21 июня 2017 21.06.17 16 95

В августе Pillars of Eternity выходит на PlayStation 4 и Xbox One

Как вы знаете, в данный момент американская студия Obsidian Entertainment занимается сразу нескольким проектами. Во-первых, разработчики трудятся над Pillars of Eternity 2: Deadfire, а во-вторых, готовят к выходу обещанное дополнение для Tyranny. Однако, как выясняется, это не означает, что в ближайшее время вы не сможете насладиться их творениями.

Накануне Paradox Interactive объявила о том, что 29 августа этого года консольных поклонников изометрических RPG ждёт полное издание позапрошлогодней Pillars of Eternity за 50 долларов США.

Как вы, наверное, уже догадались, в составе Pillars of Eternity: Complete Edition для PlayStation 4 и Xbox One вы найдёте как саму игру, так и все дополнения (две части Pillars of Eternity: The White March) с обновлениями (увеличение максимального уровня, новые режимы сложности, корректировки баланса), которые вышли за минувшие два года.

Портированием оригинальной Pillars of Eternity на консоли занимается студия Paradox Arctic, которая, по словам издателя, сотрудничает непосредственно с командой Obsidian, дабы не упустить никаких ключевых моментов геймплея, но при этом гарантировать владельцам PlayStation 4 и Xbox One «комфорт и доступность» при прохождении Complete Edition.



игра новости

8.6
Рейтинг пользователей
Pillars of Eternity
Дата выхода 26 марта 2015 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

NyarlathMar 22 июня 2017, 0:24
Я поначалу тоже так думал, ибо пытался везде и во всём сравнивать её с Divinity: Original Sin. Особенно по части боевой системы (поначалу было непривычно из-за отсутствия пошагового режима).
+ В PoE нет того безумного количества возможных боевых комбинаций связанных со стихиями, окружением и прочим.

Но вот игровой мир и сюжет… просто бесподобны.

Как по мне, самый цимес в игре начинается после того, как добираешься до Бесконечных Путей под крепостью Каэд Нуа. С того момента я просто влюбился в эту игру.
greenrus 21 июня 2017, 19:42
Да. В дивинити можно было вращать и масштабировать камеру, сама боевка игралась вполне нормально, а в пилларсах иногда и мышкой сложно выцелить в куче врагов и своих нужного тебе персонажа.
Voxavs 21 июня 2017, 19:43
Уровни сложности выше среднего превратятся в ад. Каждую секунду жмякать паузу и микромэнеджить своих пацанов чтобы никто не дай боже не зашел в АОЕ или не застрял в проходе это вам не Драгон Эйдж Инквизишн. Будет играбельно конечно но занудно невероятно.
ultraviolence 21 июня 2017, 19:59
Конечно, это то же почему РТС на соснолях не играбельны. В походвых играх есть время разобратся во всем по очереди. А в реальном времени, прожать пазу, отдать новые приказы, и ничего не проглядеть… ну только если это halo wars. Тоесть когда игра рождена кастрированой и заточена по геймпад. Думаю на пути проклятых геймпады полетят.
greenrus 22 июня 2017, 10:41
В партийный РПГ — нет. В инквизиции попытались сделать что-то близкое к слэшеру, играется как-то не очень. Или в той же Dragons Dogma, крутая механика боев с крупными монстрами, но когда идет замест стенка на стенку, все вокруг мельтишит и превращается в кашу. Для меня идеал боевки для партийных РПГ — это КОТОR. Всего 3 персонажа, не слишком быстрая, хорошо прорисованы анимации ближнего боя.
MuSton 21 июня 2017, 20:38
Ну блин, ты бы ещё KotOR II: The Sith Lords вспомнил, она же на оригинальный XBOX выходила. Очевидно же, что я исключительно про 8-е поколение говорю.
Raarjin 21 июня 2017, 20:51
Как будто на клавомыши по другому. Тоже на высоких сложностях паузу каждую секунду жать нужно. Поэтому и не нравится мне такая боевка в подобного рода играх. Лучше уж пошаговая.
greenrus 21 июня 2017, 18:59
Ну что-то даже не знаю, будет ли удобно в нее на консоли играть. Пробовал играть в D:OS на геймпаде, слишком муторно, даже не боевка, а копание в инвентаре, которое занимает львиную долю времени игры. Мышкой наверно раза в 3 быстрее можно сделать что-то, чем на геймпаде.
ultraviolence 21 июня 2017, 19:15
Ну если Обсидианы каким то чудом умудрились переработать интерфейс и управление, то может быть и можно будет гонять с геймпада. Хотя я хреного себе такое представляю. Даже есть шанс что сделать такое будет немножечко невозможно.
greenrus 22 июня 2017, 10:36
Плюсую. Боевка превращается в микроконтроль и рутину. Пошаговая выглядит осмысленнее, тем более когда есть большое количество умений, которые можно комбинировать между собой.
MuSton 21 июня 2017, 18:55
Давно пора! Надеюсь, что Obsidian Ent. успешно выйдут на консольный рынок, ибо хотелось бы играть в их творения на своей плойке.
Voxavs 23 июня 2017, 15:04
Ну я не против активной паузы, но раздавать команды на стиках это как минимум раза в 2,3,4 медленнее чем быстро прокликивать.
Belo4ka66 22 июня 2017, 12:00
Ну мне лично чёт не очень смотреть за героем, который 5-6 секунд стоит, принимает удар на себя, а уже потом проигрывается анимация удара

Читайте также