12 октября 2017 12.10.17 22 460

Экшен про боевого кролика Overgrowth готовится выйти спустя девять лет после анонса

Боевик Overgrowth широко известен в узких кругах в основном по двум особенностям. Во-первых, главный герой — кролик, который владеет боевыми искусствами и надирает зад другим животным. Во-вторых, игру анонсировали ещё в 2008-м году, но с тех пор разработка, кажется, не прекращалась.

И вот, спустя почти десять лет, команда Wolfire Games объявила о том, что 16 октября Overgrowth покидает ранний доступ и, следовательно, становится полновесной игрой.

Перед релизом Overgrowth получила заключительное бета-обновление. Там появилась финальная версия сюжетной кампании, а также множество других правок и добавок. На данный момент в Overgrowth также есть ремейк её предшественницы под названием Lugaru и поддержка модификаций из мастерской Steam.

Как пишет Wolfire, среди основных достоинств Overgrowth — гибкий подход к сражениям. Можно вырезать противников по одному, устроить прямолинейный групповой махач или аккуратно изучить локацию, найти оружие помощнее и уже тогда победить всех вокруг. Overgrowth, мол, игра не о том, чтобы выигрывать, а о том, чтобы экспериментировать и создавать импровизированные (и очень крутые) боевые сцены.

Ещё один любопытный факт: студией Wolfire заправляют братья Дэвид и Джеффри Роузен (David Rosen; Jeffrey Rosen). Джеффри Роузен в 2010-м году придумал концепцию «собери много инди-игр в один комплект и продавай по той цене, которую установит покупатель» — он назвал её Humble Bundle. С тех пор Джеффри является главой компании Humble Bundle. Быть может, именно поэтому Wolfire смогла целых девять лет посвятить всего лишь одной скромной игре.

 

Поддержи Стопгейм!

Overgrowth

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
16 октября 2017
73
4.0
35 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Круто. Нужно будет обязательно ознакомиться с тем что же всё-таки вышло. Уже давно знал о ней, и уже тогда данная концепция показалась довольно интересной и, как минимум, любопытной. Интересно а другими животными можно будет поиграть, хотя бы в мультике?
Волшебная игра: о В свое время разорвала мне мозг физическим движком с такой силой, что не мог оторваться от неё очень долгое время, и, о Христоси, она релизится… Божественно…
Много способов прикончить врагов это всегда хорошо.
Lugaru была весьма забавной и веселой, хоть и надоедала быстро. Надо будет поиграть в этот долгострой.
Прям Абсольвер с регдолом про зверей.
Оно было живое? 0_о Лол, а я-то думал оно давно утонуло в Эрли-Аксессе. Ну посмотрим-посмотрим…
Ура) Крутой кролик, давно его ждал)
Забавно смотреть как волк, видимо знающий кун-фу, ногой бьёт длинноухого. Но в свою очередь жалко смотреть на убиение зайцем себе подобных.Про проект слышал давно, даже думал поиграть. Но узнал, что альфа и не захотел. Теперь нужно лучше присмотреться к сему продукту.
Не ну а что, довольно весело на первый взгляд.
Проходил Лугару когда-то, ближе к концу игры понял, что если зажать атаку, то перс будет бить сам по идеальному таймингу, интересно это поправили?
Я ее вроде так и не прошел. Скорее всего херней страдал)
Вот это новость, а я даже и не знал про неё :(
Много лет слежу за проектом. Отличная новость!
Два года! Два года назад еще играл в альфу и всё не мог дождаться её выхода. И вот оно, чудо настало! Спасибо!!!
Как она успела тебе надоесть за 3 часа прохождения? Помню, что прошел её за один вечер.
Читай также