20 июля 2017 20.07.17 14 464

Джон Ромеро рассказал, как создавалась легендарная обложка оригинальной Doom

Знаменитый разработчик Джон Ромеро (John Romero) провёл в «Твиттере» опрос: байки о какой игре народ хочет услышать больше всего? С довольно большим перевесом победила оригинальная Doom. Ромеро подумал и рассказал о том, как появилась на свет легендарная обложка шутера.

В середине 1993-го года иллюстратор Дон Пунчац (Don Punchatz) притащил в помещение id Software хорошую фотокамеру и мужчину-модель. Мужчина должен был позировать и стать тем самым морпехом, которого хотели поместить на обложку Doom.

Мужчина снял футболку, взял в руки игрушечное оружие и начал изображать главного героя Doom. Что-то не складывалось, и тогда Ромеро подкинул идею — давайте, мол, представим, что морпеха окружает бесчисленное количество демонов, а он стоит на холме и стреляет вниз. Мужчина принялся подбирать позы, но Ромеро они казались скучными.

Так продолжалось минут десять. Тогда Ромеро расстроился, сам скинул футболку, отобрал оружие и сказал мужчине лечь на пол и схватиться за его руку — прямо как один из демонов! Пунчац снял несколько фотографий, затем Ромеро и мужчина слегка поменяли позу — «демон» цапал морпеха за ногу. Но в конце концов решили оставить уже известный вам вариант с рукой.

Вот так и получилось, что на обложке Doom красуется Ромеро, а не приглашённая специально для этого модель. «Я — Думгай!» — гордо заявляет Ромеро. И скромно уточняет: «По крайней мере, на обложке».


Поддержи Стопгейм!

Doom

Платформы
PC | Mac | Linux | PS | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | SNES | NSW | iOS | Android | Stadia | JAG | S32X | SAT | 3DO | WM
Жанр
Дата выхода
10 декабря 1993
1.8K
4.6
1 259 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

От продюсеров «я за 25 лет больше ничего не сделал, поэтому продолжаю вспоминать, что в 1993 году участвовал в создании Doom»
Иллюстрация к «хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам»
Иллюстрация к «Сама скромность» от создателей «Сам себя не похвалишь — никто не похвалит» :)
И в момент прочтения твоего комментария у меня за окно сверчки «поют»)))) Полное погружение в комментарий)
Будучи человеком, сделавшим оригинальный Doom, он мог вообще больше ничего не делать. У него на это есть полное право.
Арт годный, но что там делает мужик на заднем плане.
Может это и есть тот мужик который за руку хватал.
Типа: «И меня, меня не забудь.»
И, да, за всё время игры я вроде не видел в игре других людей.
да, ладно годный арт, можно и похватать)
Если тебя устраивает подобная формулировка — да.

Сейчас в индустрии делают множество игр, и делают их множество людей, и все они идут по проложенным тропам. Ромеро же был одним из первых, кто эти тропы проложил, чем и вписал себя в историю.

Ну и на лично мой взгляд, создание Дума затмевает и будет затмевать любую Дайкатану; я не из тех, кто до посинения будет тыкать кота носом в лужу.
хах блин до этого коммента и не обратил внимание на мужика сзади :)
Настоящий New game life experience
типа как если придумал колесо, то всё?
Читай также