Создатели Warframe отменяют The Amazing Eternals — свой геройский шутер про семидесятые
Digital Extremes анонсировала The Amazing Eternals в мае этого года. Тогда у игры было другое название — Keystone. Но смена вывески и опыт с Warframe студии не помогли: разработчики решили оставить геройский шутер в покое.
Об этом коллектив объявил на официальном форуме. Digital Extremes оценила текущую ситуацию на рынке, посмотрела на показатели игры в закрытом бета-тестировании и сочла, что лучше не рисковать. The Amazing Eternals не привлекла достаточного количества игроков, а стабильная пользовательская активность крайне важна для подобных мультиплеерных шутеров.
Поэтому проект заморозили. Возможно, его возродят в будущем, хотя на такой исход рассчитывать не стоит.
Геймерам, которые успели приобрести комплекты основателя The Amazing Eternals, вернут деньги. Никто из разработчиков, трудившихся над игрой, не уволен: всю команду перекинули на поддержку Warframe.
Лучшие комментарии
И хорошо, что всю команду перекинули на поддержку Warframe, глядишь они таки доделают умбру и начнут делать ещё крупные локации на других планетах!
В сравнению с паладинами, здесь стрельба и передвижение (обе игры FPS) реалистичнее. Paladins отдавали какой-то бумажно-пластиковой игрушечностью.
Единственное что мне не было ясно, что будет дальше. Пример паладинов намекал только на новых персонажей и карты, а это быстро надоело.
Отлично! Ждём Умбру и игру за сталкера, ну и конечно новые локации =D
P. S. Прощай, мой первый ЗБТ.
Надоело.
The Amazing Eternals мне больше понравился.
Мне очень понравилось бегать и стрелять, и идея с картами неплоха.
Единственное мне не было ясно что дальше будет, кроме очевидных новых карт, колод и персонажей.
Видать DE сами не знаю, а показатели онлайна видать намекнули что с этой игрой сейчас не выйдет.
К слову, то же PoE должно было выйти вообще в сентябре, но DE отложили чтобы допилить. Смекаешь?
И как-бы, я был готов подождать и я доволен тем, что вышло, но банально больше людей могли ускорить процесс без особо вреда конечному результату.
Нет не должно. В этот раз DE сто раз подумали, и сказали что примерно осень. Конкретная дата только за неделю появилась.
В отличии от Второго Сна, студия сделала анонс только тогда когда у них действительно было почти готово.
Хорошо я тебя понял.
Хотя на самом деле грустно, что закрыли. Дизайн смотрелся неплохо