Ну и по совместительству еще квадрокоптер из Wildlands, однозначно новый тренд Юби, заменивший вышки :)
Ну и мои личные хотелки, конечно, но всё же, очень надеялся во время анонса, что Юби возьмут яйца в кулак и доведут «безинтерфейсную» концепцию первого Ассассина до ума. Всё-таки, если убрать в нем полностью весь интерфейс, как планировали изначально, он начинает играть новыми красками, многие геймдизайнерские и левелдизайнерские уловки и приемы начинают работать как надо. Начинаешь ориентироваться в городах, каждый из которых имеет больше индивидуальности, не ограничиваясь только разной гаммой. Он даже сейчас частично играбельный в таком состоянии (правда, в Director's cut edition некоторые саб квесты требуют интерфейса, да и от однообразности их самих это сильно не спасает).
Жаль конечно, что в настоящее время для игровой индустрии и проекта, который метит в хорошие продажи такое геймдизайнерское решение выглядит очень сомнительным, а всё-таки очень бы хотелось увидеть серьезного Ассассина, а не сомнительной гриндилкой со странной анимацией и генерик квестами (очень хочу ошибаться, что грядущий проект будет не таким, тем более такой сеттинг! Но пока геймплейные футажи не торопятся менять это мнение и вызывают скорее умеренный скепсис).
Ну и мои личные хотелки, конечно, но всё же, очень надеялся во время анонса, что Юби возьмут яйца в кулак и доведут «безинтерфейсную» концепцию первого Ассассина до ума. Всё-таки, если убрать в нем полностью весь интерфейс, как планировали изначально, он начинает играть новыми красками, многие геймдизайнерские и левелдизайнерские уловки и приемы начинают работать как надо. Начинаешь ориентироваться в городах, каждый из которых имеет больше индивидуальности, не ограничиваясь только разной гаммой. Он даже сейчас частично играбельный в таком состоянии (правда, в Director's cut edition некоторые саб квесты требуют интерфейса, да и от однообразности их самих это сильно не спасает).
Жаль конечно, что в настоящее время для игровой индустрии и проекта, который метит в хорошие продажи такое геймдизайнерское решение выглядит очень сомнительным, а всё-таки очень бы хотелось увидеть серьезного Ассассина, а не сомнительной гриндилкой со странной анимацией и генерик квестами (очень хочу ошибаться, что грядущий проект будет не таким, тем более такой сеттинг! Но пока геймплейные футажи не торопятся менять это мнение и вызывают скорее умеренный скепсис).