22 сентября 2017 22.09.17 25 530

В Code Vein будет только один уровень сложности

Как вы, наверное, уже успели заметить по геймплейным отрывкам, Code Vein — игра не из лёгких (что, конечно же, в очередной раз указывает на её сходство с серией Dark Souls от студии From Software). Однако если вы всё-таки надеетесь на поблажку, то у нас для вас плохие новости.

В интервью DualShockers руководитель проекта Хироши Йошимура (Hiroshi Yoshimura) и продюсер Кеита Иизука (Keita Iizuka) признались, что в Code Vein будет лишь один уровень сложности, тот самый, который вы видели в демонстрационных фрагментах.

Дело в том, что, по задумке разработчиков, игра должна, так сказать, закалить пользователей, сделать их сильнее. При этом они сами должны подыскивать подземелья с боссами, которые будут соответствовать их уровню мастерства.

Между тем создатели Code Vein оказались не совсем законченными садистами, поэтому добавили в игру возможность по ходу действия изменить так называемый «Код крови» персонажа, то есть его характеристики, а вместе с ними и стратегию боя. Да и ИИ-компаньон, всегда готовый отвлечь монстра и принять удар на себя, весьма кстати.


Поддержи Стопгейм!

Code Vein

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2019
893
3.5
405 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пардон за занудство, но «один уровень сложности» — это ведь «без уровней сложности», не?
Чтобы в ДС поменять сложность, достаточно взять и пройти игру нужное количество раз.
Это ведь, внимание, Дарк соулс среди выборов сложности.
Как бы да, но есть же новая игра+, после которой есть новая игра++, после которой есть новая игра+++… Прям как ультра-хардкорная сложность, которая открывается после прохождения.
А смысл скрывать, если это отличный рекламный ход?
ИИ мобов из дарк соулсов тоже взяли.
Очень надеюсь, что они учтут все минусы серии Souls и не допустят халтуры, которую мы наблюдали на протяжении 2-х DLC к третьей части.
Самое смешное в этой игре то, что авторы даже не пытаются скрывать, что Code Vein это практически тот же Dark Souls.) Типа: «Вот мы вам сделали игру, похожую на одну другую игру. Хотите — играйте, не хотите — не играйте!!!».))
А в знаменитой Resident Evil 3 (Biohazard 3) было две сложности: Easy и Hard. Нормальной сложности в игре не сделали. А так как я лёгкую сложность по крайней мере в серии RE не использовал, прошёл на Харде. Ух, как я при первом прохождении от Немезиса стремался: в Беретте три патрона, в дробаше один заряд, в инвентаре лечилок не осталось, здоровье у Джилл всю игру «Caution» оранжевым цветом. Зато очень быстро обнаружил, что Немезис — левша, и с отчаяния ухитрился его одним лишь ножом в одной из схваток уделать :-))
Я не понимаю, зачем вообще нужны уровни сложности, просто фигачишь геймпад из картохи и играешь на нем, вот вам и уровни сложности! ^_^
а ИИ монстров, или, хотя бы, их части

Killing floor 2
Ну, эти какие-нибудь игры существуют довольно давно, и я в них даже играл. И хочется еще чего-то подобного. Или иного, но по тому же принципу.
Я надеюсь, что ИИ из продемонстрированного геймплея подкрутят. Потому что там была сцена, где два моба стояли рядышком, и когда одного из них начали бить, второй продолжал курить бамбук спиною к драке. Ну или хотя бы объяснят этот тупизм монстров сюжетно.

Что касается разных уровней сложности… ну, это решение разработчика / издателя. Лично я всегда за их наличие, правда, надеюсь, что выйдет какая-нибудь игра, которая не характеристики будет накручивать при повышении сложности, а ИИ монстров, или, хотя бы, их части.
Вспоминается, как настройки графики во втором Крайзисе начинались с «Нормальных» (ну, или около того)
Хотите — играйте, не хотите — играйте, другого пока будет :(
Хех, прочитал про то, что выбора уровня сложности в игре не будет. Вспомнился озорной перевод в пиратской версии не помню уже какой точно игры для первой Playstation. Когда в опции пытался выбрать сложность, там были названия уровня сложности:
Почётная
Потная
Ваще
Догадаться, есть ли там уровень сложности «Легко», или там были сразу «Нормальная», «Сложная», «Эксперт», уже не получалось, не имея непереведённогоанглоязычного оригинала. :-)
F.E.A.R. как-бы всё ещё существует.
Ммм, минусаторы в профиль. Долгой и счастливой жизни вам.
какая-нибудь игра, которая не характеристики будет накручивать при повышении сложности, а ИИ монстров, или, хотя бы, их части.

Эти какие-нибудь игры, называются F.E.A.R., как уже выше написали и Alien Isolation, как минимум :)
Ну или можно просто не качаться и играть за бомжа
По моему с самого начало было ясно, что Code Vein, скажем так, духовный наследник Dark Souls, так что как-то и не приходилось сомневаться на счёт единственного уровня сложности, как по мне. Стоило ли на этом акцентировать такое внимание?
Читай также