Меню
StopGame  Игровые новости Microsoft признаёт, что ошиблась с анонсом Crackdown 3

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Microsoft признаёт, что ошиблась с анонсом Crackdown 3

Crackdown 3
Игра: Crackdown 3
Платформа: PC, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 15 февраля 2019 г.
Разработчик: Sumo Digital, Reagent Games
Издатель: Xbox Game Studios
Несколько дней назад Microsoft расстроила фанатов, решив в очередной раз перенести премьеру экшена Crackdown 3, которая сперва должна была сопровождать релиз Xbox One X в ноябре, на весну 2018-го года. Однако в действительности это не то, о чём жалеет генеральный менеджер Microsoft Studios Publishing Шэннон Лофтис (Shannon Loftis).

Как дама поведала в интервью Polygon, хуже всего то, что компания зачем-то взяла и анонсировала Crackdown 3 на выставке E3 аж в 2014-м году, то есть за четыре года до фактического (хотелось бы верить) выхода игры.

Проблема в том, что Crackdown 3 включает в себя три различных игровых режима, над каждым из которых трудится отдельная студия (Reagent Games, Sumo Digital и Cloudgine). И взглянув на то, что у них получается, издатель понял, что планку качества определённо нужно поднять повыше. Соответственно, уж лучше снова задержать релиз, чем выпускать в свет некачественный продукт.

Между тем Лофтис признаёт, что, анонсировав игру так рано, Microsoft, к сожалению, недооценила сложность предстоящей работы, вследствие чего теперь и расплачивается, выслушивая недовольство поклонников. Но есть и положительный момент — отныне издатель будет учиться на своих ошибках и постарается не анонсировать проекты раньше времени.
Комментарии (29 шт.)
В погоне за хайпом вляпались. Надеюсь, что действительно изменятся. Майкам нужны хорошие эксклюзивные.
Ну да, ведь Майкрософт — всего лишь маленький издатель-новичок, никогда не издававший ААА. Но вот теперь-то они научатся у своих больших и опытных коллег!
Удивительно, как тогда еще относительно маленькая студия Volition, смогла сделать в далеком 2001 году игру такого же рода, пусть и железо пс2 наложило некоторые ограничения на визуализацию разрушений.
Щас бы в 2017 учится на ошибках, которые существовали еще с начала всей индустрии.
Microsoft признаёт, что анонс Crackdown 3 — это ошибка
глыбоко))
тонко :D
Ну, СДПР анонсировали киберпанк 2077 вообще 5 лет назад, и до сих пор особой инфы по игре вообще не давали.
К сдпд доверия больше чем к майками, они пока за три игры не успели сильно накосячить, а мелкие косяки старались оперативно исправлять
Да ладно, разве уже пять? Время не может так быстро лететь! ;~;
У создателей ведьмака каждая новая часть это своего рода шедевр. И планка качества поднимается на уровень. Думаю киберпанк 2077 поднимет Ее так же как и геральт 3 после 2 части. А вот про Майкрософт с их крэком боюсь этого сделать не смогут. Хотя игра прикольная. Своеобразная.
А вот про Майкрософт с их крэком боюсь этого сделать не смогут.

Я тоже думаю, что здесь замешаны наркотики)
Иногда признание ошибки уже хорошо, только это майки, пользу это им может не принести, скорей ещё ошибок наделают.
Ошибкой было отменять Scalebound, а не выпускать игру которая даже не соответствует техно-демке при анонсе!
Чем она не соответсвует? Разработчики просто немного странные, и решили забыть всем сказать, что разрушаемость будет онли в мультиплеере.
Другой вопрос зачем тогда показывать сингл
А если он был такого же качества как ReCore?
Хотя я думаю, всё равно стоит в таком случае выпустить «как есть», но с ценником пониже.
Чёт у меня ощущение, что всё будет как с DNF.
Будет забавно) если они за пару месяцев до выхода) ее вообще отменят.
Да ну. Выпустят, но перед этим нужно же повспоминать, волну нагнать.
Одна лишь беседка знает толк в анонсах.
А в 2018 скажут, что проект был ошибкой и закроют.
Не исключено)
Хоть признались, молодцы.
ну а толку то? ожидания всё равно испортили
Главное, чтобы игру не испортили)
А кто её сильно ожидает?
Толпы фанатов на окном не видно, так что если игра выйдет хоть в 2025 никто особо не расстроится.
А если она выйдет при этом хорошей — вообще здорово.
Что-то не понятное.
мне кажется, такие студии как microsoft могут себе позволить анонсить игры с началом пиар компании, хотябы за пол года до релиза, когда есть что показать, и перспектива ясна. но реалии таковы, игры анонсят сырыми билдами и CGi за 5 лет до
Посмотрим что будет в дальнейшем.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Crackdown 3
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑