Меню
StopGame  Игровые новости Новый трейлер The Evil Within 2 про чокнутого, но опасного фотографа

Самое актуальное

  • Превью по пресс-версии игры Frostpunk
  • Уэс и Флинн играют в Kingdom Come
  • Age of Empires: Definitive Edition. Ночь атакующих отечества
  • Armored Warfare. Защитнички Отечества
  • «ММОдерн» №188 — Сводки из ЗБТ Dauntless, обновки Blade & Soul, русская MMORPG Reign of Guilds, боты в EVE Online…
  • FeArea. Не всё то FE, что МOBA
  • Caesar 3. Многозадачность Цезаря: тупить, тормозить и недоумевать!
  • Экспресс-запись серии стримов Sea of Thieves
  • Историческая достоверность в Total War: Arena
  • Обзор игры Secret of Mana
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • «Инфакт» от 23.02.2018 — Трой Бейкер в Death Stranding, новый Гордон Фримен, турнир по Warcraft III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Aegis Defenders
  • Видеообзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • Превью по бета-версии игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Fe. Лиса в лесах
  • Xenus: Boiling Point. Типичный отпуск
  • The Sims 3. Рандеву со знакомкой
  • Обзор игры Doki Doki Literature Club!
  • Обзор игры Dandara
  • «ММОдерн» №187 — Аватары в Crowfall, монстры Albion, рекорд Entropia Universe, обновление Warframe
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Remothered: Tormented Fathers
  • Kingdom Come: Deliverance. Средневековые амбиции
  • Tropico 5. Отель «У расстрелянного партизана»
  • Dead Island: Riptide. Горячий тур из холодной Сибири
  • Ash of Gods. The Banner Saga по-нашему!
  • Трудности перевода. Portal и Portal 2
  • Обзор игры Wulverblade

Новый трейлер The Evil Within 2 про чокнутого, но опасного фотографа

Evil Within 2, The
Игра: The Evil Within 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 октября 2017 г.
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
Продемонстрировав ряд трейлеров, посвящённых главному герою The Evil Within 2 и его семейной драме, Bethesda Softworks перешла к показу новых персонажей хоррора, которым предстоит мешать Себастьяну Кастелланосу в его деле.

Сегодня в центре внимания оказался Стефано Валентини, один из антагонистов The Evil Within 2, монстр из мира STEM в образе человека. По словам разработчиков, Валентини — это «безумный и смертельно опасный» фотограф с «мрачными наклонностями и безграничным воображением», чьи жуткие работы (фотографии его жертв, инсталляции с моментами смерти) игроки смогут лицезреть на протяжении всего путешествия по Юниону.

The Evil Within 2 поступит в продажу для PlayStation 4, Xbox One и PC с 13 октября (полностью на русском языке).

Комментарии (10 шт.)
Я, как фотограф, одобряю наличие такого антагониста в игре))
На ваше мнение — всем чихать! А, дубляж, естественно — радует. х)
Я так понял, это эдакий эстет, который наполнит мир кучей безумных образов. И это, разумеется, обещает быть шикарным.
Возможно это будет на уровне эстетствующего Келебро, а может быть даже и выше.
В оригинале, существование каждого противника, а уж тем более босса, было обосновано. Кто то являлся отражением психического расстройства человека помещенного в СТЕМ (например, шизофрения — двуликий монстр), кто то являлся олицетворением психологических травм Рувика (его сестра — многорукий монстр) и т.д. Вообще, весь мир являлся неким набором воспоминаний Рувика и его извращенной картине мире, т.к. часть его разума была «заперта» в СТЕМе. А кем, интересно, будут являться противники в новой части? Частью воспоминаний и пережитых травм Кастелланоса? Живими людьми, подключенными к системе? И вообще, будет ли как нибуть фигурировать Рувик-Лесли? Хм.
Ну данный прием не нов, нечто похожее было как минимум в suffering.
А я не утверждаю, что это было использовано впервые. Можно упомянуть еще первую часть Silent Hill. Вопрос в другом, будут ли разработчики придерживаться этой такой же позиции во второй части? Из трейлеров, лично я, пока не могу понять этого.
летающие в пустоте куски мира, смотрю, уже все кому ни попадя тырят из Дизонорд и вставляют куда попало к месту и не к месту, сначала в Unity этим забавлялись, теперь Evil Within 2.
Боже, Опущенный еще даже не родился, когда были Аллоды, Бернинг Крузейд с Запредельем и т.д и т.п.
Ну тащемта это всё потянули изначально из AD&D Spelljammer 80х годов выпуска и эфирных планов «мультиверса» ad&d, ярким представителем которого является Ravenloft. А уж убогие Аллоды это всё потырили оттуда, и летающие корабли, и острова и т.д.
Но я имел ввиду именно мелкие островки, находящиеся в глюках ГГ или снах. Впервые такой приём в именно таких масштабах лично я видел в Дизонорд.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Evil Within 2, The
2017 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑