Креативный директор Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann) не приехал лично в Париж на выставку Paris Games Week 2017, зато записал небольшое видеоинтервью, посвящённое созданию The Last of Us: Part II.
Разработчик вкратце даёт понять, что, завершив производство приключенческого экшена Uncharted: The Lost Legacy, студия целиком и полностью посвятила себя продолжению истории Джоэла и Элли.
Как и в случае с предыдущими проектами, Naughty Dog не просто пошла по протоптанной дорожке, а решила вывести качество своей следующей игры на новый уровень. Так что девелоперы попотели над усовершенствованием фирменного движка, который теперь позволяет добиться ещё большей реалистичности. И это можно рассмотреть во всей красе в сегодняшней катсцене, созданной при помощи обновлённой технологии.
Лучшие комментарии
Все, графоний на 10/10.
Этот нос… эта вода с ведра) Вроде мелочи, но выглядит нереально круто.
Я как увидел деформацию носа, просто охерел! Не каждый мультик так может, то есть, не в каждом мультике так заморочатся, а если это еще и правда в реал тайме, то просто отвал башки!
Увидеть бы теперь геймплей.
Для тех кто не понял:
1 Апнули освещение.
2 Оптимизировали производственный процесс разработки персонажей.
3 Апнули шейдеры дождя.
На этом все.
Ждем GDC 2018, там инфы по технической стороне будет больше.