CD Projekt RED может выпустить обновление The Witcher 3 для PlayStation 4 Pro уже через несколько дней
Когда-то CD Projekt RED не собиралась обновлять The Witcher 3: Wild Hunt для PlayStation 4 Pro, однако во время E3 2017 всё-таки подтвердила: вместе с улучшениями для Xbox One X игру подтянут и на «прошке». Оставался лишь вопрос, когда это произойдёт.
В финансовом отчёте о первой половине 2017-го года президент CD Projekt Адам Кициньский (Adam Kiciński) объявил, что патч для The Witcher 3: Wild Hunt с изменениями под PlayStation 4 Pro выйдет в течение ближайших дней. А вот на Xbox One X игра обновится только под конец года, но оно и понятно: следующая консоль от Microsoft появится в продаже лишь 7 ноября.
Хотя есть вероятность, что Кициньский оговорился. С сайтом Eurogamer связался старший PR-менеджер CD Projekt RED Радек Адам Грабовский (Radek Adam Grabowski) и не стал подтверждать релиз патча для PlayStation 4 Pro в ближайшие дни. Он только снова уверил, что студия готовит апдейты для 4K-консолей от Sony и Microsoft, однако точные даты выхода поляки объявят позже.
Кроме того, Грабовский не захотел сообщать список улучшений, которые планируются для PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Напомним, что многие игры на 4K-консолях позволяют переключаться между повышенной кадровой частотой, но в 1080p, и повышенным разрешением, но с 30 кадрами в секунду. Будет ли что-то такое в The Witcher 3: Wild Hunt, пока неизвестно.
Лучшие комментарии
gregorrushСД Пр. имели до этого за плечами всего лишь две игры по Ведьмаку и были ограничены в капиталах. Это сейчас они обогатились, а тогда ещё не были таковыми. Также они делали одну из лучших РПГ последних лет, эдак, 10. То есть королевские замашки из ничего. И им это удалось к всеобщему удивлению мира. Ведьмак мог бы иметь просто отличную оптимизацию, как у всех этих игр, но это сильно бы его удорожило вследствие чего это был бы не тот Ведьмак, которого мы увидели. Бюджеты надо откуда-то брать, поэтому урезалось бы что-то из задумок в других местах.
p.s. Анизотропка это ограничение консолей, ее там и в ведьмаке нет, а если мы возьмем сравнивать консольные версии ведьмака и хоразйзн…
Это никогда не было и не будет оправданием хреновой оптимизации при откровенно слабой картинке. Если б игра не была забагована как ПУБГ, и не проседала на консолях до 16 фпс, я бы смирился со слабой картинкой. Но когда все вместе, уж извини. Да над сюжетной частью поработали в пример всем, но нельзя ж забивать на все остальное. В игре очень много скрупулезно проработанных мелочей, типа района с прачками и красильней в Новиграде, интерьеры и т.д. Я это вижу и ценю, но когда мимо проходит рабочий в присядку, а каждая 5-ая куртизанка танцует в воздухе… уж извините, не могу хвалить, и орать что «шедевр».
Кто то явно не играл в вд2, один из самых живых миров, которые я видел за последнее время. НПС полноценно взаимодействуют меж собой, полиция и бандиты так же взаимодействуют между собой и с обычными нпс. Игра в прямом смысле играет сама в себя, как и фолут 4, к слову. Но фолыч, страдает тем же, чем и ведьмак, слабая картинка, хоть и хорошо стилизованная, баги, хоть их и меньше, за 400 часов я там видел сильно меньше багов, чем в ведьмаке за 350, и проседания фпс, опять же. И фолыч, я так же за это готов ругать.
Нет конечно. Я к тому, что там мир очень хорошо проработан только в некоторых моментах- у городов, и крупных поселений. В остальном это однотипные ctrl+v ctrl+c леса/поля/болота. Это не плохо, я лишь говорю что это не так трудозатратно, что бы этим оправдывать проблемы, что я описал выше.
Однако кривоватостей этих с каждой игрой становилось всё меньше. А учитывая сколько они подняли славы и денег после своего дебюта и как разрослись с третьей частью, склонен полагать, что со следующей их игрой такого не будет вовсе или лишь совсем чуть-чуть.
И я не знаю чего ты так вцепился в эти 16 кадров, которые были только на старте. Зачем ты так сильно продавливаешь столь неактуальную инфу?
Я тут не совсем то имел в виду, а то что мир жив благодаря лору, персонажам, ситуациям, а не то, что там пара нпс с друг другом побратались. В мир ведьмака охотно верится всем сердцем. Как я писал выше, всё вполне соответствует реалиям.
Вездесуще стоящие люди на лошадях в пробках по всем тропам, дерущиеся чуваки, местная жандармерия со свистками и угоняющие лошадей перцы были бы явно не к месту. Это попросту ненужные механики для данной игры. Просторы дают ощутить плотность населения здешних мест, концентрация людей в городах для обороны и безопасности, куча необработанных зелёных насаждений по причине враждебности фауны. Меня нисколько не напрягает то, что пусто там, где пусто смотрится хорошо и достоверно.
А теперь у меня вообще к тебе серьёзный вопрос. Как ты вывел диалог к обсуждению игры в целом, если я просто написал, чтобы люди не надеялись на 60 кадров на прошке? И всего-то. Чё толку сравнивать детище одной студии против детищ корпораций или иных студий, которые имели спонсоров в виде Сони, оные дали им столько миллионов, сколько требуется для создания качественной игры? СДПР сами сделали, как могли, сами издали. Признавались, что потратили почти все средства вырученные на предыдущих играх для разработки третьей и вполне выстрелили, отбив всё многократно. Да игра даже стоила ниже стандартного прайса ААА и до сих пор ниже, хоть и были индексации. Да, они не короли оптимизации, но не короли по понятным причинам. Слишком много факторов, по которым нельзя вот так вот взять и в лоб сравнить Ведьмака с другими играми, сказав, что разрабы криворукие и не могут. Ну не коммерческий это проект до мозга костей, а лишь от части. В центре скорее сама идея создания игры, чем заработок на ней, хотя и без него никуда, ясное дело. Мир его банально огромнее, а игра дольше. За 100 часов, если взять игру без дополнений, то при расторопстве пройдёшь её лишь по одной вариации и захочется ещё, да по-другому. Тот же Хорайзн часов за 60 можно вычистить по полной и она себя изживёт. В вд2? Да не знаю чего там делать столько. Как ты там 400 убил? О_О Игра проходится куда быстрее. Я уж не говорю про вайлдлэндс, в котором уже будешь блевать на сотке от скуки. )
С тем же успехом я нашёл интервью с Конрадом Томашкевичем от 2017-ого, где он говорит следующее: «Хотя в нашем случае все не так критично — мы сами себя финансируем, и на нас не давят инвесторы или издатели.»
Источник
Да я-то как раз понимаю и, если проследить историю диалога, то изначально был против подобных сравнений, но ты упорно сравниваешь ведьмака с хэлблейд, а потом с анчем… И в боёвке не вижу абсолютно ничего мягкого. Такая же дёрганая, как это обычно в слэшаках.
А ты на серьёзных щах сравнивал хэлблейд с ведьмаком. )
И что ты хочешь этим сказать? Много что делали с подобным бюджетом. Людей над игрой работало предостаточно. Была даже новость, где освещалось, что над ним трудились около 1500 человек. При этом какое количество реплик в игре, учитывая локализацию с озвучкой аж на три языка. Всё это профессиональные актёры, работа, деньги. Тот же фолл 4 при большем бюджете может похвастаться лишь родным английским. И повторюсь, что для огромного, красивого и продуманного мира ведьмака 70 лямов действительно довольно бюджетны. Часть отсосалась на рекламу, а она у них впервые была хоть какая-то, ибо ориентировались на западный рынок и даже английская локализация центровая, а не родная польская по липсинку, часть на тех же актёров, которые во всех трёх озвучках выбраны не абы как, а вполне себе не без внимания, где персонажи реально чем-то запоминаются и у многих есть своеобразная фишка. А в том же фоле обычные нпсные морды, дающие тебе квест. Там нужен актёр лишь с минимальными данными, чтобы вписаться в сцену, когда в ведьмаке в игре хватает и драматургии, и юмора. В первую очередь классно продуманы персонажи и история. И чтобы всё это не похерилось, видно, что на локи выложились не абы как. То есть даже в ру сегменте приплетены довольно известные для нашего рынка люди, потому что незаваленные персы тут очень и очень важны. И в том же фоле такой глубины считай нет, потому что даже воображение не поражается при том, что это самый, что ни на есть оригинал, а ситуации и сцены не западают в душу, чтобы потом вспоминать какой-нибудь занятный квест и его развязку.
Видать прям выискивал спецом. )
У меня за 9 часов гораздо меньше вышло бы. Ну бывает, да, но я не концентрирую так внимание на бордюрах. Прыжок это так сложно? В конце концов не намертво застрял же. И у меня Плотва так ни разу на месте не скакала. )
Да, игра отличная, есть косяки, не спорю, могло быть лучше, тоже согласен, но при всём при этом мы с тобой играем в хорошего и плохого копа. Я отношусь к мелким огрехам с пониманием, а ты во всём хочешь идеальное видеть и стремишься к объективности, которой в общем-то нету.
Это все сугубо вкусовщина, по факту что ведьмака, что вд прошли около 30% тех, кто купил игру. А купили их примерно равное количество человек, в районе 10 млн, по последним отчетам, которые были.
Ты понимаешь разницу между многомиллионным проектом ААА класса, который поддерживала одна из крупнейших корпораций в мире, и проект которые сделали 20 человек на свои деньги? Где все актеры и голоса в игре это работники студии, где главная героиня по совместительству геймдизайнер или программист. Где даже оборудование для мокапа, они чуть ли не сами собирали из говна и палок =) И при этом результат получился более чем впечатляющий, а ААА слешеров с такой мягкой боевкой я вообще не припомню.
Вообще забавно, ты тут столько постов оправдываешь Ведьмака, но как речь зашла о ХБ на серьезных щах начинаешь указывать, что там всего одна героиня, а в анче их несколько… Двойные стандарты какие то.
Верно, вот только ведьмака делали с бюджетом полновесной ААА игры…
Я в курсе, вот у меня и вопрос, почему бордюр в новиграде Геральт преодолевает, а такой же высоты уступ в подвале 3-х ведьм на болотах не может… 3-й год не может… Видать непосильная задача, пофиксить этот момент.
По поводу остального скажу так. Я не говорю, что ведьмак должен быть по качеству как Хорайзн или Анч, иначе это не ААА игра. Нет. Я просто высказался в самом начале, что им следовало больше времени уделить оптимизации и исправлению багов. Хотя бы после выхода игры, ведь студия позиционирует себя как «не зажравшаяся *название крупного издателя*, а студия от игроков для игроков». А потом я запускаю ведьмака на 1.31 патче, играю 9 часов, и у меня получается такой вот видос =)
И еще раз повторюсь, игра отличная, но то что большинство поголовно закрывает глаза на явные проблемы меня удручает. Я за объективность =)
Нет не понимаешь) Я не сравниваю ХБ с В3 и Анчем. Ты заявлял что В3 стоит простить все косяки потому что он «на собственные средства» был сделан. На что я тебе показал ХБ, который выполнен качественно, так же силами 22! человек, на собственные деньги. И я не сравнивал ХБ с анчем, я сравнивал анимации в ХБ и Анче, что в этих двух играх мимика и анимации дают фору большинству ААА проектов, опять же, ХБ ни бюджет, ни маленькая команда не помешали людям сделать качественный в техническом смысле продукт.
Пока ты не заявил что ведьмак больше, я тебе скажу, что над ХБ работало в 10 раз меньше человек, и было потрачено в 10 раз меньше денег и игра получилась в 10 раз меньше. И я говорю исключительно о тех составляющей (баги, лаги, просадки). Графику, мимику и прочее не беру.
Не заметить что для ХБ разработчики отдельно прописали свои анимации для каждого положения героини, а не просто эта кнопка удар сильный, эта кнопка быстрый, а эта ногой. В зависимости от положения героини будет проиграна та или иная анимация, что это смотрелось органично
Ну друже, в фолыче так же характеры всех прописаны, и даже у роботов. Так что тут ты не прав, голоса, говор и формулировки там четко прописаны под того или иного персонажа. Да, сами квесты попроще будут, но то что в ф4 нет юмора, или нпс безликие я не соглашусь. Даже торговцы одарены тем или иным характером. А если говорить об центровых нпс, компаньонах и квестовых нпс, то не хуже чем в ведьмаке они прописаны.
Нет, хотел перепройти игру, что бы в допы покатать, в тот момент еще не знал, что их можно запустить отдельно
Это дело принципа, я в ведьмаке не бегаю, а хожу, в галоп пускаю плотву только если есть повод, рпшу как могу, а тут, мать ее, ступенька, из-за которой я должен скакать, это портит погружение.
В общем, если если у киберпанка будет качество на том же уровне, то тут я вернусь и официально провозглашу CDPR криворукими поляками, и ты не посмеешь мне возразить =)