14 сентября 2017 14.09.17 63 266

Токсичные игроки тормозят развитие Overwatch

Вас не устраивает, что Overwatch развивается не так стремительно, как вам хотелось бы? Что ж, Blizzard Entertainment объяснила, кого в этом винить.

В свежем видеоотчёте руководитель проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) честно признался, что команда с удовольствием клепала бы новый контент, рисовала анимационные короткометражки и добавляла бы новые функции и карты. Но ей попросту некогда, потому что приходится разбираться со всякими хулиганами.

По словам разработчика, создатели Overwatch тратят «громадное» количество времени и ресурсов на наказание грубиянов и попытки заставить народ вести себя вежливее. Как-никак, одним и тем же специалистам приходится и решать вопросы дисциплины, и дальнейшего развития игрового процесса. Так что чем хуже вы ведёте себя на просторах онлайн-шутера, тем медленнее идёт прогресс, тем меньше обновлений вы получаете.

При всём при этом Каплан подчёркивает, что сообщать о неподобающем поведении других игроков всё равно нужно. Мол, если бы не ваши жалобы, то 340 тысяч из 480 тысяч «наказанных» аккаунтов так и не подверглись бы соответствующему дисциплинарному взысканию.

И вообще, Blizzard не намерена создавать отдельные зоны, где в Overwatch могли бы играть только токсичные пользователи. Девелоперы просто не хотят видеть подобных товарищей на своих серверах. Поэтому будьте добрее, и всем будет хорошо!

 

Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 445 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Токсичные игроки тормозят развитие Overwatch

Стоп, но ведь Костян и ко в сидже сейчас, не?
По словам разработчика, создатели Overwatch тратят «громадное» количество времени и ресурсов на наказание грубиянов и попытки заставить народ вести себя вежливее. Как-никак, одним и тем же специалистам приходится и решать вопросы дисциплины, и дальнейшего развития игрового процесса. По словам разработчика, создатели Overwatch тратят «громадное» количество времени и ресурсов на наказание грубиянов и попытки заставить народ вести себя вежливее. Как-никак, одним и тем же специалистам приходится и решать вопросы дисциплины, и дальнейшего развития игрового процесса.


Это и не удивительно. Компания Blizzard Entertainment ведь только недавно появилась на рынке видеоигр и выпустила игру D-класса, которая с огромным трудом окупила затраты на производство и сегодня уже никому не нужна. Думаю, команду разработчиков можно понять. Нанять ещё десяток-другой аутсорсеров, которые будут следить за соблюдением прав человека и принципами морали… Чтобы до этого додуматься, нужно обладать поистине гигантских размеров проницательностью и видением стратегии будущего. От всего сердца желаю это молодой, но явно целеустремлённой компании творческих и финансовых успехов.
А ты то думал, чего Сидж так медленно развивается?)
Везде бывают свои исключения, разумеется. Но мне кажется, что дружелюбное комьюнити в соревновательной игре — редкая штука в принципе, и едва ли достижимая. Для многих «веселье» в ПВП играх означает победу, а значит — тут так или иначе должны быть проигравшие, для которых поражение — обидная досада. Просто не надо быть засранцем по отношению к чужой и своей команде, грубить и браниться. Обидно проигрывать, конечно, но что поделаешь. Не всё же время побеждать. Возможно из-за этого я предпочитаю ПВЕ игры, или одиночные
Ааа, вот почему в Доте в течении всего года практически нет обновлений, гемплейных новшеств, исправление матчмейкинга. Потому что в доте борятся против токсиков и мамкелюбителей (нет)
А. т.е. вместо того, чтоб этим занимался штат поддержки. У близов этим занимаются разработчики. Ну ок.
Видимо, это работа для «тыжпрограммиста». Перед этим они еще починят кран в туалете, заменят лампочку и выяснят, почему у буха не работает компьютер
А знаете, кто еще ненавидел людей, не вписывающихся в его концепцию светлого будущего, и нещадно их истреблял?


Если идти по пути терпимости и миролюбия, то идти до конца, а не прикрываться маской миротворца, расстреливая часть игроков. Для оздоровления комьюнити его нужно лечить, а не отрезать с мясом больные участки. Разработчики игр всегда борятся с последствиями, никогда не обращая внимания на причины. Лишь незначительная часть игроков является токсичными сами по себе, все же остальные триггерятся на определенные вещи в игре, и обязанность разработчика исправить именно эти вещи. Обычно это простое непонимание концепций. Например, многие горят из за рейтинга, не понимая, что это не путь от точки А до Б, не сюжетка, которую нужно пройти, и если ты ее не прошел, ты сосалка. Рейтинг — это способ разделить игроков по скиллу и дать всем одинаково захватывающий геймплей.
Как многие близко принимают к сердцу циферки рейтинга, так и в целом болезненно принимают исход игры даже в аркадах, забывая что это лишь игра. Люди матерятся на тиммейтов из за пиков и командуют, не понимая, что в команде все равны и этот незнакомый человек может играть как ему комфортнее. И так далее.
Все эти проблемы вызваны искаженым пониманием игры токсичными игроками. Их нельзя расстреливать из за этого. Им просто никто не обьясняет что из себя представляют те или иные моменты в игре.
Конечно же проводить активную работу с комьюнити и разбираться в корне проблемы в разы сложнее, чем забить большой и тостый болт, и просто разослать неугодным конверты с циклоном б. Но никто не говорил, что правильный путь легок и состоит лишь из полей ромашек. Либо упорная работа с игроками и адекватное решение проблем, либо быстрое и простое, скатывающее тебя самого до уровня тех против кого ты выступал.
Ты мне пол квартиры сарказмом затопил, ирод!
Для начала выучить слово «сегмент», кек.
HotS сейчас одна из моб с самым миролюбивым и спокойным комьюнити (хотя ребята с горячей кровью тоже попадаются).
Я так и не понял. Это сарказм или нет? В Стопгейме в последнее время стали появляться сложные шутки, которые не отличишь от серьёзных комментариев.
Heroes of the storm, видимо, карательная дисциплина обошла стороной))))
Дело не в победе, а в самой игре.
Проблема как раз в том, что «веселье» для многих — это… А я не знаю, что значит веселье для людей, которые не участвуют в тимфайтах, не делают задачи, не помогают команде.

Деретесь вы за храм, 4 на 5. А пятый игрок твоей команды стоит где-то вдалеке и просто смотрит. Спрашиваешь его почему не помогает — а ответ зачастую в стиле «это бесполезно».
Как тут не материться?

Дело не в проигрыше, а в плохой игре.
Проиграть когда вы 30 минут дефаете один нексус, с попеременным успехом вынося вражескую тиму и чуть-чуть пропушивая — это нормально. От такого проигрыша негатива не испытываешь.

Но проиграть потому, что 1-2 долбоклюя просто не хотят играть, не хотят участвовать в тимфайтах — вот от такого горит.
Девелоперы просто не хотят видеть подобных товарищей на своих серверах. Поэтому будьте добрее, и всем будет хорошо! Девелоперы просто не хотят видеть подобных товарищей на своих серверах. Поэтому будьте добрее, и всем будет хорошо!

Ведь игру они уже купили и теперь будет повод купить ее еще раз XD
Но комюнити у ХОТС тоже намного скромнее тех же дотанов и лиг легенд.
Знаешь, я откровенно ненавижу когда люди помечают свои сообщения [сарказм] и подобное.
Ибо в 99.99% случаев это не надо (ибо только аутист не поймет сарказма), а зачастую противоречит написанному (ну, например, когда человек написал просто тупость, или простую остроту-шутку, но помечает это как сарказм).

Но вот твой случай как раз из тех 0.01% где это было бы не лишним. Если это правда сарказм :D
Тоже не понимаю. Почему бы не сделать лоу-приорити для всех крикунов, чтобы они варились в одном котле? После пары игр, я думаю, что может у них мозги встанут на место.
Либо у меня особая дота, либо ужасы русского комьюнити преувеличены, либо я вкачал удачу на 10, но не замечал этого
Читай также