8 сентября 2017 8.09.17 41 228

CD Projekt RED может выпустить обновление The Witcher 3 для PlayStation 4 Pro уже через несколько дней

Когда-то CD Projekt RED не собиралась обновлять The Witcher 3: Wild Hunt для PlayStation 4 Pro, однако во время E3 2017 всё-таки подтвердила: вместе с улучшениями для Xbox One X игру подтянут и на «прошке». Оставался лишь вопрос, когда это произойдёт.

В финансовом отчёте о первой половине 2017-го года президент CD Projekt Адам Кициньский (Adam Kiciński) объявил, что патч для The Witcher 3: Wild Hunt с изменениями под PlayStation 4 Pro выйдет в течение ближайших дней. А вот на Xbox One X игра обновится только под конец года, но оно и понятно: следующая консоль от Microsoft появится в продаже лишь 7 ноября.

Хотя есть вероятность, что Кициньский оговорился. С сайтом Eurogamer связался старший PR-менеджер CD Projekt RED Радек Адам Грабовский (Radek Adam Grabowski) и не стал подтверждать релиз патча для PlayStation 4 Pro в ближайшие дни. Он только снова уверил, что студия готовит апдейты для 4K-консолей от Sony и Microsoft, однако точные даты выхода поляки объявят позже.

Кроме того, Грабовский не захотел сообщать список улучшений, которые планируются для PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Напомним, что многие игры на 4K-консолях позволяют переключаться между повышенной кадровой частотой, но в 1080p, и повышенным разрешением, но с 30 кадрами в секунду. Будет ли что-то такое в The Witcher 3: Wild Hunt, пока неизвестно.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.5K
4.8
7 800 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Главное чтобы подтянули то что надо, а не сунули свои 4к и гуляйте.
Не в железе дело, а в руках. Кто то может выдать стабильные 30, с шикарной картинкой Хорайзн, с физикой, с отражениями, с эффектами, с кучей действующих лиц в кадре, а у кого то средняя картинка, 4 куста в болотах, немного 2д тумана и уже 16 фпс.
Фпс вообще не зачем трогать. Дальность прорисовки и прочие физуальные улучшения докинуть что были на ПК.
И без 4к красиво очень.
Уже вышло куча патчей с оптимизацией тяжёлых локаций. Я играл весной было все нормально
А озвучку польскую и русскую они править вообще собираются? Ускорения и замедления, как были так и остались.
Ты опять приводишь в пример пустые дрочильни, которые наполняются однотипным ничего не стоящим говном, где для работника требуется копипастить не напрягаясь? Да там почти не тратятся бюджеты на саму внутреннюю составляющую игры, поэтому есть что влить в техническую часть (оптимизация та же). Кроме того, юбики явно не бедные, большие и имеют опыт.
СД Пр. имели до этого за плечами всего лишь две игры по Ведьмаку и были ограничены в капиталах. Это сейчас они обогатились, а тогда ещё не были таковыми. Также они делали одну из лучших РПГ последних лет, эдак, 10. То есть королевские замашки из ничего. И им это удалось к всеобщему удивлению мира. Ведьмак мог бы иметь просто отличную оптимизацию, как у всех этих игр, но это сильно бы его удорожило вследствие чего это был бы не тот Ведьмак, которого мы увидели. Бюджеты надо откуда-то брать, поэтому урезалось бы что-то из задумок в других местах.
Да, дорога под углом размывается, тут ты прав. Благо в игре куча травы, которая это скрывает. Но сами растения, их поведение, свет и прочее сделано отлично. Вода, правда, хрень без физики, что очень обидно. Будь она на уровне анча, было бы просто 10 из 10 =)

p.s. Анизотропка это ограничение консолей, ее там и в ведьмаке нет, а если мы возьмем сравнивать консольные версии ведьмака и хоразйзн…
играл на старте, проседаний ни разу не заметил. У тебя наверно просто консоль устаревшая
Согласен, но в 4к игра выглядит просто отвал башки.
Это была аллюзия к общим бюджетам игры и, когда много тратится на вышеоглашённое, то физически становится сложно влить в оптимизацию предельное количество средств. И Хорайзн выходил только на плойке, когда как Ведьмак мультиплатформа. Объём работ несравнимый.
Сразу видно эксперта. Однако экономист явно никакой. Ты так и не понял про РАСПРЕДЕЛЕНИЕ капитала между составляющими.

Это никогда не было и не будет оправданием хреновой оптимизации при откровенно слабой картинке. Если б игра не была забагована как ПУБГ, и не проседала на консолях до 16 фпс, я бы смирился со слабой картинкой. Но когда все вместе, уж извини. Да над сюжетной частью поработали в пример всем, но нельзя ж забивать на все остальное. В игре очень много скрупулезно проработанных мелочей, типа района с прачками и красильней в Новиграде, интерьеры и т.д. Я это вижу и ценю, но когда мимо проходит рабочий в присядку, а каждая 5-ая куртизанка танцует в воздухе… уж извините, не могу хвалить, и орать что «шедевр».

Во всяком случае он выглядит куда живее, чем в тех же песочницах от юбиков.

Кто то явно не играл в вд2, один из самых живых миров, которые я видел за последнее время. НПС полноценно взаимодействуют меж собой, полиция и бандиты так же взаимодействуют между собой и с обычными нпс. Игра в прямом смысле играет сама в себя, как и фолут 4, к слову. Но фолыч, страдает тем же, чем и ведьмак, слабая картинка, хоть и хорошо стилизованная, баги, хоть их и меньше, за 400 часов я там видел сильно меньше багов, чем в ведьмаке за 350, и проседания фпс, опять же. И фолыч, я так же за это готов ругать.

Чтобы там под каждым деревом был нпс с каким-нибудь заданием?

Нет конечно. Я к тому, что там мир очень хорошо проработан только в некоторых моментах- у городов, и крупных поселений. В остальном это однотипные ctrl+v ctrl+c леса/поля/болота. Это не плохо, я лишь говорю что это не так трудозатратно, что бы этим оправдывать проблемы, что я описал выше.
Чел, я не оправдываю не лучшую оптимизацию из существующих (но и не худшую точно, замечу). Я уже писал, что на момент 5-ти лет создания Ведьмака СДПР не были крутыми богачами, их никто особо не поддерживал. Их студия по большому счёту насобирала нормального количества бабла на первых двух частях, чтобы наконец сделать ААА. У них не столько денег, как у юбиков, у которых в куче городов по целой студии, оная каждая отдельно больше, чем весь СДПР. Они накопили финансов сравнимых для создания какой-нибудь двухлетней в создании дрочильни от юбиков (исключая широкий маркетинг), но для игры куда более больших амбиций и позиционирования. Если ты играл в первые две части, то ясное дело, что какие-то кривоватости у СДПР всегда присутствовали, потому что они не профессионалы, а энтузиасты. Выходцы из народа, геймеры, делающие игру своей мечты, а не нанятые корпорацией машины по производству игры-бизнес-проекта.
Однако кривоватостей этих с каждой игрой становилось всё меньше. А учитывая сколько они подняли славы и денег после своего дебюта и как разрослись с третьей частью, склонен полагать, что со следующей их игрой такого не будет вовсе или лишь совсем чуть-чуть.
И я не знаю чего ты так вцепился в эти 16 кадров, которые были только на старте. Зачем ты так сильно продавливаешь столь неактуальную инфу?

в вд2 один из самых живых миров

Я тут не совсем то имел в виду, а то что мир жив благодаря лору, персонажам, ситуациям, а не то, что там пара нпс с друг другом побратались. В мир ведьмака охотно верится всем сердцем. Как я писал выше, всё вполне соответствует реалиям.
Вездесуще стоящие люди на лошадях в пробках по всем тропам, дерущиеся чуваки, местная жандармерия со свистками и угоняющие лошадей перцы были бы явно не к месту. Это попросту ненужные механики для данной игры. Просторы дают ощутить плотность населения здешних мест, концентрация людей в городах для обороны и безопасности, куча необработанных зелёных насаждений по причине враждебности фауны. Меня нисколько не напрягает то, что пусто там, где пусто смотрится хорошо и достоверно.

А теперь у меня вообще к тебе серьёзный вопрос. Как ты вывел диалог к обсуждению игры в целом, если я просто написал, чтобы люди не надеялись на 60 кадров на прошке? И всего-то. Чё толку сравнивать детище одной студии против детищ корпораций или иных студий, которые имели спонсоров в виде Сони, оные дали им столько миллионов, сколько требуется для создания качественной игры? СДПР сами сделали, как могли, сами издали. Признавались, что потратили почти все средства вырученные на предыдущих играх для разработки третьей и вполне выстрелили, отбив всё многократно. Да игра даже стоила ниже стандартного прайса ААА и до сих пор ниже, хоть и были индексации. Да, они не короли оптимизации, но не короли по понятным причинам. Слишком много факторов, по которым нельзя вот так вот взять и в лоб сравнить Ведьмака с другими играми, сказав, что разрабы криворукие и не могут. Ну не коммерческий это проект до мозга костей, а лишь от части. В центре скорее сама идея создания игры, чем заработок на ней, хотя и без него никуда, ясное дело. Мир его банально огромнее, а игра дольше. За 100 часов, если взять игру без дополнений, то при расторопстве пройдёшь её лишь по одной вариации и захочется ещё, да по-другому. Тот же Хорайзн часов за 60 можно вычистить по полной и она себя изживёт. В вд2? Да не знаю чего там делать столько. Как ты там 400 убил? О_О Игра проходится куда быстрее. Я уж не говорю про вайлдлэндс, в котором уже будешь блевать на сотке от скуки. )
На СГ такой новости не было, а новости я читаю тут и немного на gamemag. Честно говоря, она какая-то скользкая и обтекаемая из разряда жёлтых заголовков.
С тем же успехом я нашёл интервью с Конрадом Томашкевичем от 2017-ого, где он говорит следующее: «Хотя в нашем случае все не так критично — мы сами себя финансируем, и на нас не давят инвесторы или издатели.»
Источник

Ты понимаешь разницу между многомиллионным проектом ААА класса

Да я-то как раз понимаю и, если проследить историю диалога, то изначально был против подобных сравнений, но ты упорно сравниваешь ведьмака с хэлблейд, а потом с анчем… И в боёвке не вижу абсолютно ничего мягкого. Такая же дёрганая, как это обычно в слэшаках.

Вообще забавно, ты тут столько постов оправдываешь Ведьмака, но как речь зашла о ХБ на серьезных щах начинаешь указывать, что там всего одна героиня, а в анче их несколько… Двойные стандарты какие то.

А ты на серьёзных щах сравнивал хэлблейд с ведьмаком. )

Верно, вот только ведьмака делали с бюджетом полновесной ААА игры…

И что ты хочешь этим сказать? Много что делали с подобным бюджетом. Людей над игрой работало предостаточно. Была даже новость, где освещалось, что над ним трудились около 1500 человек. При этом какое количество реплик в игре, учитывая локализацию с озвучкой аж на три языка. Всё это профессиональные актёры, работа, деньги. Тот же фолл 4 при большем бюджете может похвастаться лишь родным английским. И повторюсь, что для огромного, красивого и продуманного мира ведьмака 70 лямов действительно довольно бюджетны. Часть отсосалась на рекламу, а она у них впервые была хоть какая-то, ибо ориентировались на западный рынок и даже английская локализация центровая, а не родная польская по липсинку, часть на тех же актёров, которые во всех трёх озвучках выбраны не абы как, а вполне себе не без внимания, где персонажи реально чем-то запоминаются и у многих есть своеобразная фишка. А в том же фоле обычные нпсные морды, дающие тебе квест. Там нужен актёр лишь с минимальными данными, чтобы вписаться в сцену, когда в ведьмаке в игре хватает и драматургии, и юмора. В первую очередь классно продуманы персонажи и история. И чтобы всё это не похерилось, видно, что на локи выложились не абы как. То есть даже в ру сегменте приплетены довольно известные для нашего рынка люди, потому что незаваленные персы тут очень и очень важны. И в том же фоле такой глубины считай нет, потому что даже воображение не поражается при том, что это самый, что ни на есть оригинал, а ситуации и сцены не западают в душу, чтобы потом вспоминать какой-нибудь занятный квест и его развязку.

А потом я запускаю ведьмака на 1.31 патче, играю 9 часов

Видать прям выискивал спецом. )
У меня за 9 часов гораздо меньше вышло бы. Ну бывает, да, но я не концентрирую так внимание на бордюрах. Прыжок это так сложно? В конце концов не намертво застрял же. И у меня Плотва так ни разу на месте не скакала. )
Да, игра отличная, есть косяки, не спорю, могло быть лучше, тоже согласен, но при всём при этом мы с тобой играем в хорошего и плохого копа. Я отношусь к мелким огрехам с пониманием, а ты во всём хочешь идеальное видеть и стремишься к объективности, которой в общем-то нету.
Я не помню такой новости. И даже нагуглить не смог. Приведи её в пример уж со ссылочкой, тогда возьму свои слова обратно.

shazoo.ru/index.php/2015/06/14/30896/u-cd-projekt-red-problemy-s-zakonom-iz-za-prodazh-the-witcher-3
Ну тебе на 8, мне на 6

Это все сугубо вкусовщина, по факту что ведьмака, что вд прошли около 30% тех, кто купил игру. А купили их примерно равное количество человек, в районе 10 млн, по последним отчетам, которые были.
Но там ведь всего одно крутое лицо. )
В анче их хотя бы несколько (все центральные персонажи), где прям каждая морщинка видна, реснички и фактура кожи.

Ты понимаешь разницу между многомиллионным проектом ААА класса, который поддерживала одна из крупнейших корпораций в мире, и проект которые сделали 20 человек на свои деньги? Где все актеры и голоса в игре это работники студии, где главная героиня по совместительству геймдизайнер или программист. Где даже оборудование для мокапа, они чуть ли не сами собирали из говна и палок =) И при этом результат получился более чем впечатляющий, а ААА слешеров с такой мягкой боевкой я вообще не припомню.
www.youtube.com/watch?v=Ga1cH3OhiHI
Вообще забавно, ты тут столько постов оправдываешь Ведьмака, но как речь зашла о ХБ на серьезных щах начинаешь указывать, что там всего одна героиня, а в анче их несколько… Двойные стандарты какие то.
Ну пусть не напрямую. Но ведь влияет на количество рабочих рук и время необходимое для создания игры.

Верно, вот только ведьмака делали с бюджетом полновесной ААА игры…
Для игры лестница – это всего лишь кривая дорожка под углом.

Я в курсе, вот у меня и вопрос, почему бордюр в новиграде Геральт преодолевает, а такой же высоты уступ в подвале 3-х ведьм на болотах не может… 3-й год не может… Видать непосильная задача, пофиксить этот момент.

По поводу остального скажу так. Я не говорю, что ведьмак должен быть по качеству как Хорайзн или Анч, иначе это не ААА игра. Нет. Я просто высказался в самом начале, что им следовало больше времени уделить оптимизации и исправлению багов. Хотя бы после выхода игры, ведь студия позиционирует себя как «не зажравшаяся *название крупного издателя*, а студия от игроков для игроков». А потом я запускаю ведьмака на 1.31 патче, играю 9 часов, и у меня получается такой вот видос =)
www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=RIwuv5DRZvQ
И еще раз повторюсь, игра отличная, но то что большинство поголовно закрывает глаза на явные проблемы меня удручает. Я за объективность =)
Откуда такая уверенность, что разрабы пустых дрочилен не тратили кучу времени\денег на побочные квесты, может у них это просто не получилось.
Ух получу кучу минусов, но в хорайзоне уж не такая «шикарная» картинка. В тесных помещениях все четко, но вот в открытых локациях из за отсутствия банальной анизотропной фильтрации, через 3 метра текстуры превращаются в мыло.
но ты упорно сравниваешь ведьмака с хэлблейд, а потом с анчем

Нет не понимаешь) Я не сравниваю ХБ с В3 и Анчем. Ты заявлял что В3 стоит простить все косяки потому что он «на собственные средства» был сделан. На что я тебе показал ХБ, который выполнен качественно, так же силами 22! человек, на собственные деньги. И я не сравнивал ХБ с анчем, я сравнивал анимации в ХБ и Анче, что в этих двух играх мимика и анимации дают фору большинству ААА проектов, опять же, ХБ ни бюджет, ни маленькая команда не помешали людям сделать качественный в техническом смысле продукт.

Пока ты не заявил что ведьмак больше, я тебе скажу, что над ХБ работало в 10 раз меньше человек, и было потрачено в 10 раз меньше денег и игра получилась в 10 раз меньше. И я говорю исключительно о тех составляющей (баги, лаги, просадки). Графику, мимику и прочее не беру.

И в боёвке не вижу абсолютно ничего мягкого. Такая же дёрганая, как это обычно в слэшаках.

Не заметить что для ХБ разработчики отдельно прописали свои анимации для каждого положения героини, а не просто эта кнопка удар сильный, эта кнопка быстрый, а эта ногой. В зависимости от положения героини будет проиграна та или иная анимация, что это смотрелось органично
А в том же фоле обычные нпсные морды, дающие тебе квест

Ну друже, в фолыче так же характеры всех прописаны, и даже у роботов. Так что тут ты не прав, голоса, говор и формулировки там четко прописаны под того или иного персонажа. Да, сами квесты попроще будут, но то что в ф4 нет юмора, или нпс безликие я не соглашусь. Даже торговцы одарены тем или иным характером. А если говорить об центровых нпс, компаньонах и квестовых нпс, то не хуже чем в ведьмаке они прописаны.
идать прям выискивал спецом. )

Нет, хотел перепройти игру, что бы в допы покатать, в тот момент еще не знал, что их можно запустить отдельно
Прыжок это так сложно?

Это дело принципа, я в ведьмаке не бегаю, а хожу, в галоп пускаю плотву только если есть повод, рпшу как могу, а тут, мать ее, ступенька, из-за которой я должен скакать, это портит погружение.

В общем, если если у киберпанка будет качество на том же уровне, то тут я вернусь и официально провозглашу CDPR криворукими поляками, и ты не посмеешь мне возразить =)
На самом деле оптимизация 3-го Ведьмака на PS 4 оставляет желать лучшего. 30 фпс там только сниться…
Оттуда, что эти дрочильни физически делали меньше по времени. Года по 2 всего лишь. У них даже не было столько времени, чтобы его потратить. Увы, поэтому диалоги примитивные, а задания из разряда зачистки или доставки.
Читай также