Экшен про боевого кролика Overgrowth готовится выйти спустя девять лет после анонса
Боевик Overgrowth широко известен в узких кругах в основном по двум особенностям. Во-первых, главный герой — кролик, который владеет боевыми искусствами и надирает зад другим животным. Во-вторых, игру анонсировали ещё в 2008-м году, но с тех пор разработка, кажется, не прекращалась.
И вот, спустя почти десять лет, команда Wolfire Games объявила о том, что 16 октября Overgrowth покидает ранний доступ и, следовательно, становится полновесной игрой.
Перед релизом Overgrowth получила заключительное бета-обновление. Там появилась финальная версия сюжетной кампании, а также множество других правок и добавок. На данный момент в Overgrowth также есть ремейк её предшественницы под названием Lugaru и поддержка модификаций из мастерской Steam.
Как пишет Wolfire, среди основных достоинств Overgrowth — гибкий подход к сражениям. Можно вырезать противников по одному, устроить прямолинейный групповой махач или аккуратно изучить локацию, найти оружие помощнее и уже тогда победить всех вокруг. Overgrowth, мол, игра не о том, чтобы выигрывать, а о том, чтобы экспериментировать и создавать импровизированные (и очень крутые) боевые сцены.
Ещё один любопытный факт: студией Wolfire заправляют братья Дэвид и Джеффри Роузен (David Rosen; Jeffrey Rosen). Джеффри Роузен в 2010-м году придумал концепцию «собери много инди-игр в один комплект и продавай по той цене, которую установит покупатель» — он назвал её Humble Bundle. С тех пор Джеффри является главой компании Humble Bundle. Быть может, именно поэтому Wolfire смогла целых девять лет посвятить всего лишь одной скромной игре.
Лучшие комментарии
atomgribпятилеткидесятилетки :)