20 октября 2017 20.10.17 51 479

665 миллионов человек регулярно смотрят, как другие играют в видеоигры

Аналитическая компания SuperData посчитала и выяснила, что количество пользователей, просматривающих видеоконтент, посвящённый играм, выросло до отметки в 665 миллионов человек по всему миру (причём 46 % из них — женского пола). Это, кстати, существенно превышает аудиторию, просматривающую программы крупнейших представителей традиционных средств массовой информации.

По факту у игрового контента в Сети зрителей больше, чем у каналов HBO (134 миллиона подписчиков), Spotify (100 миллионов пользователей), Netflix (93 миллиона подписчиков) и ESPN (90 миллионов подписчиков) вместе взятых. При этом с точки зрения платформы для просмотра этого контента YouTube явно лидирует, существенно обгоняя сервис Twitch (517 миллионов зрителей против 185 миллионов соответственно).

Как замечают аналитики из SuperData, крупные бренды и рекламодатели себе же во вред по-прежнему продолжают игнорировать всю эту толпу зрителей и удивляться, зачем кому-то хочется смотреть, как другие играют в видеоигры. Тогда как компании посообразительнее уже просто признали тот факт, что да, их юные технически подкованные потребители больше любят смотреть онлайн-трансляции игр, нежели телевидение. В противном случае они рискуют потерять «следующее поколение потребителей, готовых тратить большие деньги».

По подсчётам специалистов, ожидается, что реклама и непосредственные траты потребителей в этом году увеличат прибыль сектора игрового видеоконтента до 4.6 миллиарда долларов США. К слову, до того, как самый популярный летсплеер YouTube Феликс «PewDiePie» Чельберг (Felix «PewDiePie» Kjellberg) оттолкнул спонсоров своими антисемитскими шуточками в 2016-м году, его годовой доход, по данным Forbes, составлял 15 миллионов долларов США.

Причины, по которым мы смотрим игровой видеоконтент, самые разные. К примеру, 56 % зрителей хотят побольше узнать об игре, в которую сами играют. Тогда как 60 % делают это ради развлечения, а 76 % (то есть двое из трёх человек) желают побольше узнать об игре, в которую планируют поиграть в будущем. Так что, делает вывод SuperData, издатели, желающие продвинуть свои продукты, просто обязаны обращать на этот сектор внимание.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

В статье правильно сказано, но: одно дело посмотреть пару минут затупный момент в игре, которую не можешь пройти

Меня не реально бесит то, что текстовые прохождения вымерли. Вместо того, чтобы быстро найти в тексте нужный момент, ты должен заходить на уютуб, искать видео, и среди сорока серий летсплея находить тебе нужный момент. Не удобно
Хоть у неё еще нет видео интересного характера, но Яндекс уже готов удовлетворить потенциальный спрос.
Ну а что, люди всегда любили поглазеть как другие занимаются спортом, готовят, делают ремонт, путешествуют, гуляют, совокупляются… а чем игры та хуже.
Где-то статью читал о том, что наблюдая за стримерами, зрители получают сходные ощущения с тем, если бы сами играли.

Так зря меня называли псхопатом-маньяком и получается, что у меня есть полноценна семья, жена и дети? В честь этого можно купить и новый бинокль
Вымерли? В руководствах steam прохождения цветут и пахнут.
Ты бы хоть так не палился бы…
а 76 % (то есть двое из трёх человек) желают побольше узнать об игре

А мне всегда казалось что это примерно трое из четырёх)
может ей всё же интересно играть.


Друг мой, если бы вам донатили столько же, сколько ей, вам бы тоже было интересно играть. Более того, даже богом обосраный Гульмэн стал бы для вас игрой года.
сорян, правильный kelly_jean
Не знаю где вы это читали, но личное мое мнение, что ты никогда не получишь те эмоции, которые дарит игра, если смотришь игру. Для меня это тоже самое, что быть за рулем машины и сидеть на пассажирском, вроде функция одна и та же — доехать из точки А в точку Б, но если ты сам за рулем только ты решаешь какой это будет поездка. На следующей неделе выходит новый вульф, я приду с работы, включу наушники и погружусь в ураганный геймлей, неужели интересней сидеть и смотреть прохождение другого игрока?
Все смотрят порно, не парься)))
Интересно, без этих двух «достоинств» она бы стримила или нет?)
увеличение вебки обычно во время поиска игры, а так игра больше. Но эт не у всех конечно

Зачем она вообще включает игру? С ее размером груди у нее успех и так был бы. Или это сохраняем приличия?
Ну, все зарабатывают как могут. Кто-то прилагает усилия, сутками пишет текст, монтирует, старается придумать что-то новое, а кто-то «сиськи есть — ума не надо».
Читай также