23 июня 2017 23.06.17 37 227

За три месяца было продано 4 миллиона копий PlayerUnknown's Battlegrounds

Соревнование по выживанию в виртуальном мире PlayerUnknown's Battlegrounds продолжается и с весьма существенным успехом.

Сегодня главный разработчик шутера Брендан Грин (Brendan Greene), он же PlayerUnknown, сообщил в «твиттере», что всего за три месяца, на протяжении которых PlayerUnknown's Battlegrounds пребывает в «Раннем доступе» сервиса Steam, было продано аж четыре миллиона копий.

Напомним, что шутер на выживание PlayerUnknown's Battlegrounds внезапно обзавёлся бешеной популярностью среди пользователей почти сразу после того, как вышел в Steam Early Access в конце марта. С тех пор игра ежедневно попадает в топ самых продаваемых товаров цифрового магазина и регулярно обходит конкурентов (кроме разве что Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive) по количеству единовременных игроков.


Поддержи Стопгейм!

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 декабря 2017
1.1K
3.0
1 051 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сколько же они на стримеров потратили?
Потому что она незамысловата. И большинству людей хочется не читать стены, пусть и жутко интересного, текста, а побегать и весело пострелять в людей. Почувствовать вкус жизни, пусть и виртуальной. Ощутить злость и волю к жизни поверженного противника. Такова человеческая природа, пусть и запрятанная в рамки морали. И только в игре можно выйти за них и ощутить себя свободным.
Ну и отсутствие сеттинга способствует. Простому человеку легче представить себя человеком с автоматом, чем эльфом Элениумом.
Умно потратили и уже отбили вложения 10 раз скорее всего.
Обычно на этом разработка игр (из раннего доступа) и заканчивается)
Но разве это и не печально? Что сегодняшние игроки не хотят думать, а чувствовать " вкус жизни ". Просто мне лично обидно, когда к примеру есть prey, который плохо продается и есть эта игра, пускай она интересная и прочее, но такие продажи такого рода игр лично для меня плохой сигнал. Зачем придумывать историю, необычный сеттинг, сделаем арену, кинем туда 100 игроков и пусть они там сами себе развлечение ищут, заодно скины да шапки будем продавать.
Я не понимаю этот мир. Почему такая незамысловатая штука, которая просто динамично обыгрывает концепцию Day Z, становится НАСТОЛЬКО популярна. Пусть она была бы просто популярна, но она дико популярна. Слишком много копий. Почему? В подобных играх даже сеттинг неглубокий, сюжета нет. Она сессионная и там может тащить только геймплей.
Ну, и молоток. А что с того, что я в тренде. Купил в свое время, теперь забросил — таких, как я дофигища, судя по цифрам продаж. Так что ты считай денег сэкономил))
Какие-то у тебя причины странные. Я, играя за террориста или спецназовца в Counter-Strike, полностью не ассоциирую себя с ними. Мне нравятся мультиплеерные игры не потому что они незамысловаты, а потому что у них есть соревновательный элемент и не только. И по поводу того, что не надо думать я тоже не согласен. Почему Prey плохо продаётся? Может потому что она многих просто не цепляет. У меня тоже, например, нету какого-то особо сильного желания играть в Prey 2. Я бы скорее поиграл в Dishonored 2 или в ещё не вышедший Wolfenstein 2. Почему Battlegrounds так популярна сейчас? Я думаю, что многим просто нравится концепция игры несмотря на то, что игра пока ещё довольно сырая.
Если есть с кем намного дольше будет интерес, но вообще им уже пора, что то новое ввести так начинает надоедать
я наверное не в тренде, слышал про эту игру, но не понял смысла
Не согласен абсолютно. По Вашей логике каждая незамысловатая игра автоматически должна становиться успешной, но это же абсурд.

Во-первых, игра не такая простая как Вы думаете. Для того что бы в ней побеждать нужно не просто хорошо стрелять. Нужно разбираться в различных особенностях игры — куда прыгать с самолета, какое расстояние можно пролететь на парашюте, и т.д. Перечислять можно долго. Нужно предугадывать действия противников. Игра представляет из себя скорее упрощенную ARMA, т.е. симулятор боевых действий, чем тупой шутан.

Во-вторых, одним людям нравятся соревновательные игры, другим нравятся одиночные игры с сюжетом. Я вообще сам отношусь больше ко вторым, но PUBG меня зацепил. Кстати, стены текста в играх могут быть и жутко скучными.

Игра успешна потому что предлагает относительно новую концепцию, причем реализует ее на очень высоком уровне. С одной стороны доступность — не такая супер сложная для начального усвоения как ARMA, с другой стороны есть глубина и тактичность. Играть интересно, в компании весело, побеждать сложно и поэтому каждая победа дарит сильное чувство удовлетворения. В игре много рандома, некоторые вещи никак не сможешь предугадать из-за чего каждая игра по своему уникальна, очень много различных разнообразных ситуаций складывается в игре, поэтому она не так быстро надоедает.

Сравнение с DayZ вообще мимо кассы.
Смысл придельно просто описывает Королевская битва (фильма и концепция)… ну или для более широкой публики — Голодные игры. Имеются вы, 99 мужиков (и баб), огромный остров наполненный оружием и стоит задача — убить или быть убитым, а чтобы дело двигалось — игровая зона постоянно сужается
Странно, почему тогда в свое время bulletstorm провалился в продажах.
Ну ты даешь, ты еще спроси почему мисс Кэтти популярна, а некоторые люди с действительно годным контентом на Ютубе довольствуются копейками — такова жизнь, слишком много ширпотреба. Хотя лично у меня к игре претензий нет)
Я бы хотел немного поправить. Много людей в эту игру бегает не только ради её лёгкости в понимание, а ещё ради сложности в победе. Эмоции, которые игра дарит не сравнимы с эмоциями с других игр. Да и думать здесь приходится гораздо больше, чем в тех же сингл плеер играх.
К мультиплеерным и синглплеерным играм требования в этом плане все же не одинаковые.
Блин могли бы уже активней разрабатывать, денег то уже не хило срубилм
Да, умные там люди работают. Не загнулась игра как её предшественники
Печально, конечно, но понятно и объяснимо. Большинство людей не хотят думать. И никогда не хотели. А игроки — это люди. Так было и так будет всегда.
И контра пользуется такой популярностью. И в доте подавляющему большинству плевать на лор. А можно еще вспомнить кваку.
Читай также