21 июня 2017 21.06.17 15 858

В новой God of War не будет QTE и камера не будет отъезжать от Кратоса

В грядущей God of War, которая должна выйти на PlayStation 4 в начале 2018-го года, пользователи, увы, не увидят привычных кинематографичных отъездов камеры, позволявших рассмотреть окружение и других персонажей.

В интервью Eurogamer руководитель проекта Кори Барлог (Corey Barlog) признался, что намеренно отказался от этого эффекта, чтобы рассказать «более личную» историю. И да, сперва остальная команда SIE Santa Monica Studio была против такой перемены, но впоследствии согласилась принять точку зрения начальника.

Так что, как подчёркивает Барлог, по ходу God of War вы ни разу не отвернётесь в сторону просто так, камера не отъедет, чтобы показать, чем там занимается кто-то другой. Хотя это и не означает, что Кратос всегда будет на экране. Периодически в игре будут происходить некие события, на которые нельзя не обратить внимание. Но после этого вы всё равно будете возвращаться к главному герою.

В том же интервью Барлог сообщил, что SIE Santa Monica Studio совсем разошлась и существенно переработала систему боя, так что новая God of War лишилась ещё одной характерной особенности серии — действий посредством QTE.


Поддержи Стопгейм!

God of War (2018)

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
20 апреля 2018
2.6K
4.5
3 140 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ей-богу, вот никогда не понимал претензий к камере и управлению в классических Сайлент Хиллах или резиках. Управление там всегда было заточено под геймпад и с ним играть было достаточно комфортно, главное приноровиться (крестовина для танкового управления вещь незаменимая).
Главное, что есть колоссы! А сверху на него другой колосс, а потом их всех накрывает третий колосс!)
Годовар без qte — деньги на ветер) Лично мне немного жаль. Все эти qte добавляли игре зрелищности и участия во время эпичных битв с боссами. В любом случае, новый God of War мне очень нравится, поскольку выглядит действительно ново и свежо.
Как по мне, так фиксированная камера удобнее. В серии Prince of Persia (трилогии про пески) самым сложным врагом я всегда считал камеру, ибо понять какую стрелку нажать чтобы прыгнуть куда я хочу было очень сложно.
Еще камера немало нервов потрепала в старых Silent Hill и если и есть хоть какие-то плюсы у Homecoming перед старыми частями, так это удобство управления.

В общем, недеюсь, что играть станет удобнее, а всё остальное не пострадает.
Лет 5 уже как играю во всё только на гейпаде и честно говоря это никак не повлияло на мое отношение к управлению в играх.
Если камера и персонаж направлены в разные стороны, то игрок не понимает относительно чего будет осуществляться поворот или выбор направления прыжка. Если он не видит куда идет или прыгает, то ему не понятно надо ли это делать или нет.
Как стики должны мне упростить жизнь, если я не вижу куда иду и не понимаю где лево, а где право? Во сайлент хиллах и резиках местами вообще стрелять надо по направлению к экрану, а в коде вероника прицел по высоте — полный садизм.

Если что, я считаю эти игры очень хорошими. Просто неудобными.
Так. Раз камера не будет отъезжать от Кратоса, значит можно будет прекрасно наблюдать, как ГГ отдыхает с девушками, хоть и без QTE. *ловлю минусы*
Ну сталобыть, нужно что-то взамен. Я довольно плохо отношусь к QTE, но выдавливать Посейдону глаза было круто. Если мы никому не будем выдавливать глаза, значит должно быть что-то другое, не менее жесткое.
Одной из полюбившихся мне фишек ГоВ были уникальные добивания для почти каждого типа противников, которые без qte попросту не реализовать (можно, конечно, запускать их автоматически, но тогда игра станет еще
большим кинцом, чем была с qte). Так что звучит пока грустно.
Накрамсывать как в MGR? Но топор для этого не годится.
о, это не плохая новость…
Фиксированная камера это плюс, по крайней мере для меня. Без «привычных кинематографичных отъездов камеры» будет меньше смертей от того, что свалился с уступа во время этого самого «отъезда». По поводу QTE, мне так кажется и без них будет море пафосного месива и все такого. Судя по роликам с выставок, дизайн персонажей, оружия, анимация — все на высшем уровне. Жду это чудо.
В СХ у игрока почти всегда была возможность менять ракурс камеры вперёд/взад, как раз чтобы не приходилось струлять в сторону экрана, то есть ситуаций, где ты не можешь увидеть врага практически небыло, за исключением тех редких моментов, когда так и задумано, в угоду атмосфере. О стиках речь и не шла, я имел ввиду именно крестовину, т.к. для танкового управления, повторюсь, она самая удобная. Остальное — видимо от индивидуальных способностей ориентирования зависит, ибо лично у меня с вышеупомянутым проблем никогда небыло и я в принципе не могу для себя представить ситуацию, где я бы не понимал относительно чего я двигаюсь, где право, а где лево в хорошей игре с фиксированной камерой (может разве что в полной темноте или провалившись под текстуры, хз).
Согласен ведь большая часть людей проходила эти игры на PS2, PS3 и Xbox 360.
А вот и пошли минусы, причем не маленькие а ооочень значимые. Когда камера отдаляется это прибавляет зрелищности, атмосферы, и ты начинаешь думать что это не просто игра а ты в фильме, и видишь со стороны всё, а когда тупо всегда камера со спины это печалька. Даже страшно представить старые Год оф Вары или Первую кастельванию без этой камеры)
А что, если авторы хотят сделать что-то по типу glory kills из DOOM?
Читай также