16 августа 2017 16.08.17 34 391

Трейлер в честь выхода Undertale на PlayStation украшают странные цитаты разработчиков

Спустя почти два года после выхода на PC народная любимица Undertale начала осваивать другие платформы. Накануне игра стартовала на консолях PlayStation. Разработчики новой версии подкрепили релиз свежим трейлером, который ломает стереотипы в лучших традициях Undertale.

Видео сопровождается цитатами критиков и просто известных в индустрии личностей. Сначала идут стандартные фразы в духе «шедевр на кончиках пальцев», а вот затем начинается интересное. Босс Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) говорит: «Я скажу что угодно, что вы, ребята, попросите. Просто мне очень, очень хочется попасть в этот трейлер». А создатель NieR Ёко Таро (Yoko Taro) высказывается так: «Огромная, эпическая ролевая игра, на прохождение которой я потратил 50 часов… Конечно, где-то часов 40 из этого я был или пьян, или в отключке».

Автор Undertale Тоби Фокс (Toby Fox) уверяет, что все цитаты в трейлере настоящие, включая слова Ёко Таро.

К слову, в списке призов для PlayStation Undertale тоже отличилась: у неё есть бронзовые «Не волнуйтесь, у меня куча идей для трофеев» (получить предмет), «Например, получайте предметы» (получить два предмета), «Или получите ещё больше предметов» (получить три предмета) и серебряный «Помогите, у меня закончились идеи» (получить четыре предмета). Остальные призы не такие забавные, но можете изучить их здесь («платина», кажется, довольно лёгкая!).

Undertale уже доступна на PlayStation 4 и PlayStation Vita в цифровом виде. Российская цена — 1 069 рублей. Купив игру, вы получите версии для обеих платформ PlayStation.

 

Поддержи Стопгейм!

Undertale

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
15 сентября 2015
1.3K
4.4
988 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отличная музыка. Нестандартные геймплейные фишки, рандом энкаутеры как в jrpg, интересные персонажи. Но для многих отвратный графон и странная боевая система перевешивают плюсы, поэтому оч спорная игра.
Ломает напрочь 4-ю стену, интереснейший сюжет, колоритные персонажи, забавный юмор и мемчики, а также множество нестандартных геймдизайнерских решений. А еще можно убивать все живое трогательным пластмассовым ножичком и пойти на свидание со скелетом.
Ну игра однозначно не для всех, это не стандартная игра в духе jRPG старой школы. Берёт своими персонажами и сюжетом, а также то как сюжет подан. Можно пройти игру никого не убив, можно только боссов, а можно убить абсолютно всех, и концовки от этого абсолютно разные (даже больше, если пройти игру ещё раз, порой всплывают некоторые сюрпризы).
Ух, давно ждал на Виту, просто идеальный формат для Undertale, перепройду с удовольствием еще раз.
На кансолях нет регионлока, и если бы ценник уменьшили до уровня стим, то вся Европа закупалась бы нашими дисками тк все 5 иностранных языков в наших версиях присутствует. Так что никто ничего не умножает и не уважительно не вкидывает, просто реальность рынка. А регионлок не ввести, тогда набегает куча народа про то что резервация, притеснение, хочв игры за бугром покупать и тд
Тоби говорил, что не любит ачивки в принципе
Андертейл и перепройти не грех =)
На консолях региональной цены особо нет, пролдают как в Европе с легкой корректировкой. Так что ценник 1/4 обычной игры
Скажем, одним человеком, с некоторой помощью друзей.
Кто-либо сможет вкратце передать суть, почему вокруг игры был некий хайп и чем она примечательна?

Homestuck. Что это такое спросишь? Начну издалека. Есть такой сайт веб-комиксов MS Paint Adventures, на котором некий Эндрю Хасси, шкрябал левой лапой дохлой курицы свои комиксы. Которые несмотря на свою неказистость, содержали увлекательные сюжеты. Всего комикса четыре (они все длинные, один длиннее другого). Четвёртый самый большой и популярный — Homestuck, который собрал вокруг себя огромную толпу психов фанатов со всего мира. Так вот, Homestuck будучи веб-комиксом содержал видео и музыку, одним из авторов OST был Тоби Фокс.

Я не знаком с историей создания Undertale, но несомненно первый пресловутый хайп, устроили фанаты (и около того) Homestuck. И в принципе я мог бы всё это не расписывать, т. к. люди выше ответили по существу вопроса. Но надеюсь удалось добавить немного ясности по поводу шума вокруг игры.
Добавлю ещё что надо играть, внешне игра ничем не выделяется (прям по заветам Хасси). Так подумал на прошлогоднем стриме Фена. Однако в конце года начал заново и наконец дочитал комикс, узнал про Тоби Фокса и пошёл играть. Я как всегда где-то застрял, но мне понравилось. Очень.
P. S. На Homestuck если что не похоже, но определённо автор вдохновлялся, это видно.
Хм, взял бы на Витку. Да шибко многовато 1000 рублей, даже за такую годноту
Я немного пропустил все новости об этой игре.
Кто-либо сможет вкратце передать суть, почему вокруг игры был некий хайп и чем она примечательна?
Игра сделана усилиями всего нескольких людей и, несмотря на скудный визуальный стиль, обладает хорошим сюжетом, проработанными персонажами и настоящей нелинейностью.
Ну, несмотря на его вклад, не стоит забывать и об остальных. Раз уж создатель игры добавил их имена в титры, то они тоже имеют отношение к ней.
В конце трейлера ещё:
Это невероятно… Я не могу остановится!
Ой, простите… Я говорил о крокетах.

— Шигесато Итои


А в списке ачивок помимо перечисленного ещё есть три ачивки «Последний участок», которые выдаются по мере прохождения одной и той же локации (как я понял).
Ну если так разобраться, то самые самые последние боссы — это санс (геноцид) и Азриэль (пацифист).
Андертейл это здорово, но разве все уже не прошли его на pc? Он же на любом утюге пойдёт. Наверное, его только ради ачивок брать будут
Читай также