Меню
StopGame  Игровые новости Новый трейлер The Evil Within 2 про чокнутого, но опасного фотографа

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Project CARS 2. Рыцари дороги
  • Обзор игры Destiny 2
  • Master Rallye / Ignition. Ключ на старт
  • Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги
  • Echo. Враг в напряжении
  • Beast Division Battle Simulator. Экспресс-запись
  • ММОдерн №168 — Star Citizen, Wild West Online, Black Desert…
  • Истоки серии Assassin's Creed
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher

Новый трейлер The Evil Within 2 про чокнутого, но опасного фотографа

Evil Within 2, The
Игра: The Evil Within 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 13 октября 2017 г.
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
Продемонстрировав ряд трейлеров, посвящённых главному герою The Evil Within 2 и его семейной драме, Bethesda Softworks перешла к показу новых персонажей хоррора, которым предстоит мешать Себастьяну Кастелланосу в его деле.

Сегодня в центре внимания оказался Стефано Валентини, один из антагонистов The Evil Within 2, монстр из мира STEM в образе человека. По словам разработчиков, Валентини — это «безумный и смертельно опасный» фотограф с «мрачными наклонностями и безграничным воображением», чьи жуткие работы (фотографии его жертв, инсталляции с моментами смерти) игроки смогут лицезреть на протяжении всего путешествия по Юниону.

The Evil Within 2 поступит в продажу для PlayStation 4, Xbox One и PC с 13 октября (полностью на русском языке).

Комментарии (10 шт.)
Я, как фотограф, одобряю наличие такого антагониста в игре))
На ваше мнение — всем чихать! А, дубляж, естественно — радует. х)
Я так понял, это эдакий эстет, который наполнит мир кучей безумных образов. И это, разумеется, обещает быть шикарным.
Возможно это будет на уровне эстетствующего Келебро, а может быть даже и выше.
В оригинале, существование каждого противника, а уж тем более босса, было обосновано. Кто то являлся отражением психического расстройства человека помещенного в СТЕМ (например, шизофрения — двуликий монстр), кто то являлся олицетворением психологических травм Рувика (его сестра — многорукий монстр) и т.д. Вообще, весь мир являлся неким набором воспоминаний Рувика и его извращенной картине мире, т.к. часть его разума была «заперта» в СТЕМе. А кем, интересно, будут являться противники в новой части? Частью воспоминаний и пережитых травм Кастелланоса? Живими людьми, подключенными к системе? И вообще, будет ли как нибуть фигурировать Рувик-Лесли? Хм.
Ну данный прием не нов, нечто похожее было как минимум в suffering.
А я не утверждаю, что это было использовано впервые. Можно упомянуть еще первую часть Silent Hill. Вопрос в другом, будут ли разработчики придерживаться этой такой же позиции во второй части? Из трейлеров, лично я, пока не могу понять этого.
летающие в пустоте куски мира, смотрю, уже все кому ни попадя тырят из Дизонорд и вставляют куда попало к месту и не к месту, сначала в Unity этим забавлялись, теперь Evil Within 2.
Боже, Опущенный еще даже не родился, когда были Аллоды, Бернинг Крузейд с Запредельем и т.д и т.п.
Ну тащемта это всё потянули изначально из AD&D Spelljammer 80х годов выпуска и эфирных планов «мультиверса» ad&d, ярким представителем которого является Ravenloft. А уж убогие Аллоды это всё потырили оттуда, и летающие корабли, и острова и т.д.
Но я имел ввиду именно мелкие островки, находящиеся в глюках ГГ или снах. Впервые такой приём в именно таких масштабах лично я видел в Дизонорд.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Evil Within 2, The
2017 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑