Меню
StopGame  Игровые новости 10 минут игрового процесса Code Vein, или 4 попытки прикончить одного босса

Самое актуальное

  • «ММОдерн» №188 — Сводки из ЗБТ Dauntless, обновки Blade & Soul, русская MMORPG Reign of Guilds, боты в EVE Online…
  • FeArea. Не всё то FE, что МOBA
  • Caesar 3. Многозадачность Цезаря: тупить, тормозить и недоумевать!
  • Экспресс-запись серии стримов Sea of Thieves
  • Историческая достоверность в Total War: Arena
  • Обзор игры Secret of Mana
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • «Инфакт» от 23.02.2018 — Трой Бейкер в Death Stranding, новый Гордон Фримен, турнир по Warcraft III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Aegis Defenders
  • Видеообзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • Превью по бета-версии игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Fe. Лиса в лесах
  • Xenus: Boiling Point. Типичный отпуск
  • The Sims 3. Рандеву со знакомкой
  • Обзор игры Doki Doki Literature Club!
  • Обзор игры Dandara
  • «ММОдерн» №187 — Аватары в Crowfall, монстры Albion, рекорд Entropia Universe, обновление Warframe
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Remothered: Tormented Fathers
  • Kingdom Come: Deliverance. Средневековые амбиции
  • Tropico 5. Отель «У расстрелянного партизана»
  • Dead Island: Riptide. Горячий тур из холодной Сибири
  • Ash of Gods. The Banner Saga по-нашему!
  • Трудности перевода. Portal и Portal 2
  • Обзор игры Wulverblade
  • Превью по бета-версии игры Age of Empires: Definitive Edition
  • Обзор игры Crossing Souls
  • 59-й выпуск ретро-дайджеста
  • Разум Фримана 2 — эпизод 6

10 минут игрового процесса Code Vein, или 4 попытки прикончить одного босса

Code Vein
Игра: Code Vein
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 2018 г.
Разработчик: Bandai Namco Studios
Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment
Несмотря на то, что разработчики утверждают, будто Code Vein — это нечто большее, чем просто аниме-версия Dark Souls, в игре немало геймплейных элементов, отлично знакомых поклонникам творчества From Software. В том числе сражения с внушительными боссами, которых не так-то легко одолеть.

Один из таких поединков как раз можно рассмотреть в новом фрагменте игрового процесса от IGN в видеоролике ниже. Точнее, это четыре подряд попытки справиться с противником по имени Рыцарь Королевы, в каждой из которых задействовано новое оружие.

Здесь также можно заметить, что в каждом случае нашему герою помогает ИИ-ассистент, способный атаковать и отвлекать босса, плюс периодически подправлять игроку здоровье. И да, перекаты и уклонения от ударов в Code Vein, очевидно, тоже важны, хоть монстр и не столь страшен, как некоторые из мучителей в Dark Souls.

Комментарии (19 шт.)
Так, они взяли серебрянного рыцаря из DS и сделали из него босса?
А по моему он по мувсету на преследователя похож.
Мне кажется или когда-то игру тщательно пытались не сравнивать с DS, а делать слэшер?
Гм. Вот у меня после просмотра ролика сложилось впечатление, что оружие как-то… не очень чувствуется. Не знаю, почему. Вроде и молот, и ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МЕЧ, и что-то типа алебарды показали… а ощущения какой-то уникальности, и ощущения попадания от каждого удара не чувствуется. Хотя судить по видео вряд ли стоит.

А монстр понравился. Хотя опять же, могли бы и ролик показать. А если без ролика вводного для босса, то печально.
Прям как в дарк соулсе 3.
Музыка какая-то… Не в тему босса.
Ну вообще если верить новости — боса звать «Рыцарь Королевы» так что на самом деле музыка идёт его теме… Просто не его облику.
Да и вообще она никакая. Настолько классическая «фентези» музыка, что тошнит…
Вес оружия не чувствуется, само оно похоже на игрушечное… а оружие босса так вообще на пластилиновое похоже, в этом плане конечно не комильфо. Хотя в целом за игрой слежу, больно уж понравилась.
Мне что-то кажется когда я буду в это играть, первое время меня будет не отпускать мысль, что я опять играю в какой то клон DS более низкого качества.
Судя по ролику, я бы назвал ее «казуальным рескином ДС».
По мне ужь слишком она анимешно выглядит. Та и музыка что-то не очень, под такую музыку логичней по какому нибудь фэнтезийному лесу гулять чем с каким-то деманическим рыцарем сражаться. Но это всё вкусовщина, и как говориться о вкусах не спорят.
Не знаю, даже если и зацепится за него слава более простенького DS в дарк-фентези-анимешной обстановке, игра выглядит стоящей того, чтобы убить в нее пару свободных вечеров и даже получить удовольствие. Япония и в стиле, и в музыке, и в звуках в принципе, так что тут никакого удивления или негодования нет, все знакомо. Я вообще по звуковому оформлению ФФ вспоминаю.
Минус всех подобных проектов в том, что их будут в любом случае сравнивать с серией DS. Даже если она похожа просто немного механикой. И тут сложно придумать что то сильно оригинальное. Вот разработчики и стараются. Удачи таким проектам)
Все эти соулсы бесят отсуствием расчлененки, добиваний, крови. Вот, что можно добавить!!! Хочу вспороть врагу брюхо, отрезать башку и засунуть её в брюхо вот что хочешь после победы над сильным врагом или после хорошей прокачки, а не это говно боевка, что во всех типичных играх.
Друг мой, да вам к психиатру нужно обратиться)
Мне одному этот босс Атрокса напоминает?
Любопытно, правда я ожидал несколько другого, более мультяшную, что ли. Ладно, поставлю в список ожидаемых мною игр.
На поле боя там не Камаз случаем стоит?
Орнштейн, ты ли это?
А я заметил, что на фоне всего этого армагежопа наш Камаз стоит целёхонький)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Code Vein
2018 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑