90 процентов персонала Gearbox сейчас трудятся над Borderlands 3
+113.9
Пол: жен.
Возраст: 35
На сайте: с 29.07.2013
Сообщений: 16
03 сентября 2017г.
54
Исполнительный директор Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) сообщил, что в данный момент студия располагает примерно тремя сотнями специалистов в штаб-квартире во Фриско (штат Техас, США) и примерно семьюдесятью девелоперами в новом офисе в Квебеке (Канада). Плюс от пятидесяти до сотни человек зачастую помогают команде по договору подряда.
И как минимум девяносто процентов от всех этих производственных мощностей в данный момент трудятся над… «той самой игрой, над которой вам так хочется, чтобы мы трудились», — подтвердил Питчфорд. Он, видите ли, не может сказать прямым текстом Borderlands 3, потому что «пока продукт не анонсирован, его как бы не существует». Плюс мы же не знаем, как именно будет называться следующая часть популярной франшизы (может, и не Borderlands 3 вовсе!). В любом случае, радует хотя бы тот факт, что Gearbox Software уже точно над ней работает в усиленном режиме.
Напомним, что ещё в прошлом году стало известно, что арт-директором следующей Borderlands выступает художественный руководитель Battleborn Скотт Кестер (Scott Kester), а в качестве сценариста задействован Майки Ньюманн (Mikey Neumann).
Не забудьте посмотреть
Комментарии (40)
0
Пол: муж.
Возраст: 38
На сайте: с 18.05.2013
Сообщений: 2998
-2
Brother in arms довольно средняя игра, да немного не стандартная, с довольно неплохим сюжетом… но пло сути игра проходная, ничего особо не запоминается, геймплей унылый, тактика (основная фишка) работает через одно место. Аддоны к HL это совместная разработка с Valve да и испортить геймплей HL довольно трудно, их задача была по сути просто скопировать готовое просто в новых декорациях. Да и хайп по HL сыграл свою роль, по сути у HL тогда конкурентов не было ВООБЩЕ и все что с ней было связано заходило «на ура». Я недавно перепроходил оригинал и начал аддоны и поймал себя на мысли что мне в них не интересно играть в отличии от оригинала и что они довольно средние, особенно Blue shift.
James Bond 007: Nightfire вообще 4(!) студии разрабатывали так что не в счет.
Counter-Strike: Condition Zero(даже вспоминать страшно), Duke Nukem Forever, Aliens: Colonial Marines, то же хорошие игры?
Что мы имеем? Два чуть выше среднего аддона, среднюю игру про вторую мировую, и три реально загубленные игры напрочь. И остается действительно только довольно хороший Borderlands, остальное все «проходняк» и «мусор».
James Bond 007: Nightfire вообще 4(!) студии разрабатывали так что не в счет.
Counter-Strike: Condition Zero(даже вспоминать страшно), Duke Nukem Forever, Aliens: Colonial Marines, то же хорошие игры?
Что мы имеем? Два чуть выше среднего аддона, среднюю игру про вторую мировую, и три реально загубленные игры напрочь. И остается действительно только довольно хороший Borderlands, остальное все «проходняк» и «мусор».
+201.5
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 13.12.2011
Сообщений: 4589
+5
То, что Bond 007: Nightfire делали 4 студии ты вспомнил (при том, что движок делала Gearbox, а остальные 3 студии занимались всего лишь портами), а вот то, что Duke Nukem Forever досталась Gearbox в качестве доработки от другой студии, и то, что разработкой Aliens: Colonial Marines в основном занималась так же другая студия, ты как то предусмотрительно запамятовал. Если учитывать эти факту, то выходит, что у них вообще не было неудачных игр.
0
Пол: муж.
Возраст: 38
На сайте: с 18.05.2013
Сообщений: 2998
-3
при том, что движок делала Gearbox, а остальные 3 студии занимались всего лишь портами
А геймплеем кто занимался? Они только движок писали или занимались сценарием, дизайном и т.д?
а вот то, что Duke Nukem Forever досталась Gearbox в качестве доработки от другой студии
Но они же взялись за доработку и не справились, при том им же досталась практически готовая игра и если они не справились с почти готовой игрой, то что тут говорить.
Aliens: Colonial Marines в основном занималась так же другая студия
Их студия если что. В больших компаниях вообще то много студий. Их логотип при старте игры? Их. Продвигали ее с помпой они? Они. Сам Ренди говорил как они тащатся от Чужих что мол они сделают все как надо. А факт что игру делала другая студия всплыл уже после всего кипиша когда надо было найти виноватых. И этим студия показала свою некомпитентность, они тупо забили на проект и выпустили как есть под СВОИМ логотипом.
Если учитывать эти факту, то выходит, что у них вообще не было неудачных игр.
Если учитывать многие нюансы то у них по сути только две игры BIA и Borderlands.
Так что я написал все правильно. У них только одна стоящая игра.
+201.5
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 13.12.2011
Сообщений: 4589
+3
По моему это очевидно, что геймплей именно их, ведь первой обозначается студия занятая основной разработкой, а уж потом те кто делают версии для других платформ. Да и вообще, как это понимать, делали 4 студии, а значит не в счёт? Люди принимали непосредственное участие в разработке, но каким то образом игра в их портфолио входит не должна? По кой такой логике?
Тебе не кажется, что раз они взялись за почти готовую игру, то им уже не осталось с чем то там не справиться, а с игрой по настоящему не справились те кто делал основную работу? После того, как новое здание рухнуло, ты вину возложишь на тех кто закладывал фундамент и внутренние перекрытия, или на тех кто делал внешнюю штукатурку?
Там ещё сначала логотип Сеги красуется при старте, так что в таком случае, твои претензии можно отправить к ним.
Тебе не кажется, что раз они взялись за почти готовую игру, то им уже не осталось с чем то там не справиться, а с игрой по настоящему не справились те кто делал основную работу? После того, как новое здание рухнуло, ты вину возложишь на тех кто закладывал фундамент и внутренние перекрытия, или на тех кто делал внешнюю штукатурку?
Их студия если что. В больших компаниях вообще то много студий. Их логотип при старте
Там ещё сначала логотип Сеги красуется при старте, так что в таком случае, твои претензии можно отправить к ним.
+16.6
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 08.03.2014
Сообщений: 651
+1
Ну я не сказал бы что не очень. Сюжет конечно особо ни чем на запоминался. Да и рандомайзер оружие был странный. Просто четко помню, что нашел себе ИМБА Пушку на средних левелах, да и хоть он по уровню сильно мал, но до сих пор сильнее любого аналога на высоком уровне.
Но уже некоторые ДЛС были реально веселыми, и уже давали курс на вполне отличную Борду 2.
Но уже некоторые ДЛС были реально веселыми, и уже давали курс на вполне отличную Борду 2.
+0.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 13.04.2013
Сообщений: 72
+1
Первая Борда действительно была мало-мальски скучновата, но в ДЛС они это сильно поправили.Черный юмор, зомби, железяка ниндзя-убийца и и весь остальной веселый треш за который я и люблю эту серию пришло в борду 2 именно из ДЛС.Если честно, то борда 1 мне не нравится двумя вещами — унылой музыкой и вообщем-то никакими диалогами (((
+187.7
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 26.05.2011
Сообщений: 4833
+1
Первая часть чрезмерно пресная. Как в плане геймплейных решений, так и в плане персонажей (с которых запоминается разве что Железяка, и то, только тем, что бесит). Да и сюжет там пересказать можно одной фразой, что успешно делают во второй борде.
+29.0
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 01.04.2014
Сообщений: 922
+1
Спорное утверждение. В Pre-Sequel был Claptrap, который один стоил половины героев из предыдущих частей. Афина тоже была довольно запоминающейся, как и Вильгельм. Впрочем остальные трое были действительно пресные, особенно Аурелия, ну и Дигиджек на фоне самого Джека был просто воплощением уныния.
+36.3
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 21.06.2016
Сообщений: 1914
+2
«пока продукт не анонсирован, его как бы не существует»А я был бы очень рад продолжению Brothers In Arms.
Надежда у меня есть, вроде ведь про третий Borderlands давно какие-то разговоры идут, а вот новая BiA — как раз пока не анонсирована (как бы не существует), но продолжения хочется))
Хотя, конечно, могут сделать ход кобылой, и запустить ремейк Джеймса Бонда :D
+8.1
Пол: муж.
Возраст: 21
На сайте: с 13.09.2015
Сообщений: 316
0
И как минимум девяносто процентов от всех этих производственных мощностей в данный момент трудятся над… «той самой игрой, над которой вам так хочется, чтобы мы трудились»
Хоть бы борда, а не какая-нибудь игра по типу батлборна, которую никто не ждёт.
+16.6
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 08.03.2014
Сообщений: 651
0
Ребята я как понимаю хронология такая.
1) Borderlands 1
2) Borderlands 1 DLC
3) Borderlands Pre-Sequel
4) Borderlands 2
5) Borderlands 2 DLC
6) Tales from Borderlands
Или что-то упустил?
Я конечно очень надеюсь, что Тейлзы будут каноном в серии, ибо там достаточно многое наворотили.
1) Borderlands 1
2) Borderlands 1 DLC
3) Borderlands Pre-Sequel
4) Borderlands 2
5) Borderlands 2 DLC
6) Tales from Borderlands
Или что-то упустил?
Я конечно очень надеюсь, что Тейлзы будут каноном в серии, ибо там достаточно многое наворотили.
Спойлеры
1) Полное уничтожение станции Гиперион.
2) Смерть Скутера
3) Задел на возможное появление Красавчика Джека
4) Новых Охотников за Сокровищами
5) Возможна новая фракция в виде одичалых клерков Гипериона.
2) Смерть Скутера
3) Задел на возможное появление Красавчика Джека
4) Новых Охотников за Сокровищами
5) Возможна новая фракция в виде одичалых клерков Гипериона.
+4.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 22.04.2016
Сообщений: 61
0
И как минимум девяносто процентов от всех этих производственных мощностей в данный момент трудятся над… «той самой игрой, над которой вам так хочется, чтобы мы трудились»
Посмотрим в итоге, насколько они понимают ожидание аудитории.
Для комментирования необходима регистрация.