27 октября 2017 27.10.17 20 221

Создатели Warframe отменяют The Amazing Eternals — свой геройский шутер про семидесятые

Digital Extremes анонсировала The Amazing Eternals в мае этого года. Тогда у игры было другое название — Keystone. Но смена вывески и опыт с Warframe студии не помогли: разработчики решили оставить геройский шутер в покое.

Об этом коллектив объявил на официальном форуме. Digital Extremes оценила текущую ситуацию на рынке, посмотрела на показатели игры в закрытом бета-тестировании и сочла, что лучше не рисковать. The Amazing Eternals не привлекла достаточного количества игроков, а стабильная пользовательская активность крайне важна для подобных мультиплеерных шутеров.

Поэтому проект заморозили. Возможно, его возродят в будущем, хотя на такой исход рассчитывать не стоит.

Геймерам, которые успели приобрести комплекты основателя The Amazing Eternals, вернут деньги. Никто из разработчиков, трудившихся над игрой, не уволен: всю команду перекинули на поддержку Warframe.

 

Поддержи Стопгейм!

Keystone

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
6

Лучшие комментарии

Неожиданно мудрое решение.
Считаю это очень красивых ходом со стороны разработчика. Мол открыли проект, ну не взорвал, простите, возьмите ваши деньги назад. А не как обычно: слепили гов*о, мы знаем что это говно, вы купите его а потом мы еще вам сверху длс гов*а досыпим, и вы его купите.
Трейлер выглядит конечно красиво, но когда я узнал что DE занимаются новой игрой особого энтузиазма это не вызвало.
И хорошо, что всю команду перекинули на поддержку Warframe, глядишь они таки доделают умбру и начнут делать ещё крупные локации на других планетах!
Чуть-чуть жаль, потому что геймплейно мне игра понравилась, и пожалуй дизайн тоже сыграл свою роль.
В сравнению с паладинами, здесь стрельба и передвижение (обе игры FPS) реалистичнее. Paladins отдавали какой-то бумажно-пластиковой игрушечностью.
Единственное что мне не было ясно, что будет дальше. Пример паладинов намекал только на новых персонажей и карты, а это быстро надоело.

Никто из разработчиков, трудившихся над игрой, не уволен: всю команду перекинули на поддержку Warframe.

Отлично! Ждём Умбру и игру за сталкера, ну и конечно новые локации =D

P. S. Прощай, мой первый ЗБТ.
Уже многие успели поглумиться над игрой, печально это. Игровой процесс оказался абсолютно серым, без каких-то интересных идей, но вот сеттинг меня приятно порадовал.
DE вообще очень приятные ребята, всегда контактируют с аудиторией и стараются развиваться, избегая лишних наколебаловок
Может, вот только в паладинах есть подвижки? Очень маленькие и по сути не существенные, там второй год только карты новые (ме-едленно) добавляют, и каждый(!) месяц новый чемпион.
Надоело.

The Amazing Eternals мне больше понравился.
Быстрее? Ну как бы буквально 3 (4?) недели назад вышло супер-пупер обновление PoE, потерпи до следующего)
То с первых трейлеров понятно стало. Не знаю, на что ставку делали. Могу предположить, что подумали, раз у Паладинс вышло, то и им стоит рискнуть. Но не вышло.
Ничего не знаю. Откуда такое единодушное решение что геймплей серый?
Мне очень понравилось бегать и стрелять, и идея с картами неплоха.
Единственное мне не было ясно что дальше будет, кроме очевидных новых карт, колод и персонажей.
Видать DE сами не знаю, а показатели онлайна видать намекнули что с этой игрой сейчас не выйдет.
Так я говорю в общем, а не ДОВАЙТЕ УМБРУ ПРЯМ ЩАС.
К слову, то же PoE должно было выйти вообще в сентябре, но DE отложили чтобы допилить. Смекаешь?
И как-бы, я был готов подождать и я доволен тем, что вышло, но банально больше людей могли ускорить процесс без особо вреда конечному результату.
К слову, то же PoE должно было выйти вообще в сентябре

Нет не должно. В этот раз DE сто раз подумали, и сказали что примерно осень. Конкретная дата только за неделю появилась.

И как-бы, я был готов подождать и я доволен тем, что вышло, но банально больше людей могли ускорить процесс без особо вреда конечному результату.

В отличии от Второго Сна, студия сделала анонс только тогда когда у них действительно было почти готово.

Хорошо я тебя понял.
То самое чувство когда узнал что закрывается то о чем ни разу не слышал о_О. Вроде бы слежу за играми и тут такое… странно(
В отличии от синглплеерных шутеров, где сеттинг или сюжет могут «вытянуть» посредственный геймплей, мультиплеерные шутеры такого не прощают.
Ну, может быть новые сюжетные квесты к варфрейму будут выходить быстрее?
Хотя на самом деле грустно, что закрыли. Дизайн смотрелся неплохо
А мне не нравятся Паладины, я просто говорил о том, что им удалось привлечь и удержать неплохую аудиторию. Хотя, если обратиться к steamcharts, то там наблюдается определенный спад онлайна.
Да мне тоже не нравятся. Я за Вечных тёр, мне понравилось. Хотя недели 3 назад забросил в ожидание что будет дальше.
Читай также