Rust вернули в Steam почти 330 000 раз, разработчики потеряли свыше 4 000 000 долларов
Несмотря на бодрый старт, Rust всё равно стала одним из тех «выживастиков», которые утонули в бесконечном болоте «Раннего доступа». Но есть и положительные стороны: мы можем сказать, сколько пользователей не стали мириться с печальным положением игры и предпочли забрать деньги.
Статистику раскрыл глава Facepunch Studios Гэрри Ньюман (Garry Newman). По сведениям девелопера, Rust вернули 329 970 раз. В денежном эквиваленте это равно 4 382 032 долларам США. Отметим, что сейчас в Steam идёт летняя распродажа с повышенной покупательской активностью, так что текущие показатели явно выше.
В комментариях под записью в своём «Твиттере» Ньюман отмечает, что самой популярной причиной для «рефанда» оказалось «Игра неинтересная», а следом за ней — «Плохая производительность». Вполне разумные аргументы, честно признаёт Ньюман.
Любопытно, что на сообщение отреагировал другой гуру «Раннего доступа» — Дин Холл (Dean Hall), создатель DayZ. Ньюман раскрыл, что потери от возвратов составили 6 %. Холл считает, что 6 % — это достаточно низкий показатель, поэтому людям в целом Rust нравится.
Согласно статистике сервиса SteamSpy, тираж Rust на данный момент составляет около 5 500 000 копий. Из-за особенностей алгоритма SteamSpy, скорее всего, не вычитает «рефанды».
Лучшие комментарии
Даже если эта игра — отличная.
Очень надеюсь, что подобная судьба не постигнет Playerunknown's Battlegrounds, хотя там они обещают из EA вылезти в октябре.
Неудачный пример в плане раннего доступа, хоть и игра довольно хорошая, ибо оно висит в EA с 2014 года. ТРИ ГОДА, КАРЛ, ПОНИМАЕШЬ?!
Просто пример не очень удачный :)
Кроме того, игра окупилась ещё и материально. Обычные карточки, пара выпавших наборов карт, кучка шмоток, полученных рандомно во время игры, когда там появился рынок. Всё это добро при продаже компенсировало почти всю сумму.
Надо отдать должное разработчикам — они КАЖДУЮ грёбаную неделю клепают патчи и дико извиняются, если вдруг какую-то неделю пропускают. Сейчас игра почти не лагает (ну по крайней мере у меня и знакомых) и выглядит приятно.
И всё же, повторюсь, ранний доступ сильно затянулся, ребята упустили своё время, а теперь не могут найти баланс между исследованием, экшеном, выживанием и строительством.
И вообще, называя на сайте с кармой людей «не очень умными» — больше любви ты точно не получишь.
К тому же тогда ситуация изменится на диаметрально противоположную. Сотни «легальных» пиратов, проходящих игры и не платящих ничего.
А про рейтинг на сг — если ты пишешь то, что отличается от линии партии, то будешь в минусах. У меня по этому даже желания нет вообще какие-либо комментарии тут оставлять — все равно заминусят.
Если так волнуют плюсики в интернете — лучше вообще ничего не писать, что уж там.
Игра то отличная, но я не слышал про бету в 5 лет.
Вот тут как раз всё правильно делают, раз игру делали без EA 4 года.
Не больше года. Для остального можно спокойно использовать кикстартер.
Сравнивать IT проекты и EA в стиме — сомнительная затея, немного разные вещи.
Насколько я помню, для DayZ Standalone они пытались переписывать движок армы.
Это как раз самый удачный пример провальности затянутых игр в раннем доступе, ибо Дин Холл сам понял, что «всё плохо» и съехал с разработки DayZ.
К тому же разве в кс не добавляют карты?