Джон Ромеро рассказал, как создавалась легендарная обложка оригинальной Doom
Знаменитый разработчик Джон Ромеро (John Romero) провёл в «Твиттере» опрос: байки о какой игре народ хочет услышать больше всего? С довольно большим перевесом победила оригинальная Doom. Ромеро подумал и рассказал о том, как появилась на свет легендарная обложка шутера.
В середине 1993-го года иллюстратор Дон Пунчац (Don Punchatz) притащил в помещение id Software хорошую фотокамеру и мужчину-модель. Мужчина должен был позировать и стать тем самым морпехом, которого хотели поместить на обложку Doom.
Мужчина снял футболку, взял в руки игрушечное оружие и начал изображать главного героя Doom. Что-то не складывалось, и тогда Ромеро подкинул идею — давайте, мол, представим, что морпеха окружает бесчисленное количество демонов, а он стоит на холме и стреляет вниз. Мужчина принялся подбирать позы, но Ромеро они казались скучными.
Так продолжалось минут десять. Тогда Ромеро расстроился, сам скинул футболку, отобрал оружие и сказал мужчине лечь на пол и схватиться за его руку — прямо как один из демонов! Пунчац снял несколько фотографий, затем Ромеро и мужчина слегка поменяли позу — «демон» цапал морпеха за ногу. Но в конце концов решили оставить уже известный вам вариант с рукой.
Вот так и получилось, что на обложке Doom красуется Ромеро, а не приглашённая специально для этого модель. «Я — Думгай!» — гордо заявляет Ромеро. И скромно уточняет: «По крайней мере, на обложке».
Лучшие комментарии
*звук сверчков*
Может это и есть тот мужик который за руку хватал.
Типа: «И меня, меня не забудь.»
И, да, за всё время игры я вроде не видел в игре других людей.
Сейчас в индустрии делают множество игр, и делают их множество людей, и все они идут по проложенным тропам. Ромеро же был одним из первых, кто эти тропы проложил, чем и вписал себя в историю.
gamelife experience