28 сентября 2017 28.09.17 32 1841

Создатели SOMA уже работают над новой страшной игрой

Студия Frictional Games рассказала об успехах научно-фантастического хоррора с элементами выживания SOMA и своих последующих проектах.

По словам разработчиков, за два года на рынке SOMA, стартовавшая на PC, Mac, Linux и PlayStation 4 с 22 сентября 2015-го, была скачана 650 тысяч раз. И это при том, что, по данным Frictional Games, за первый год было продано 450 тысяч копий.

Между тем девелоперы подчёркивают, мол, эти цифры отнюдь не означают, что студия мигом разбогатела, ведь число скачиваний не отображает число реальных продаж. Всё потому, что SOMA распространялась не только через магазины по полной стоимости, но и в составе всяческих акций и распродаж. И значит, кто-то мог загрузить игру вообще бесплатно или с существенной скидкой.

Так или иначе, подводный ужастик оказался успешным для шведских игроделов, и теперь у них достаточно денег, чтобы протянуть до завершения своего следующего проекта. Как минимум одного из двух.

В данный момент примерно восемьдесят процентов персонала Frictional Games, который состоит из шестнадцати человек, активно трудятся над производством новой игры. В этом году они создали «несколько первых карт», чтобы можно было получить «стабильный вертикальный срез», основанный на «экспериментах прошлого года».

Создатели Penumbra и Amnesia пока не готовы поделиться подробностями, но обещают, что игра «ужасает по своей природе» и, вероятнее всего, её анонс состоится в первые шесть месяцев 2018-го года.

Что же касается второго проекта, то его пришлось немного отложить, поскольку специально для него команда решила сперва сделать новую версию домашнего движка. В итоге стадия подготовки к производству затянулась, но Frictional Games не жалеет об этом. Ведь игра затрагивает множество «сложных» проблем и призвана заставить пользователя не напугаться, а «понять различные идеи», так что дополнительное время на обдумывание очень даже пригодится.


Поддержи Стопгейм!

игра новости

8.7
Рейтинг пользователей
SOMA
Дата выхода 22 сентября 2015 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

ZumZoom 28 сентября 2017, 14:11
Сома шедевральна, крутая смесь хоррора с философским сай-фаем. Амнезия неимоверно крута — даже просмотр летсплея пугал. Очень надеюсь что следующая игра будет не хуже.
ivan-vasiliadi 28 сентября 2017, 15:02
Очень рад что Сома окупилась и даже принесла прибыль студии. Уж кто, кто а эти ребята заслужили свой успех сполна, создав одну из лучших игр современности.
relaxpls 28 сентября 2017, 14:16
особенно концовка, люблю когда после игры игра заставляет задуматься, а не как в большинстве случаев после прохождения " как тут пропустить титры "
DanielLisicyn 28 сентября 2017, 15:21
СОМА последний лучик света в темных коридорах однотипных хорроров. СОМА идеальный показатель того, что хоррор может не только пугать скримерами, но и погрузить игрока в жуткий и продуманный мир с шикарной историей. Короткой, банальной, но до жути пугающей и чертовски интересной.
Хотелось бы видеть еще больше их проектов в магазине стима.
relaxpls 28 сентября 2017, 15:33
Только вот прятки с монстрами меня если честно раздражали. Soma не разу не страшная игра, в ней хочется разобраться " что здесь вообще происходит " и по мере прохождения на тебя давит сама атмосфера игры, ее настроение, а монстры только раздражают и не разу не пугают. В той же little nightmares намного больше страха от одного лишь " шляпника " c длинными руками, вот там это сделано очень круто, а в SOMA нет
ivan-vasiliadi 28 сентября 2017, 16:17
Ну не знаю, мне монстры в Соме очень понравились особенно по началу когда не знаешь что от них ожидать. И выполнены они очень круто, я не скажу что эти товарищи уж очень страшные, но выглядят эстетично в своем уродливом образе. Так что сравнивать монстров из Сомы с какими-то шляпниками из на первый взгляд страшной, милой детской сказочки на мой взгляд чересчур. Хотя повторюсь это только мое мнение, может кого-то больше пугают детские сказочки.)
ZackRake 28 сентября 2017, 18:22
На сколько помню, был разговор про то что они будут делать два типа игр. Амнезия-подобные хорроры, многими ожидаемые и Сома-подобные более нестандартные, последние могут не понравится тем кто ждёт первый тип игр.
Мартин Зимов 28 сентября 2017, 19:55
Да чего уж греха таить, первая Пенумбра тоже была вполне себе о-го-го! Угостить сидя на ящике зарвавшуюся псину молоточком по наглой роже — это же милейшее дело =)) Забавы с физикой так же вызывали неподдельный восторг, а гигантский червь нагнетал всепоглощающий панический ужас…
Femistokl 29 сентября 2017, 16:22
Ну стоит сказать что СОМА таки пугает, но пугает именно идеей… Ну то есть тебе в игре буквально говорят «Ты умрешь, и ничего не сможешь с этим поделать», Ковчег это просто самообман (ибо Кэтрин сама вроде как говорила что не факт что он сможет тысячелетия летать по космосу, есть вероятность того что мимо случайно пролетит куча космопыли или еще чего и все, конец человечеству)… но черт побери как они верили в это… последняя надежда человечества (в их глазах). А монстры они в СОМЕ интересные но не пугающие (разве что скримерно, но скример это вообще самый действующий прием). Меня так как СОМА торкала только Machine for Pigs, Там тоже не страшно… скорее мерзко. Свинолюди, мясо, слизь, и жирные намеки на концлагеря… и ты такой смотришь что даже не понимаешь что хуже… вот такая свинячья реальность или идущий следом 20 век (знаю что вроде Machine делали не Frictional Games, но я все равно дам компании пять (ладошкой а не деньгами я скряга))…
oseolla 2 октября 2017, 11:19
Ну, пугают в хоррорах, чаще всего, скримерами. А тут должна быть атмосферность особенная. и на подумать, и на побояться.
DanielLisicyn 30 сентября 2017, 0:01
Прятки с монстрами — это уже просто залог геймплея. Слава богу тебе не пихают одного и того же монстра каждый уровень. Пусть и все они хотят тебя убить, но к каждому из них нужно подобрать стратегию и тактику. Понять как они работают и т.д. Да, сложного там ничего нет, но это хоть какое-то разнообразие. А little nightmares, кст, тоже шикарная игрушка, но и пугает она иначе.
Arton 28 сентября 2017, 17:48
Создатели SOMA уже работают над новой страшной игройСоздатели SOMA уже работают над новой страшной игрой

Ведь игра затрагивает множество «сложных» проблем и призвана заставить пользователя не напугаться, а «понять различные идеи», так что дополнительное время на обдумывание очень даже пригодится.


Ну вот! Напугали заголовком!
Помню что FG наоборот решили отойти от чистых хорроров.
Дурацкий заголовок.
Читайте также