12 июля 2017 12.07.17 32 200

Rainbow Six Siege обновилась и готова к ящикам с косметикой

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege скоро нагонит модные тренды в мире мультиплеерных шутеров и предложит пользователям контейнеры со случайными предметами. Ubisoft уже выпустила соответствующее обновление.

На официальном сайте авторы пишут, что так называемые пакеты «Альфа» являются частью апдейта 2.1.1, который накануне появился на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Тем не менее ящики заработают не сейчас, а несколько позже. Судя по формулировке Ubisoft, скорее всего, пакеты включатся на разных платформах в разное время. Как говорят разработчики, такой размазанный запуск нужен для того, чтобы не вредить производительности.

В пакетах «Альфа» вы найдёте как уже известные косметические штучки (например, скины из дополнения «Тонкий лёд»), так и новые предметы легендарного уровня — их создали специально для этой системы лута. Вы будете получать контейнеры просто за то, что играете в Rainbow Six Siege.

Когда система запустится, каждому геймеру вручат по одному пакету. На следующей неделе Ubisoft опубликует дополнительную информацию о шмотках.

В апдейте 2.1.1 девелоперы поработали над гранатомётом «Икс-Кайрос» оперативника Hibana:

● Исправлена одна из ситуаций, когда не взрывались заряды;
● Заряды между двумя усиленными стенами теперь распределяются корректно;
● Исправлена ситуация, когда вторая группа зарядов взрывалась в полёте;
● Исправлена ситуация, когда заряд отображался на стене даже после взрыва.

Кроме того, на карте «Канал» были скорректированы точки появления атакующих, чтобы защитники не могли расстрелять их сразу на месте «спавна». А на карте «Побережье» переделаны стены синего бара — теперь они должны разрушаться правильно.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.2K
4.1
1 835 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Говорят, что в целом «Операция» больше сломала, чем починила.
Кто говорит, вечные нытики? Профилактика серверов — во всем виновато «оздоровление». У меня крашнуло, опять виновата операция, ведь раньше не было этого, угу. Как не зайду в новость, группу и т.п. посвященное сиджу, так вечно ноют. Больше багов не прибавилось, как были баги с релиза, так большинство их и осталось, только сломали систему подбора в казуале.
Ага, только половину багов, которых раньше не было, юбисофт добавила не с релиза, а со своих патчей и косяк с черными, бездыханными, плавающими телами, который юбисофт завезла в одном из летних патчей, а потом месяц его лечила, как бы намекает
Ну тут палка о двух концах, как говорится. С одной стороны, они много чего починили и переделали( нормальный матчмейкинг, точки спавна и т.д.) с другой, они столько же поломали, сколько и починили. Например, на пс4 поломали фпс в хлам на некоторых картах(например валькирией с дробовиком на «фавеллах» играть сейчас вообще невозможно, не то что раньше), провалы под текстуры, неработающие устройства оперативников и т.д. А вообще мне кажется, тут 3-х месяцев не хватит, здесь полгода нужно минимум
Попробуй поменять дата центр. Меня, при том что я живу в Москве, почему-то кидало в Америку с пингом под 200. Поменял на европейский — пинг стал 40-80.
Крч, перевод с сиджуньского: Народ вечно не доволен юбиками, за их «удешевление» поддержки игры, вон от такой поддержки «ЗА ОТВАГУ» потихоньку помирает…
дело не в расстоянии а в маршрутизации.
А я вот уже не уверен это баг, или фича такая)
Кто говорит, вечные нытики? Профилактика серверов — во всем виновато «оздоровление». У меня крашнуло, опять виновата операция, ведь раньше не было этого, угу. Как не зайду в новость, группу и т.п. посвященное сиджу, так вечно ноют. Больше багов не прибавилось, как были баги с релиза, так большинство их и осталось, только сломали систему подбора в казуале.


Я конечно извиняюсь, но можно расшифровать?
Кейсы, ммм. Уже даже не стоит надеяться, что они в своей «операции здоровье» пофиксят хитрег и дичайшую задержку.
Задержка составляет где-то секунду, не меньше. Это просто дикость для мультиплеерного соревновательного шутера. Когда я играю с щитом, враг успевает обежать меня и ткнуть ножом в спину, при этом в момент смерти на моём экране он всё ещё находится передо мной. Умираю от выглядывающих из укрытия врагов до того, как увижу их. Умираю, когда уже забежал в безопасное укрытие. И прочее, и прочее. Всё это просто дико выводит из себя.
Аватарка на скрине просто топ. Надеюсь что возможность дропа пакетов Альфа не будет ограничена по 1 за неделю.
спасибо за попытку помочь утопающему, но я чо то все равно не могу докумекать. Типо нытики задолбали ныть, а потом сам начинает ныть. Наверное пойду сам по деградирую пару часиков в Сидж и попытаюсь заново прочитать.
Стоит самый ближайший, европейский weu (79 ms). В игре пинг стабильно 100. Живу в западной части России, и до Европы мне примерно как от Москвы. Интернет — 100 Мбит/с. У всех играющих знакомых, кто живёт более-менее рядом, пинг тоже никогда ниже 100 не опускается.
Ну это уже о чем то говорит, когда кол-во багов так и не уменьшилось за столько времени QoL патчей. Ведь была взята специально для упрощения фикса и уменьшения ситуаций вида «Пофиксили 1 баг, появилось 4».
Глядишь можно будет удовольствие от игры получать через пару лет.
Я лично пока дропнул Сидж, так как на Плойке после Рэд Кроу сильно вырос пинг (так как теперь меня, хабаровчанина-ДВшника вместо азиатского и западно-американского дата-центра подключает к западной Европе), появились баги с сдивнутыми щитами и начал летать ФПС.
Сейчас же, как я не слежу за чейнджлогами и реддитом, утешения не вижу
хабаровчанина-ДВшника вместо азиатского и западно-американского дата-центра подключает к западной Европе)


А разве не все равно? От Хабаровска до запада США и до Западной Европы примерно по 7500 км.
Читай также