4 августа 2017 4.08.17 27 488

Respawn признала, что Titanfall 2 продавалась не так хорошо, как хотелось бы

В прошлом году поклонники Titanfall очень переживали из-за того, что вторая часть выходит в страшно загруженный осенний период. А вот Respawn Entertainment и Electronic Arts на публике сомнений не показывали — всё, мол, идёт по плану. И вот, спустя примерно девять месяцев после релиза, глава Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) признал: Titanfall 2 продавалась не так хорошо, как хотелось бы.

Откровение произошло в интервью GameSpot. Зампелла сказал так: «Игра стала успешной, с нормальным тиражом, но продажи оказались не такими высокими, какими должны быть. Может, это из-за загруженности в районе выхода или из-за агрессивной цены. Релизный период у нашей игры был жёстким».

Напомним, что Titanfall 2 вышла через неделю после Battlefield 1 и за неделю до Call of Duty: Infinite Warfare. Все трое — военные шутеры с сильным упором на мультиплеер, поэтому неудивительно, что кто-то вылетел на обочину.

Но есть и положительные стороны. Зампелла называет сообщество Titanfall 2 позитивным: мол, среди фанатов мало негатива или токсичности по сравнению с другими группами игроков.

Кроме того, Titanfall как франшиза умирать не намерена: 10 августа начнётся запуск мобильной стратегии Titanfall Assault. И хотя о других планах на серию публике пока не сообщают, Зампелла пообещал: «Мы сделаем ещё больше Titanfall». Но к Titanfall 2 это не относится: скорее всего, после релиза «Максимального издания» Respawn не станет выпускать контентные добавки, схожие по размерам с кооперативом в последнем апдейте.

Напомним, что Respawn сейчас также разрабатывает экшен от третьего лица по «Звёздным войнам» с ветераном серии God of War Стигом Асмуссеном (Stig Asmussen). Поэтому за будущее студии можете не беспокоиться — дел у неё хватает.


Поддержи Стопгейм!

Titanfall 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2016
1.7K
4.4
1 403 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне кажется, что глава Respawn вообще не должен извиняться за время выхода своего продукта, поскольку это все таки вина EA ( может я чего-то не понимаю?)
Эх, EA тупо воспользовались этой игрой что бы как то задавить ACTIVICION, не честно это, Titanfall 2 ведь очень хороша!!!
Мне кажется, что с такой идиотской датой выхода ЕА неспроста просчитались. Тут явно был хитрый, грязный план. Учитывая, что Зампелла согласился работать с ЕА с условием относительной свободы его компании, то такой саботаж игры вполне мог быть сделан с целью свободу эту в будущем подрезать и со временем в итоге прибрать Respawn полностью к рукам. Конечно хотелось бы верить, что ЕА не настолько подлые ублюдки, но…
У меня пинг под 120-140 но это не проблема для прямых рук и хорошей раекции

Э-эм, как бы сказать…
Взаимоисключающие параграфы.
Да главное, чтобы окупились затраты и игра вышла в хоть какой +, что студия оставалась на плаву и боссы еа остались в плюсике. Игра отличная, народ играет, все ок. Огромные тиражи и сверхприбыли — хотелки ЕА)
Главное чтобы плохие продажи не повлияли на выход третей части, а продолжение я бы хотел увидеть.Хотя обидно за Titanfall игра получилась ни чуть не хуже Battlefield (казалось бы как много даёт дата выхода).
Эта история проста как три копейки, ЕА просрали дату выхода и в связи с этим не досчитались прибыли. Хотя если брать из всех трех игр которые вышли тогда, Titanfall 2 мне понравился больше всего.
(Хотя в основном за то, что угробили НФС

И sims, и Dead Space, и Medal of Honor, и Command & Conquer.
да да да миллион не могу ошибаться…
Например в сидже можно резко выскочить и убить врага, и пинг не помешает. Но если убить врага не выйдет, у него больше шансов убить уже тебя.
Колда и батла давно и хорошо знакомы людям и каждая имеет свою устоявшуюся аудиторию. Выпускать же относительно новую и не особо раскрученную игру одновременно с такими мощными конкурентами очень дебильный шаг.
смотря какой сегмент.
сегмент колды и батлы — это сегмент преимущественно не слишком требовательных геймеров, где раскрутка имеет огромное значение.
Ну ведь первая часть не особа зашла, надо было поработать над ошибками. И выпустить годноту
Обычно так и происходит. А всё время на префаере выходить, небезопасно и нервно.
Я не хочу лишний раз напрягаться из-за пинга.
Мне ещё везёт там, обычно 80 — 110, у одного друга частенько 150. Прелесть, да и только.
Однако ты сейчас написал уже о упреждение, а там написано реакция.
Большая разница, быстро реагировать на ситуацию, или постоянно стараться предугадать каждый шаг противника из-за того что пинг скачет =/
Согласен насчет просчета ЕА, но прямой конкурент колда также плохо продалась и как мне кажется тут сыграл другой фактор — игроки просто устали от темы бластеров и космоса, батла 1 при скучнейшей сюжетке продалась и продается намного лучше
Пинг 180 доставляет некоторую боль, но я уже смирился и катаю с уверенностью, что так и надо, просто шлем барахлит и электроствол разболтался…
В кс стабильный 150. Чувстуются просадки, поэтому, чтобы побеждать, пришлось слегка вкачать пси -способности и предугадывать движения врага…
но прямой конкурент колда также плохо продалась и как мне кажется тут сыграл другой фактор — игроки просто устали от темы бластеров и космоса, батла 1 при скучнейшей сюжетке продалась и продается намного лучше

Продажи Колды даже с учётом неудавшейся IW, всё равно превышает продажи Батлы. Nuff said.
(прочитайте голосом высокоэстецтвоющего п****** из обзоров бэдкомедиана)
«У этих игр очень разная целевая аудитория и критерии для покупки» — говорили они.
Титанфолл2 я бы не назвал лучшей мультиплеерной игрой в которую я играл по причине огромное количества ван шотов, но ЕА прощать не буду никогда. (Хотя в основном за то, что угробили НФС)
Читай также