12 октября 2017 12.10.17 22 516

Экшен про боевого кролика Overgrowth готовится выйти спустя девять лет после анонса

Боевик Overgrowth широко известен в узких кругах в основном по двум особенностям. Во-первых, главный герой — кролик, который владеет боевыми искусствами и надирает зад другим животным. Во-вторых, игру анонсировали ещё в 2008-м году, но с тех пор разработка, кажется, не прекращалась.

И вот, спустя почти десять лет, команда Wolfire Games объявила о том, что 16 октября Overgrowth покидает ранний доступ и, следовательно, становится полновесной игрой.

Перед релизом Overgrowth получила заключительное бета-обновление. Там появилась финальная версия сюжетной кампании, а также множество других правок и добавок. На данный момент в Overgrowth также есть ремейк её предшественницы под названием Lugaru и поддержка модификаций из мастерской Steam.

Как пишет Wolfire, среди основных достоинств Overgrowth — гибкий подход к сражениям. Можно вырезать противников по одному, устроить прямолинейный групповой махач или аккуратно изучить локацию, найти оружие помощнее и уже тогда победить всех вокруг. Overgrowth, мол, игра не о том, чтобы выигрывать, а о том, чтобы экспериментировать и создавать импровизированные (и очень крутые) боевые сцены.

Ещё один любопытный факт: студией Wolfire заправляют братья Дэвид и Джеффри Роузен (David Rosen; Jeffrey Rosen). Джеффри Роузен в 2010-м году придумал концепцию «собери много инди-игр в один комплект и продавай по той цене, которую установит покупатель» — он назвал её Humble Bundle. С тех пор Джеффри является главой компании Humble Bundle. Быть может, именно поэтому Wolfire смогла целых девять лет посвятить всего лишь одной скромной игре.

 

Поддержи Стопгейм!
3.9
36 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Круто. Нужно будет обязательно ознакомиться с тем что же всё-таки вышло. Уже давно знал о ней, и уже тогда данная концепция показалась довольно интересной и, как минимум, любопытной. Интересно а другими животными можно будет поиграть, хотя бы в мультике?
Волшебная игра: о В свое время разорвала мне мозг физическим движком с такой силой, что не мог оторваться от неё очень долгое время, и, о Христоси, она релизится… Божественно…
Много способов прикончить врагов это всегда хорошо.
Lugaru была весьма забавной и веселой, хоть и надоедала быстро. Надо будет поиграть в этот долгострой.
Прям Абсольвер с регдолом про зверей.
Оно было живое? 0_о Лол, а я-то думал оно давно утонуло в Эрли-Аксессе. Ну посмотрим-посмотрим…
Ура) Крутой кролик, давно его ждал)
Забавно смотреть как волк, видимо знающий кун-фу, ногой бьёт длинноухого. Но в свою очередь жалко смотреть на убиение зайцем себе подобных.Про проект слышал давно, даже думал поиграть. Но узнал, что альфа и не захотел. Теперь нужно лучше присмотреться к сему продукту.
Не ну а что, довольно весело на первый взгляд.
Проходил Лугару когда-то, ближе к концу игры понял, что если зажать атаку, то перс будет бить сам по идеальному таймингу, интересно это поправили?
Я ее вроде так и не прошел. Скорее всего херней страдал)
Вот это новость, а я даже и не знал про неё :(
Много лет слежу за проектом. Отличная новость!
Два года! Два года назад еще играл в альфу и всё не мог дождаться её выхода. И вот оно, чудо настало! Спасибо!!!
Как она успела тебе надоесть за 3 часа прохождения? Помню, что прошел её за один вечер.
Читай также