально для фильма.
Причем персонажи эти полностью одеты, и там даже посмотреть не на что.
Создается впечатление, что этот человек, которого сложно назвать адекватным, является завсегдатаем сайтов «overwatch r34», и знаком с игрой исключительно по этим сайтам.
Идем далее. Игра является мультиплеерным шутером. что само по себе вторично уже лет как двадцать.
Еще не изобрели ничего нового в этом жанре, но продолжают выходить хорошие игры.
Тем не менее, даже тут близзарды сделали кое-что новое. овервотч — не типичный мультиплеер с перестрелками. Почему-то никто никогда не додумывался назвать ТФ2 вторичным во всех параметрах. Потому, что говорить такое — глупость.
Овервотч же можно назвать развитием идеи ТФ. Больше классов, больше разнообразия.
У овервотча своя механика и динамика, не похожая ни на одну игру. Во многом это достигается разнообразием классов, когда за один класс игра напоминает ураганный квейк, а за другой — тауер дефенс.
Поэтмоу назвать овервотч «вторичным фансервисом» может только человек,
gregorrushХмм. Гениально.
Я даже не вижу смысла продолжать этот диалог.
Данной фразой ты просто показал всю абсурдность своей «логики».
Прости, просто твои сообщения выглядят как придирки хейтера, который не знает к чему прицепиться, и быстро перескакивает от одной «проблемы» к другой, пытаясь хоть как-то оправдаться самому, да оправдать свои слова.
Поэтому мне было сложно понять о чем ты.
Но ладно.
Может ты тогда назовешь что-нибудь не вторичное в современном кино, игрострое или еще чем-нибудь? Что-то такое, оригинальное, неповторимое, никогда раннее не виданное?
Ой, кажется в моем риторическом вопросе столько сарказма, что сарказмометр сломался.
В оверчотче же куча скриптовых абилок типа крюков вдовы, не требующих никакого скилла, ультимейты, дающие автоаимы, воллхаки и просто ваншотные абилки, чтобы нубьё сразу же не забросило игру. Да, есть скиллозависимые персонажи, но так же есть и куча откровенно унылых героев, работающих на кулдаунах, а не на реакции игрока. Через несколько часов подобный геймплей откровенно надоедает.