Команда Guerrilla Games сосредоточилась на продолжении Horizon: Zero Dawn, поэтому не стала заморачиваться с большим количеством дополнений для пост-постапокалиптической RPG. Зато уже сейчас Sony Interactive Entertainment анонсировала «полное» издание приключений Элой, которые всего за пару недель разошлись по миру в количестве 2.6 миллиона копий.
Horizon: Zero Dawn — Complete Edition поступит в продажу на PlayStation 4 с 5 декабря в Северной Америке и с 6 декабря в Европе, то есть почти ровно через месяц после выхода единственного (но очень крупного) сюжетного DLC The Frozen Wilds, запланированного на 7 ноября.
Как рассказывают разработчики, приобретая Horizon: Zero Dawn — Complete Edition всего за пятьдесят долларов США, вы можете рассчитывать на саму игру со всеми обновлениями (вроде облегчённого режима и расширенного фоторежима), дополнение The Frozen Wilds и всё содержимое цифрового подарочного издания, которое включает в себя следующие бонусы:
● Костюм следопыта шторма племени Карха.
● Мощный лук племени Карха.
● Набор торговца племени Карха.
● Костюм первопроходца племени Банук.
● Бронебойный лук племени Банук.
● Набор путешественницы племени Банук.
● Набор хранительницы племени Нора.
● Цифровой артбук.
Лучшие комментарии
И особое: 1) Выбор оружия в игре в принципе маленький. Но оружие ближнего боя, представленное всего двумя ссаными копьями — кто-то совершенно не заморачивался, а напрасно.
2) Приручение боевых животных в большинстве случаев бесполезно — управлять ими ты не можешь, призвать в указанную локацию тоже. Хотя и можно весело накернить стадо бизонов, заарканив одного из кустов.
Вышек там, кстати, нет. Есть только костры как точки сохранения и несколько видов побочных активностей типа «точек обзора» и «зараженных мест».
Нет, я подразумевал только типы оружия, но допускаю, что с дивинити мог дать маху, во вторую еще не играл, а первая уже подвыветрилась из памяти. Тем не менее, осталось еще прилично тайтлов, так что я все равно считаю выводы о большом арсенале Элой необоснованными. Под ББ я подразумевал ближний бой, не бладборн. С Ведьмаком ты меня подловил, я даже забыл, что этот арбалет там вообще есть, так как не пользовался им;)
Но опять же, осталась куча тайтлов, в большенстве из них разница в оружии, сказывается на уроне, а в хорайзн разные типы оружия, имеют действительно разную механику и отличаются друг от друга примерно как мина от мистолета. А то что в гта есть по 10 видов пп, автоматов и пулетемов, для меня особой роли не играет. Да, куча оружия, по сути которое сводится к одному. Целишься и стреляешь, враг умирает чуть быстрее или чуть медленее. А по факту отличия есть в холодном оружии, гранатометах, базуках, дробовиках, снайперках и обычном пулевом автоматическом оружии.
Вот в ББ (который жуе бладборн) между разными типами холодного оружия есть рзличия, ибо там меняется механика боя, меняются паттерны. Из-за чего там всего 26 видов оружия, да больше чем в хорайхзн, ибо в нем всего 7 разных типов вооружения(лук, праща, копьемет, нитемет, канатомет, духовое ружье, копье), но этого уже столько же сколько в фк, гта, мгс и проч.
А по поводу арбалета, им, скорее всего, только разрабы в демонстрации и пользовались