Меню
StopGame  Игровые новости Даже Бойега из «Пробуждения силы» хочет, чтобы в Star Wars: Battlefront была сюжетная кампания

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

Даже Бойега из «Пробуждения силы» хочет, чтобы в Star Wars: Battlefront была сюжетная кампания

Star Wars: Battlefront (2015)
Игра: Star Wars: Battlefront (2015)
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 17 ноября 2015 г.
Разработчик: EA DICE, Uprise
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Вы, наверное, расстроились, когда узнали, что в новой Star Wars: Battlefront от Electronic Arts не будет нормальной одиночной кампании? Так вот, тот самый потный чернокожий штурмовик из «Пробуждения силы» тоже расстроился и решил задать EA вопрос по этому поводу.

Как и принято в современном обществе, за разъяснениями актёр Джон Бойега (John Boyega) обратился к официальному «Твиттеру» EA Star Wars. По словам знаменитости, офлайновый режим с сюжетом отлично подходит для того, чтобы обучиться управлению в игре. Представитель EA предложил Бойеге режим Missions, который содержит одиночные и кооперативные задания. Но Джон, как выяснилось, их уже опробовал: они актёру понравились, но всё-таки хотелось бы какого-то внятного повествования.

В заключение Бойега напросился зайти в гости к британскому отделению Electronic Arts. Посетителю такого уровня издательство отказывать не стало. Будем надеяться, мы скоро узнаем, как у них прошёл разговор!

Комментарии (32 шт.)
Этот нигер мыслит как здравомыслящий белый человек!
это что то новое )
Старый, добрый расизм на Стоп… Гейм… Ру.
все просто это черный человек, который мыслит лучше чем любой радужный работник EA)
Для всех, оценивших комментарии выше: с 1:04:30
Адольф? Это ты что ли? Как там в Аду? Кочерга в заднице не сильно припекает?
Да… У людей явно туговато с юмором.
Главное, что у тебя все в порядке.
Ну что бы совсем было не толерантно можно сказать так: «Этот нигер мыслит как человек!»
Ну вы поняли.
JohnnyMilliard, прям с языка снял...)))
Я расстроился, когда узнал об этой игре… Т.к. ждал Star Wars Battlefront.
Даже он, а как мы то( Давно клевой сюжетной игры по ЗВ не было, а идельно было бы RPG. Надеюсь анонс ждёт нас на е3.
Ну. Прошелся слушок про Репаблик Командо, точнее Империал Командо, может что нибудь и придумают там. Да и пока права у EA, думаю они не будут сидеть без дела, имя столь известную вселенную в праве на использование. Мб, когда Biowar закончат свой Mass Effect, сделат что нибудь по ЗВ, как в старые добрые времена… ну или как ME, только взяв интересный сюжет и исследоване первой части (всегда первую любил за сюжет) и боевую механику от третьей части на пару с DA, а сверху приправить напильником и чем нибудь для блеска
Ну вот, а то всё предатель, предатель.
Ну что поделать? Кто то ему уже на Вики вписал в род деятельности — Предатель
Я почти уверен что DICE таки добавят одиночную компанию, ибо этот твитер ну слишком похож на рекламу.
— Чего по вашему не хватает нашей игре?
— Нужно больше предателей!
Показать картинку
ну там проблема явно не в отстутствии сюжетной кампании, там проблема непосредственно в геймплее и отсутствии контента.
А что в геймплее не так то? А контент — да, маловато, но играть пока что можно.
Отвратительная механика стрельбы, токены на героя или технику и оружие, карточки на доп. оружие и вообще всё.
Шо, механика стрельбы? Это бластерное оружее. Единственная ее механика перегрев. «Токены» как ты называешь звездные карты сделаны для уравнивания новичков и папок.
«Уравнения» ага. Именно из-за уравнения есть «скилы» на дополнительный урон врагам, доп. хп и тмоу подобное. Бластеры, да. И что? Из-за этого они должны стрелять как говно? Бластеры нифига не аутентичны, их попросту не существует.
Это не лечится…
Отвратительная механика стрельбы

Чем же? Перегрев или то, что оружие косовато? Ну так мы же играем за среднестатистического имперского штурмовика и повстанца — на то и косые! Мы же не разведчики имперские с их снайпами для точности…
токены на героя

Это дает шанс поиграть героем не только «папкам» и тем, кто просто больше назадр… наиграл с с%*льным ведром вместо стула.
или технику

О, а вам, видать, нравятся очереди и ожидание трети команды у базы в очереди за новым танком/джипом/самолетом?
и оружие, карточки на доп. оружие

Из оружия обычно узко-специализировано. Да и то откатывается достаточно быстро, чтобы использовать вновь.
вообще всё.

"- Мы хотим знать ответ на вопрос жизни, вселенной и вообще"
"- Итак основной вопрос, жизни, вселенной и вообще — это 42"

Короче говоря — конкретика. Мне вот не нравятся мобы, но я не говорю что вообще, а по конкретному списку причин
Это мультиплеерный шутер. Ролеплей за штурмовика это просто идиотизм. Если ты правда в это веришь, мне тебя даже жаль. Чтобы стать героем не обязательно выставлять счётчик только по общему количеству очок. А так многие игроки ни разу так и не играли за героев. И по твоему лучше бегать через всю карту, искать токен на технику, в которой толком и не прокатишься? Оружие вообще всё идентичное, кроме пистолета. Потому что пистолет точнее. Вообще всё — это учитывая всё ранее сказанное и философтвовать не нужно. Короче сперва научитесь защищать игру нормально, а потом уже пишите гневные комментарии, почему кто-то не прав.
В первую очередь это игра для фанатов саги. И только потом шутер. Судя по количеству яда сочащегося из тебя, играй лучше в Battlefield.
Чтобы стать героем не обязательно выставлять счётчик только по общему количеству очок. А так многие игроки ни разу так и не играли за героев

А когда как решать кому достанется герой? А если не играли — могут сыграть в спец. режим, кто запрещает? Так же слепота и криворукость никогда не являлись оправданием.
И по твоему лучше бегать через всю карту, искать токен на технику, в которой толком и не прокатишься?

А лучше стоять на спавне и ждать появление техники, пока мирно противник побеждает или не дает жить твоей команде? Да и долго не дают сидеть именно в AT-AT, но это и понятно — слишком мощная машина по характеристикам. А пилотирование — прямота рук. Не смог выйти из маневра — твои проблемы.
Оружие вообще всё идентичное

Все же каждое чувствуется по разному — что то лупит с дикой скоростью, но косо. Что то хорошо работает одиночно, а иные работают очередями — для каждого стиля найдется оружие (даже базовые винтовки повстанцев и имперцев имеют свои оптимальные условия).
Да и какая критерия различности оружия, чтобы оно было балансным? Да и мир SW, беря канон 4-6 эпизод, не слишком блещет на виды вооружения.
Надеюсь он туда идёт морды бить за такой Battlefront!
да прибудет с негорм сила
эту поделку даже одиночная компания не спасет.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑