5 октября 2017 5.10.17 23 691

В Assassin's Creed: Origins будет несколько уровней сложности

Студия Ubisoft Montreal уже не раз подчёркивала, что Assassin's Creed: Origins будет не просто продолжением знаменитой серии, а скорее её перерождением. Ведь взяв лишний год на производство игры, разработчики во многом изменили привычные элементы геймплея и даже добавили новых.

К примеру, впервые в истории Assassin's Creed в Origins можно будет выбрать тот уровень сложности, который вам больше соответствует.

Как поясняет руководитель проекта Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail), при создании истории Байека команда понимала, что у франшизы огромнейшая армия поклонников. Кто-то из них играет ради исторического контекста, кто-то — ради сюжета, а кто-то просто наслаждается геймплеем. Поэтому Ubisoft приняла решение ориентироваться на как можно более широкую аудиторию и, соответственно, добавить разные уровни сложности, чтобы, как говорится, и вашим, и нашим.

При всём при этом, если верить Исмаилу, вам не придётся выбирать какой-то один вариант с самого начала. Можно вступить в игру с нормальными настройками, а потом по ходу дела их изменить. Более того, облегчить себе задачу можно будет хоть на один определённый момент — скажем, во время сражения с особо трудным для вас боссом.

Гейм-директор Assassin's Creed: Origins обращает ваше внимание на то, что лёгкий уровень сложности не означает, будто вам совсем не придётся ни с кем сражаться (для этого вам придётся дождаться выхода познавательного режима Discovery Tour). Просто противники и дикие животные, которых вы повстречаете на своём пути, будут не столь агрессивными.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Origins

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 октября 2017
2.1K
3.7
1 473 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Уровень сложности: «Bioware» =)
на самом легком уровне сложности можно будет подружиться с противниками
Уровни сложности? Будущее настало, дамы и господа! Вот он new game experience! Дальше похоже нас ждет анонс возможности смены управления в меню Настройки.
С таких, что это впервые в серии.
А почему бы и нет? Попкорновой прослойке только лучше от этого, а нормальных геймеров не заденет.
Более того, облегчить себе задачу можно будет хоть на один определённый момент — скажем, во время сражения с особо трудным для вас боссом.


Лишь бы до пропуска сложных моментов не дошло…
И может даже соблазнить!
Это всё стало возможно благодаря невероятной мощности Xbox One X.
6 террафлопс открыли нам удивительный мир уровней сложности!
Наверняка в будущем на PS5 технологию еще усовершенствуют и уровней сложности станет больше двух, так что это только начало!
Плюс тебе в карму :D не понимаю, за что минус
Походу это будет просто увеличение жизней и урона у врагов
Хм, требования почти такие же, что у третьего Ведьмака и уровень графики, как мне, слепому, кажется, примерно тот же. Понимаю, что всё это всего лишь совпадения, но так как в итоге оптимизация Дикой Охоты оказалась вполне достойной и комп на этих рекомендуемых вполне может выдавать ультра-настройки пусть и в 25-30 кадров, то смею надеяться, что с Ассасинами будет так же всё очень неплохо.
Тут для пк версии системные требования подвезли
Минимальные требования (для разрешения 1280x720 при минимальных настройках качества и 30 кадрах в секунду) выглядят следующим образом:

процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-6350 с тактовой частотой 3,9 ГГц;
6 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 270;
45 Гбайт свободного пространства на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 7 SP1, Windows 8.1 или Windows 10.
Рекомендованные требования (для разрешения 1920x1080 при высоких настройках качества и 30+ кадрах в секунду):

процессор: Intel Core i7-3770 с тактовой частотой 3,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
8 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R9 280X;
45 Гбайт свободного пространства на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 7 SP1, Windows 8.1 или Windows 10.
Забавно будет, если юбики не усложнят игру, а упростят. Если самый сложный уровень — это тот, который был на протяжении всех игр серии. Вот так смеху будет.
Так, стоп, а с каких пор наличие у сингл-игры уровня сложности стало инфоповодом? Вроде это как раз таки нормальная практика
Может быть ты и прав, но маргинал во мне будет бушевать, если такое произойдёт!
и даже добавили новых.
Читай также