За три месяца было продано 4 миллиона копий PlayerUnknown's Battlegrounds
Соревнование по выживанию в виртуальном мире PlayerUnknown's Battlegrounds продолжается и с весьма существенным успехом.
Сегодня главный разработчик шутера Брендан Грин (Brendan Greene), он же PlayerUnknown, сообщил в «твиттере», что всего за три месяца, на протяжении которых PlayerUnknown's Battlegrounds пребывает в «Раннем доступе» сервиса Steam, было продано аж четыре миллиона копий.
Напомним, что шутер на выживание PlayerUnknown's Battlegrounds внезапно обзавёлся бешеной популярностью среди пользователей почти сразу после того, как вышел в Steam Early Access в конце марта. С тех пор игра ежедневно попадает в топ самых продаваемых товаров цифрового магазина и регулярно обходит конкурентов (кроме разве что Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive) по количеству единовременных игроков.
Лучшие комментарии
Ну и отсутствие сеттинга способствует. Простому человеку легче представить себя человеком с автоматом, чем эльфом Элениумом.
folderwinВо-первых, игра не такая простая как Вы думаете. Для того что бы в ней побеждать нужно не просто хорошо стрелять. Нужно разбираться в различных особенностях игры — куда прыгать с самолета, какое расстояние можно пролететь на парашюте, и т.д. Перечислять можно долго. Нужно предугадывать действия противников. Игра представляет из себя скорее упрощенную ARMA, т.е. симулятор боевых действий, чем тупой шутан.
Во-вторых, одним людям нравятся соревновательные игры, другим нравятся одиночные игры с сюжетом. Я вообще сам отношусь больше ко вторым, но PUBG меня зацепил. Кстати, стены текста в играх могут быть и жутко скучными.
Игра успешна потому что предлагает относительно новую концепцию, причем реализует ее на очень высоком уровне. С одной стороны доступность — не такая супер сложная для начального усвоения как ARMA, с другой стороны есть глубина и тактичность. Играть интересно, в компании весело, побеждать сложно и поэтому каждая победа дарит сильное чувство удовлетворения. В игре много рандома, некоторые вещи никак не сможешь предугадать из-за чего каждая игра по своему уникальна, очень много различных разнообразных ситуаций складывается в игре, поэтому она не так быстро надоедает.
Сравнение с DayZ вообще мимо кассы.
folderwin