28 июля 2017 28.07.17 39 294

Ubisoft рассказывает, как собирается менять графику и улучшать оптимизацию Rainbow Six Siege

Графика в мультиплеерных шутерах — это не только красивая картинка, но и всякие эффекты, которые помогут (или помешают) увидеть противника. Поэтому авторы Tom Clancy’s Rainbow Six Siege собираются переработать внешний вид игры, а заодно подтянут оптимизацию.

Как говорят создатели в официальном блоге, в течение следующего года они переработают текстуры на всех картах в Rainbow Six Siege. Первым станет «Кафе „Достоевский“» — это самая «жирная» локация в игре с точки зрения потребления памяти. Ubisoft прочешет все текстуры и сетки на карте и постарается стандартизировать всё, что только возможно. Таким образом улучшатся стабильность и кадровая частота, но внешний вид останется на уровне.

Оценить изменения можете на иллюстрации ниже. Они вступят в силу в третьем сезоне второго года. А когда-нибудь после и до остальных карт дело дойдёт.

Кроме того, разработчики собираются переделать освещение, тоже на всех картах. Мол, свет и засветка — важная часть геймплея, которая определяет, что вы видите перед собой. Однако сообществу в целом не очень нравились подобные «слепые пятна», так что освещение изменят.

Как видно на изображениях ниже, обзор через дыры в стенах станет намного чище. Следовательно, и тактического толка от этого окажется больше.

Ubisoft также избавится от модели неба на всех картах, которая, как выяснилось, пришла прямиком из серии Assassin’s Creed. Но там она смотрится органично благодаря динамической смене дня и ночи. В Rainbow Six Siege такого нет. Так что модель неба заменят на альтернативную с применением HDR. После этого у художников появится больше контроля над освещением, а качество освещения в целом повысится.

Ну а под конец разработчики «Осады» пообещали обновить на всех картах систему отражений. Она будет такой же, которая используется во внешних инструментах текстуринга у сотрудников Ubisoft. Это позволит улучшить рабочий процесс для художников студии.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.6K
4.0
2 167 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

только и слышно в последнее время, что юбики что то доделывают, улучшают…
вот вроде с одной стороны хорошо, что не бросают проект, а с другой-что мешало сделать это при запуске
Ну а теперь будут убивать те, кто смотрит из этих белых пятен.
Вот да, у них там на каждой карте все еще есть несколько просто жесточайших спавнкилл точек, сервера то и дело иногда говорят «НЕТ.», и игрок улетает с сервера с ошибкой соединения, сервисы издателя постоянно тупят (вчера например Uplay тупо не отображал вечером список друзей, как итог ни пригласить, ни присоединиться к другу нельзя было). А издатель решил поправить графоуний, что потенциально кстати может еще немного сломать баланс…
Проблема в том, что они улучшают то, что игроки не просили, а реальные проблемы так и остаются нетронутыми. Нет, я не против более красивых скайбоксов и улучшенной оптимизации, но мне бы для начала получить нормальные стабильные сервера с тикрейтом не в 10гц, адекватную систему репортов и пофикшенный баланс карт, а потом можно и о косметике думать
Я раньше думал, что это такая особенность игры — ничего не видеть. Считал эффектом привыкания к свету, потому что в целом остальная картинка была приятна :D
Хорошо, как по мне, что изменили освещение в дырах. А то надоело смотреть на эти белые пятна — постоянно убивают(
Пфф, всего то полтора года для починки этого долбанного засвета-затемнения.
Так возле рейтинга так и написано, что БЕТА еще.
У меня с другом, который живет в километре от меня, были такие же проблемы.

А вот у друзей из Белоруссии и Украины всё работало
Так и было, но обществу не понравилось и решили таки изменить.
Сколько каток были слито из-за этого освещения… Уж и не вспомню.
Это Достоевский-то жирный? Вы Фавелы свои видели вообще? Стабильно просадки фпс при 60 в других локациях.
На самом деле — помню проблемы на Фавелах, по крайней мере в антитерроре. Были просадки до 30 фпс и увеличивался пинг до 200-300, причем у всей команды. Однако на других картах все было в порядке
Неужели теперь не будет дикого засвета, когда смотришь из помещения на улицу?
Вне всякого сомненья, картинка приятная, однако часть геймплея игры эта самая картинка делала неэффективной. Те же дыры в стенах или, когда из тёмного здания смотришь в окно, где светит преясное солнце.
Считал эффектом привыкания к свету, потому что в целом остальная картинка была приятна :D

Так и есть, но она не достаточно соответствует действительности, по этому получается тупо пересвет, когда в реальности человек хотя бы силуэты видел.
Хотелось бы верить, но верится с трудом
Вот про освещение это круто. А то на некоторых картах вообще ничего не видно, как например в душевой на карте Дом.
Ну видимо у французов там своя атмосфера и они у пор не осознают, что на Фавелах ночью FPS улетает куда-то в задницу. На всех картах стабильно 120 FPS, а то и выше, но стоит попасть на Фавеллы ночью и больше 70 я не видел…
Кроме того, разработчики собираются переделать освещение, тоже на всех картах.

Читай также