Даже если эта игра — отличная.
Очень надеюсь, что подобная судьба не постигнет Playerunknown's Battlegrounds, хотя там они обещают из EA вылезти в октябре.
Несмотря на бодрый старт, Rust всё равно стала одним из тех «выживастиков», которые утонули в бесконечном болоте «Раннего доступа». Но есть и положительные стороны: мы можем сказать, сколько пользователей не стали мириться с печальным положением игры и предпочли забрать деньги.
Статистику раскрыл глава Facepunch Studios Гэрри Ньюман (Garry Newman). По сведениям девелопера, Rust вернули 329 970 раз. В денежном эквиваленте это равно 4 382 032 долларам США. Отметим, что сейчас в Steam идёт летняя распродажа с повышенной покупательской активностью, так что текущие показатели явно выше.
В комментариях под записью в своём «Твиттере» Ньюман отмечает, что самой популярной причиной для «рефанда» оказалось «Игра неинтересная», а следом за ней — «Плохая производительность». Вполне разумные аргументы, честно признаёт Ньюман.
Любопытно, что на сообщение отреагировал другой гуру «Раннего доступа» — Дин Холл (Dean Hall), создатель DayZ. Ньюман раскрыл, что потери от возвратов составили 6 %. Холл считает, что 6 % — это достаточно низкий показатель, поэтому людям в целом Rust нравится.
Согласно статистике сервиса SteamSpy, тираж Rust на данный момент составляет около 5 500 000 копий. Из-за особенностей алгоритма SteamSpy, скорее всего, не вычитает «рефанды».
Надо брать пример с The Long Dark
ну а что скажете про мой пример WOW? 5 лет и плохая игра получилась?
Вот RimWorld делают с 2012 года и она недавно только появилась в раннем доступе и еще не вышла. То есть это 4 года в инкубаторе + 1 уже в EA. Плохая игра получается?)
Так а сколько игра должна быть в раннем доступе? Например, в IT есть проекты, которые делаются 10 лет и поддерживаются после еще столько.
Другое дело DayZ. Движок для неё был сделан еще в Арма 2 и доработан в Арма 3, а концепция была придумана еще в 2012 году Дином Холлом, но она всё-равно долго делается. Вот DayZ — плохой пример как раз.