Bethesda Softworks и Tango Gameworks продолжают знакомить нас с монстрами хоррора The Evil Within 2, который поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One с 13 октября этого года.
И если в прошлый раз разработчики во главе с создателем серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) представили зло в образе маньяка-эстета Стефано Валентини, то на этот раз приготовьтесь к встрече с кошмарным хихикающим клубком разных частей тел по имени Хранитель. Причём, чтобы показать это чудовище во всей, так сказать, красе, Bethesda опубликовала не специально скомпилированный трейлер, а целый фрагмент геймплея на пять минут.
Девелоперы обещают, что данным эпизодом The Evil Within 2 (с кое-какими кошмарными дополнениями) смогут собственнолично насладиться все посетители выставки PAX West, которая пройдёт с 1 по 4 сентября в Сиэтле (штат Вашингтон, США).
Лучшие комментарии
Напоминает как в снах, когда вроде бежишь, а на самом деле почти не двигаешь. Хз, может в этом фишка такая игровая?
Более того, после этого ролика я наткнулся на прохождение демки TEW 2, уж не знаю официально или нет слитой в сеть. Скорее всего НЕТ. Там есть и стелс, и геймплей в более-менее открытой локации. И смотрится всё намного живее и динамичнее.
И я как раз сейчас могу объяснить, чем меня порой «отталкивает» (настораживает) увиденный геймплей. Как ни странно, своей динамичностью. Это как разница в динамики Dead Space 1 и Dead Space 2. В первой части была небольшая неловкость, тяжесть действий ГГ, которую и можно оправдать несовершенством анимации и геймдизайна(?), которая помогала чуть лучше почувствовать эту тяжесть движений персонажа в скафандре. Ощущалось, что он не убийца, а именно что неподготовленный к боевым условиям человек. Хотя и ближе к середине игры мы становимся машиной по уничтожению некроморфов, как собственно и TEW из стадии стелс экшена с элементами выживания переходит в экшен.
Вторая часть DS 2 смотрится более драйвово. Анимация персонажа стала более плавная, быстрая и уверенная. Чувствуется уверенность и сила ГГ над окружающими противниками. И для большинства это как раз таки плюс, но немного меняется восприятие ГГ. Из жертвы, которая должна давать отпор противнику всеми подручными способами, игрок превращается в охотника, который прёт по головам противников. Как то так, надеюсь хоть кому то понятно было.
TEW 2 еще не вышла, а поэтому спорить об тех мыслях, что я высказал выше, бессмысленно, всё основывается на впечатлении от ролика. Надеюсь, что ошибаюсь и изменю свое мнение, когда игра выйдет в релиз.
P.S. В одном из первых трейлеров есть эпизод где Себастьян, подходит к своей копии сидящей на стуле из первой части и вдруг его хватает из пола за ноги многорукая тварь. Это 100% Лаура Викториано, и она будет в сиквеле. Будет ли она в мире Юниона или же только в воспоминаниях Кастелланоса, узнаем из самой игры.
Ну я так тоже думаю, что первая часть как то будет подвязана под вторую. Всё таки есть вопросы, на которые не даны ответы. И в частности один персонаж, который должен как то сыграть свою роль. Я про Рувика.
А про влияния Себастиана на мир можно долго рассуждать. Он пережил много дерьма и видел достаточно, чтобы немного поехала крыша (как в том же Dead Space 2). Возможно как то это привяжут к миру. Хотя, насколько я понял, весь сюр и п*здец, что мы видели в первой части — это плод больного и извращённого разума Рубена, то есть он был оператором СТЭМА, а по сути как выясняется его мозг был главным механизмом в создании мира. Тогда Кастелланос не может влиять на мир, если только он сам не был бы оператором, иначе, как многие подопытные, страдавших психическими расстроиствами, он превратился в монстра. Это как бы не я придумываю, а рассуждаю, согласно логики игры.
Вообщем, долго можно рассуждать, фантазировать, но пусть лучше выйдет — тогда и посмотрим. :)
P.S. Есть вопрос к знатокам, может кто понял это из первой части:
В какой момент детектив Кастеянос попал в СТЭМ?
Попытаюсь объяснить, нам говорят в игре, что есть несколько версий СТЭМА: которая непосредственно должна контактировать с подопытным и «беспроводная».
Себастиана и ко слышат сигнал из машины и подключаются к СТЭМУ, т.е. так сработал беспроводной СТЭМ. А теперь вопрос, как Детектив и все, кто ехал в машине оказались в СТЭМе психлечебницы в финале, если беспроводному не нужен прямой контакт с человеком, он подключает их с помощью высокочастотного сигнала, что прозвучал в машине?
В сейфзонах, мы подбираем объявления о пропаже персонажей, в том числе и Костеланоса. Следовательно, его похитили до поездки в самом начале игры, как и остальных персонажей и на момент начала игры он уже находится в СТЭМе. Однако, есть же сцена с сигналом в машине. А еще декорации резни в лечебнице, не меняются в начале и в конце, что еще меня больше смущает.
Может всё намного проще и нет никаких хитросплетений, но разобраться я так и не смог.
Хз, я во снах наоборот бегу быстрее автомобиля и не устаю совсем.