19 сентября 2017 19.09.17 19 159

10 минут игрового процесса Code Vein, или 4 попытки прикончить одного босса

Несмотря на то, что разработчики утверждают, будто Code Vein — это нечто большее, чем просто аниме-версия Dark Souls, в игре немало геймплейных элементов, отлично знакомых поклонникам творчества From Software. В том числе сражения с внушительными боссами, которых не так-то легко одолеть.

Один из таких поединков как раз можно рассмотреть в новом фрагменте игрового процесса от IGN в видеоролике ниже. Точнее, это четыре подряд попытки справиться с противником по имени Рыцарь Королевы, в каждой из которых задействовано новое оружие.

Здесь также можно заметить, что в каждом случае нашему герою помогает ИИ-ассистент, способный атаковать и отвлекать босса, плюс периодически подправлять игроку здоровье. И да, перекаты и уклонения от ударов в Code Vein, очевидно, тоже важны, хоть монстр и не столь страшен, как некоторые из мучителей в Dark Souls.

 

Поддержи Стопгейм!

Code Vein

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2019
+414
3.6
179 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Alpha-00 19 сентября 2017, 21:01
Гм. Вот у меня после просмотра ролика сложилось впечатление, что оружие как-то… не очень чувствуется. Не знаю, почему. Вроде и молот, и ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МЕЧ, и что-то типа алебарды показали… а ощущения какой-то уникальности, и ощущения попадания от каждого удара не чувствуется. Хотя судить по видео вряд ли стоит.

А монстр понравился. Хотя опять же, могли бы и ролик показать. А если без ролика вводного для босса, то печально.
Anomalis 20 сентября 2017, 8:27
Минус всех подобных проектов в том, что их будут в любом случае сравнивать с серией DS. Даже если она похожа просто немного механикой. И тут сложно придумать что то сильно оригинальное. Вот разработчики и стараются. Удачи таким проектам)
ppp062 20 сентября 2017, 1:05
Ну вообще если верить новости — боса звать «Рыцарь Королевы» так что на самом деле музыка идёт его теме… Просто не его облику.
Да и вообще она никакая. Настолько классическая «фентези» музыка, что тошнит…
FostraL 20 сентября 2017, 1:13
Вес оружия не чувствуется, само оно похоже на игрушечное… а оружие босса так вообще на пластилиновое похоже, в этом плане конечно не комильфо. Хотя в целом за игрой слежу, больно уж понравилась.
Jozer 20 сентября 2017, 1:24
Мне что-то кажется когда я буду в это играть, первое время меня будет не отпускать мысль, что я опять играю в какой то клон DS более низкого качества.
Blackmoor 20 сентября 2017, 2:05
Не знаю, даже если и зацепится за него слава более простенького DS в дарк-фентези-анимешной обстановке, игра выглядит стоящей того, чтобы убить в нее пару свободных вечеров и даже получить удовольствие. Япония и в стиле, и в музыке, и в звуках в принципе, так что тут никакого удивления или негодования нет, все знакомо. Я вообще по звуковому оформлению ФФ вспоминаю.
Dovakind2 20 сентября 2017, 13:08
Все эти соулсы бесят отсуствием расчлененки, добиваний, крови. Вот, что можно добавить!!! Хочу вспороть врагу брюхо, отрезать башку и засунуть её в брюхо вот что хочешь после победы над сильным врагом или после хорошей прокачки, а не это говно боевка, что во всех типичных играх.
NotWhatYou 20 сентября 2017, 1:47
По мне ужь слишком она анимешно выглядит. Та и музыка что-то не очень, под такую музыку логичней по какому нибудь фэнтезийному лесу гулять чем с каким-то деманическим рыцарем сражаться. Но это всё вкусовщина, и как говориться о вкусах не спорят.
Читай также