20 августа 2017 20.08.17 13 278

ReCore совсем скоро получит Definitive Edition с новым приключением

Прошёл почти год с тех пор, как в свет вышло новое приключение от создателя Mega Man и Dead Rising Кэйдзи Инафунэ (Keiji Inafune) ReCore. Поэтому разработчики из Comcept и Armature Studio решили, что самое время перевыпустить игру в обновлённом виде и с новым контентом.

На выставке gamescom 2017 Microsoft официально объявила о грядущем релизе ReCore: Definitive Edition, которое можно будет приобрести на Xbox One и PC всего через несколько дней — с 29 августа. Причём обладатели оригинальной игры получат возможность воспользоваться всеми усовершенствованиями нового издания совершенно бесплатно.

По словам девелоперов, ReCore: Definitive Edition будет включать в себя поддержку HDR и ряд визуальных улучшений (в том числе разрешение 4K), которыми с ноября смогут насладиться пользователи Xbox One X. Плюс девелоперы обещают добавить новое приключение Eye of Obsidian с новым компаньоном T8-NK.

 

Поддержи Стопгейм!

ReCore: Definitive Edition

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 сентября 2016
100
3.1
56 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На Земле кстати тоже есть, и не только белый.
Собственно цвет песка определяют его составляющие. А в игре вообще другая планета, почему бы там не быть белому песку?
Даже крутой Quantum Break спустя время сбросил оковы Майкрософт и релизнулся в steam. А проходной ReCore чего стесняется? Уж явно уже продажи не блещут, а стим очень даже поспособствовал бы их временному подъёму.
QB вышел в Стиме из-за огромного бюджета (графон, мощная рекламная кампания, голивудские звезды), который был потрачен на игру; Майки явно делали на нее ставку, надеясь создать ещё одну успешную франшизу к трем имеющимся. Но при этом оный бюджет даже близко не окупился, разрабы похвастались, что игра начала приносить прибыль спустя целый год после её выхода, а без стима так бы и остались в минусе.
ReCore же явно существенного бюджета не имел, так что даже небольшие продажи вполне могли окупить его и потребности выходить в Стим у Майков на этот раз нет.
Предвосхищая возможный комментарий о том, что выход в Стиме даст им дополнительный заработок — Майкам насрать. Им надо продвигать ВинСтор. Основной доход Майков и Сони идет не с продаж собственных игр, а с 30% доли от продаж вообще всех игр на их консолях. Потому они никогда не выпускают свои игры у конкурентов (Майнкрафт не в счет, тут совсем другие деньги). По аналогии Майки не спешат выпускать игры в Стиме, конкуренте ВинСтора.
И при этом они сами делали заявление что те игры которые не являются для них ключевыми (вроде Форзы) они будут выкладывать в Стиме.

Ну просто если их за три месяца так и не купили в винсторе, то скорее всего вообще не купят, вот и релизят их в стиме дабы денег поднять. А по настоящему интересные проекты, вроде форзы и гирей оставляют себе и там уже сам решай, либо не играешь, либо пользуешься UWP.
Понравилось, как у Васи бомбило на стриме во время анонса :)
Столько домыслов.) Скорее всего просто контракты разные и права на Quantum Break остались у Remedy. Ведь если приглядеться, в Steam и Windows Store издатели разные.)
Я даже в пиратку ReCore играть не смог. Поиграл часа три и стало невероятно скучно, хорошо, что не купил в свое время.
Им надо продвигать ВинСтор.Им надо продвигать ВинСтор.
И при этом они сами делали заявление что те игры которые не являются для них ключевыми (вроде Форзы) они будут выкладывать в Стиме.

Майки явно делали на нее ставку, надеясь создать ещё одну успешную франшизу к трем имеющимся.Майки явно делали на нее ставку, надеясь создать ещё одну успешную франшизу к трем имеющимся.
Это намёк на то, что там прям до такой степени глупцы сидят? Remedy и франшизы это не очень совместимые вещи, история с Alan Wake 2 в этом плане показательна.

Майнкрафт не в счет, тут совсем другие деньги
Майнкрафт выпустили на других платформах задолго до приобретения игры MS.
А обзор завезут?)))
Ну если честно, то нафиг не надо. Там кстати в трейлере песок всё еще белый… Мда
Я даже догадываюсь, кто этот обзор завезёт ;)
Читай также