26 сентября 2017 26.09.17 37 193

Джон Бойега рассказывает обо всём, что вас ожидает в Star Wars: Battlefront II

Помните, как в прошлом году актёр Джон Бойега (John Boyega) из фильма «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы» расстроился, что в Star Wars: Battlefront нет сюжетной кампании? Так вот, теперь исполнитель роли Финна, похоже, доволен всем и даже записал для Electronic Arts четырёхминутный видеоролик с кратким описанием всего, что можно будет найти в Star Wars: Battlefront II.

Согласно Бойеге, в грядущем шутере от DICE, Motive и Criterion будет в три раза больше локаций (аж восемнадцать, причём из трёх разных эпох «Звёздных войн»), героев (четырнадцать штук) и средств передвижения по сравнению с предыдущей Star Wars: Battlefront. Не говоря уже об одиночной кампании с новой историей.

Под комментарии актёра нам показывают различные классы персонажей и звёздных истребителей, а также несколько многопользовательских режимов, включая Arcade (новый режим, в который можно будет играть хоть в одиночку, хоть онлайн, хоть со сплит-скрином). Плюс в видео упоминается полностью переделанная система Звёздных карт и новая игровая валюта «Боевые очки».

Star Wars: Battlefront II поступит в продажу на PC, Xbox One и PlayStation 4 с 17 ноября. Тогда как с 6 (для предзаказчиков — с 4) по 9 октября разработчики намерены организовать открытое бета-тестирование мультиплеера на всех платформах.

 

Поддержи Стопгейм!

Star Wars Battlefront II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2017
867
3.1
799 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

на моменте времени в 2.50 увидел дробовик (может он каноничный и много где светился во вселенной ЗВ) и сразу вспомнил добрым словом Star Wars: Republic Commando, где я впервые его увидел. Любил эту игру, не знаю как она бы сейчас она игралась, но на настольгии наверняка бы зашла. И как же жаль, что мы не дождались продолжения…

Народ, есть те кто продолжительно и основательно играл в Star Wars: Battlefront? (не старую ясное дело) Что вас в ней зацепило? Я вот купил на распродаже месяц назад и поиграл часов 4-6 (точно не помню) и всё, как отрезало. Да, атмосферно, красиво, но онлайн пока распродажа была, был норм, потом провалился, сыграл пару раз в сингловые миссии и лучше бы не делал этого. Сделаны они явно для того, чтобы просто были.
Эт да, трандашанский пулевой дробовик — шикарная была вещь
А вот про оригинальные батлфронты. Нуу… Можно сказать, что это была комбинация шикарных тогда вещей для меня — Батлфилд и вселенная Star Wars
Да, я соглашусь с Вами. EA, наверняка, так и планировала сделать, ведь нужно как то отбивать деньги, потраченные на эксклюзивные права на игры по вселенной ЗВ.
Есть основа, эта первая часть, к которой сейчас прикрутят больше плюшек, изменят немного механику(а может и нет) и пустят в релиз. Возможно, даже компания будет неплохой, но поживём-увидим.
Им надо было не Фазму добавлять, а вот этого штурмовика:

он бы им продажи только увеличил. :)
Был в первом Battlefront с «хаттским» обновлением на правах звездной карты
Не думаю, что сильно изменяться. Frosbyte более менее движок стабильный и рационально использует ресурсы компа ( это моё мнение, а то сейчас эксперты закидаю какахами).
К тому же всё сейчас, как и в прошлом сдерживается консолями. Есть некий уровень, выше которого кроссплатформенные игры не будут пока переступать порог.
Да, сейчас обновляться дорого.
Я вот, полностью обновив себе комп, всё равно отключаю размытие, ставлю на мин сглаживание и некоторые эффекты. Не потому что комп не тянет, а не вижу в них смысла. Они не так критично влияют на уровень восприятия всей картинки. Я, как человек 3 года игравший на ноуте, и потом ещё 3 года смотревший стримы, потому что ноут не тянул, привык простым вещам радоваться))))
Дуйсики делают основную работу(модельки, текстуры, пиу-пиу дизайн, баланс наземки, звуки и т.д.), Мотивы делают сюжетку под руководством Джейд Реймонд. Критерионы делают космические биты и всё, что с ними связанно. В отличии от поделки 15 года, здесь подошли более отвественно, чем в прошлой, где ЕА свалили всю работу на Дусиков, и в итоги ничего путного из этого не вышло.
Ты брал её за полную стоимость? Если да, то могу только посочувствовать. Но, смотри позитивно, ты вынес урок, что нужно быть осторожнее с покупками.) Я, например, геймплейные ролики перед выходом или уже после, стримы пощелка. Всё равно составляется представления о игре, хоть я в неё и не играл. Если нравится то беру, если есть сомнение, то лучше скидона дождусь. Всё таки игры сейчас — это не самый дешёвый вид развлечения.
По скидону, по роликам было нормик, но как бы самому играть — совсем другое дело. Недавно dbd взял и вообще отличная штука, хотя по роликам сказал бы meh.
А, еще это плойка, так что скидон это почти как фулпрайс в стиме)
Просто контента в первой части от силы на десяток-другой часов. Наиграв уже часов 6 ты для себя ничего нового не увидишь.
А этот дробовик в играх еще где нибуть мелькал (кроме «республиканского коммандо»)?
В старые части, от Пандемик, я долго играл. В оффлайне, поскольку тогда интернета не было, а играть хотелось. Да и впечатления она оставила хорошие, но тогда я был ребенком, меня ЗВ очень сильно привекали. Где же ещё я мог парулить АТ-АТ))
Ладно, тех людей которые выросли на ЗВ. По большей части, это ностальгия, хорошо сделанные и знакомые локации, модели персонажей, по хорошему аркадная стрельба, но больше я в ней не смог увидеть. Может я просто вырос, может обилие игр меня разбаловало, а может проект и не был рассчитан на долгую жизнь.
Я в ответ Darkeng писал, забыл в Ответы добавить.
Второй абзац про Battlefront 1 от Dice. Ох уж эти обозначения, не могли как то иначе игру назвать))
Именно локализацией? Ибо я знаю, что в английской версии так (сам, как и куча народа, прифигел от знакомых голосов, исходящих от клонов и дроидов)
Ну как бы да и как бы нет. Я точно не знаю, чем конкретные заняты компании, но предположу: DICE делают основную работу, шутерную и летательную части, хотя механики геймплея уже готовы и координально отличаться от первой части не будут. Motive Studios, которая ничем не известна и была на помощниках, ведь компания основана не так давно и им явно надо набраться опыта, так как у них висит ещё один проект по ЗВ. А Criterion Games, о бедные критерионы, они за что отвечают? Тоже как команда поддержки? Уж лучше бы им дали немного свободы, денег и заставили делать новый Burnout. Где мои мнущиеся в хлам машины и одни из лучших аркадных гонок последних лет?! :)
Ясно. Значит просто его там не увидел.
Я уже давно не молюсь на отдельные игры. Этот синдром завышенных ожиданий никогда к хорошему не приводит.) Пытайтесь мыслить объективно и спокойно. Мультик точно будет хорошим, если первая часть понравилась. Будет ли он глубокий и тактически проработанный? Ну… вроде классы добавили, может быть что то и поменяется. Хотя игра создаётся для САМОЙ ШИРОКОЙ АУДИТОРИИ, кому там глубина нужна?)) Кампания, а вот чёрт её знает. Кампании от DICE ругают в последних играх, говорят что они так себе. Я в Bf 4, Bf 1 не играл поэтому судить о их качестве не буду.
Это случается со всеми.
Читай также