19 сентября 2017 19.09.17 19 237

10 минут игрового процесса Code Vein, или 4 попытки прикончить одного босса

Несмотря на то, что разработчики утверждают, будто Code Vein — это нечто большее, чем просто аниме-версия Dark Souls, в игре немало геймплейных элементов, отлично знакомых поклонникам творчества From Software. В том числе сражения с внушительными боссами, которых не так-то легко одолеть.

Один из таких поединков как раз можно рассмотреть в новом фрагменте игрового процесса от IGN в видеоролике ниже. Точнее, это четыре подряд попытки справиться с противником по имени Рыцарь Королевы, в каждой из которых задействовано новое оружие.

Здесь также можно заметить, что в каждом случае нашему герою помогает ИИ-ассистент, способный атаковать и отвлекать босса, плюс периодически подправлять игроку здоровье. И да, перекаты и уклонения от ударов в Code Vein, очевидно, тоже важны, хоть монстр и не столь страшен, как некоторые из мучителей в Dark Souls.

 

Поддержи Стопгейм!

Code Vein

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2019
862
3.5
391 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

А по моему он по мувсету на преследователя похож.
Музыка какая-то… Не в тему босса.
Гм. Вот у меня после просмотра ролика сложилось впечатление, что оружие как-то… не очень чувствуется. Не знаю, почему. Вроде и молот, и ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МЕЧ, и что-то типа алебарды показали… а ощущения какой-то уникальности, и ощущения попадания от каждого удара не чувствуется. Хотя судить по видео вряд ли стоит.

А монстр понравился. Хотя опять же, могли бы и ролик показать. А если без ролика вводного для босса, то печально.
Мне кажется или когда-то игру тщательно пытались не сравнивать с DS, а делать слэшер?
Так, они взяли серебрянного рыцаря из DS и сделали из него босса?
Минус всех подобных проектов в том, что их будут в любом случае сравнивать с серией DS. Даже если она похожа просто немного механикой. И тут сложно придумать что то сильно оригинальное. Вот разработчики и стараются. Удачи таким проектам)
Ну вообще если верить новости — боса звать «Рыцарь Королевы» так что на самом деле музыка идёт его теме… Просто не его облику.
Да и вообще она никакая. Настолько классическая «фентези» музыка, что тошнит…
Вес оружия не чувствуется, само оно похоже на игрушечное… а оружие босса так вообще на пластилиновое похоже, в этом плане конечно не комильфо. Хотя в целом за игрой слежу, больно уж понравилась.
Мне что-то кажется когда я буду в это играть, первое время меня будет не отпускать мысль, что я опять играю в какой то клон DS более низкого качества.
Не знаю, даже если и зацепится за него слава более простенького DS в дарк-фентези-анимешной обстановке, игра выглядит стоящей того, чтобы убить в нее пару свободных вечеров и даже получить удовольствие. Япония и в стиле, и в музыке, и в звуках в принципе, так что тут никакого удивления или негодования нет, все знакомо. Я вообще по звуковому оформлению ФФ вспоминаю.
Судя по ролику, я бы назвал ее «казуальным рескином ДС».
Друг мой, да вам к психиатру нужно обратиться)
Любопытно, правда я ожидал несколько другого, более мультяшную, что ли. Ладно, поставлю в список ожидаемых мною игр.
На поле боя там не Камаз случаем стоит?
А я заметил, что на фоне всего этого армагежопа наш Камаз стоит целёхонький)
Мне одному этот босс Атрокса напоминает?
Все эти соулсы бесят отсуствием расчлененки, добиваний, крови. Вот, что можно добавить!!! Хочу вспороть врагу брюхо, отрезать башку и засунуть её в брюхо вот что хочешь после победы над сильным врагом или после хорошей прокачки, а не это говно боевка, что во всех типичных играх.
По мне ужь слишком она анимешно выглядит. Та и музыка что-то не очень, под такую музыку логичней по какому нибудь фэнтезийному лесу гулять чем с каким-то деманическим рыцарем сражаться. Но это всё вкусовщина, и как говориться о вкусах не спорят.
Читай также