Меню
StopGame  Игровые новости 10 минут игрового процесса Code Vein, или 4 попытки прикончить одного босса

Самое актуальное

  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Инфакт от 20.10.2017 — Total War: Warhammer II, For Honor, Call of Duty: WWII, TF2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию
  • Albion Online. Обзор обновления «Джозеф»
  • Уэс и Флинн играют в Project CARS 2
  • Home Sweet Home. Тайская пятница (экспресс-запись)

10 минут игрового процесса Code Vein, или 4 попытки прикончить одного босса

Code Vein
Игра: Code Vein
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 2018 г.
Разработчик: BANDAI NAMCO Studios
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Несмотря на то, что разработчики утверждают, будто Code Vein — это нечто большее, чем просто аниме-версия Dark Souls, в игре немало геймплейных элементов, отлично знакомых поклонникам творчества From Software. В том числе сражения с внушительными боссами, которых не так-то легко одолеть.

Один из таких поединков как раз можно рассмотреть в новом фрагменте игрового процесса от IGN в видеоролике ниже. Точнее, это четыре подряд попытки справиться с противником по имени Рыцарь Королевы, в каждой из которых задействовано новое оружие.

Здесь также можно заметить, что в каждом случае нашему герою помогает ИИ-ассистент, способный атаковать и отвлекать босса, плюс периодически подправлять игроку здоровье. И да, перекаты и уклонения от ударов в Code Vein, очевидно, тоже важны, хоть монстр и не столь страшен, как некоторые из мучителей в Dark Souls.

Комментарии (19 шт.)
Так, они взяли серебрянного рыцаря из DS и сделали из него босса?
А по моему он по мувсету на преследователя похож.
Мне кажется или когда-то игру тщательно пытались не сравнивать с DS, а делать слэшер?
Гм. Вот у меня после просмотра ролика сложилось впечатление, что оружие как-то… не очень чувствуется. Не знаю, почему. Вроде и молот, и ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МЕЧ, и что-то типа алебарды показали… а ощущения какой-то уникальности, и ощущения попадания от каждого удара не чувствуется. Хотя судить по видео вряд ли стоит.

А монстр понравился. Хотя опять же, могли бы и ролик показать. А если без ролика вводного для босса, то печально.
Прям как в дарк соулсе 3.
Музыка какая-то… Не в тему босса.
Ну вообще если верить новости — боса звать «Рыцарь Королевы» так что на самом деле музыка идёт его теме… Просто не его облику.
Да и вообще она никакая. Настолько классическая «фентези» музыка, что тошнит…
Вес оружия не чувствуется, само оно похоже на игрушечное… а оружие босса так вообще на пластилиновое похоже, в этом плане конечно не комильфо. Хотя в целом за игрой слежу, больно уж понравилась.
Мне что-то кажется когда я буду в это играть, первое время меня будет не отпускать мысль, что я опять играю в какой то клон DS более низкого качества.
Судя по ролику, я бы назвал ее «казуальным рескином ДС».
По мне ужь слишком она анимешно выглядит. Та и музыка что-то не очень, под такую музыку логичней по какому нибудь фэнтезийному лесу гулять чем с каким-то деманическим рыцарем сражаться. Но это всё вкусовщина, и как говориться о вкусах не спорят.
Не знаю, даже если и зацепится за него слава более простенького DS в дарк-фентези-анимешной обстановке, игра выглядит стоящей того, чтобы убить в нее пару свободных вечеров и даже получить удовольствие. Япония и в стиле, и в музыке, и в звуках в принципе, так что тут никакого удивления или негодования нет, все знакомо. Я вообще по звуковому оформлению ФФ вспоминаю.
Минус всех подобных проектов в том, что их будут в любом случае сравнивать с серией DS. Даже если она похожа просто немного механикой. И тут сложно придумать что то сильно оригинальное. Вот разработчики и стараются. Удачи таким проектам)
Все эти соулсы бесят отсуствием расчлененки, добиваний, крови. Вот, что можно добавить!!! Хочу вспороть врагу брюхо, отрезать башку и засунуть её в брюхо вот что хочешь после победы над сильным врагом или после хорошей прокачки, а не это говно боевка, что во всех типичных играх.
Друг мой, да вам к психиатру нужно обратиться)
Мне одному этот босс Атрокса напоминает?
Любопытно, правда я ожидал несколько другого, более мультяшную, что ли. Ладно, поставлю в список ожидаемых мною игр.
На поле боя там не Камаз случаем стоит?
Орнштейн, ты ли это?
А я заметил, что на фоне всего этого армагежопа наш Камаз стоит целёхонький)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Code Vein
2018 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑