Бытует мнение, что Tales from the Borderlands — едва ли не лучший сериал Telltale Games за последние годы. А вот сама компания, как выяснилось, так совсем не считает.
Подробности истории обнаружились в блоге Campo Santo, авторов симулятора ходьбы Firewatch. В составе студии есть бывшие сотрудники Telltale Games. Видимо, благодаря этим связям удалось выловить и разговорить Ника Хермана (Nick Herman), одного из руководителей Tales from the Borderlands.
По словам Хермана, продажи сериала были приемлемыми: денег Telltale не теряла, однако по сравнению с какой-нибудь The Walking Dead прибыльность была совсем низкая. Поэтому команду разработчиков сократили до минимума, чтобы перебросить ресурсы на более доходные проекты.
Херман рассказывает, что примерно в середине производства команда Tales from the Borderlands заключила сделку с начальством: большинство девелоперов переводят куда-либо ещё, но костяк коллектива продолжает работать над игрой. В результате из каждого подразделения Telltale как минимум один человек трудился над Tales from the Borderlands, но команда всё равно оставалась очень маленькой.
Авторы даже оставались на сверхурочные часы по собственному желанию, лишь бы довести Tales from the Borderlands до конца. Херман сетует, что жил игрой целых два года, она получила высочайшие оценки от критиков, но внутри Telltale считается провалом из-за плохого соотношения прибыли и затраченных усилий на производство.
Лучшие комментарии
Это вы шас про второй сезон по майнкрафту?
atomgribА ты что думал, они благотворительная организация? С их точки зрения, да и вообще с точки зрения производства все правильно — переброска ресурсов с направление, которое приносит меньше прибыли, на тот, которое более прибыльно, что позволяет не понапрасну тратить ресурсы, и генерировать еще большую прибыль — лучше уж такой — жестокий- прагматичный подход, позволяющий компании жить, развиваться и радовать нас новыми творениями, чем вбухивание кучи средств в то, что приносит недостаточную прибыль и приведет к банкроству компании или урезание бюджета других проектов, что скажется на качестве конечного продукта
atomgribПроблема не в том, что делают второй сезон по Майнкрафту, а в том, что первый сезон по Майнкрафту продался лучше, чем Tales Bordeland и теперь делают второй сезон в расчете на прибыль — я говорю — это не благотворительная организация- они делают то, что приносит больше прибыли — и если Майнкрафт приносит прибыль, то они его и делают. Уот такая фигня.
1) Прибыль
2) Всё остальное
Если ты тратишь душу на то чтобы сделать качественный, годный проект, а он берёт и не продаётся — с точки зрения капитализма — это провал и всё тут, сколько бы те немногие кто проект таки купили не кричали бы какой это шедевр.
Я бы хотел винить безвкусие геймерского народа, но боюсь в случае Tales From Borderlands тут много факторов играло… Одним из которых был, мягко скажем, нестандартный жанр среди видео-игр и то что проект был реально интересен в большинстве своём фанатам оригинальных игр… И то наверное немногим. Из шутана в Point & Click квест — довольно резкая смена жанра.
Игра была интересна слишком уж специфичной аудитории, а это не есть хорошо для продаж.