В августе Pillars of Eternity выходит на PlayStation 4 и Xbox One
+115.9
Пол: жен.
Возраст: 36
На сайте: с 29.07.2013
Сообщений: 16
21 июня 2017г.
77
Накануне Paradox Interactive объявила о том, что 29 августа этого года консольных поклонников изометрических RPG ждёт полное издание позапрошлогодней Pillars of Eternity за 50 долларов США.
Как вы, наверное, уже догадались, в составе Pillars of Eternity: Complete Edition для PlayStation 4 и Xbox One вы найдёте как саму игру, так и все дополнения (две части Pillars of Eternity: The White March) с обновлениями (увеличение максимального уровня, новые режимы сложности, корректировки баланса), которые вышли за минувшие два года.
Портированием оригинальной Pillars of Eternity на консоли занимается студия Paradox Arctic, которая, по словам издателя, сотрудничает непосредственно с командой Obsidian, дабы не упустить никаких ключевых моментов геймплея, но при этом гарантировать владельцам PlayStation 4 и Xbox One «комфорт и доступность» при прохождении Complete Edition.

Не забудьте посмотреть
Комментарии (4)
Ну что-то даже не знаю, будет ли удобно в нее на консоли играть. Пробовал играть в D:OS на геймпаде, слишком муторно, даже не боевка, а копание в инвентаре, которое занимает львиную долю времени игры. Мышкой наверно раза в 3 быстрее можно сделать что-то, чем на геймпаде.
Ну если Обсидианы каким то чудом умудрились переработать интерфейс и управление, то может быть и можно будет гонять с геймпада. Хотя я хреного себе такое представляю. Даже есть шанс что сделать такое будет немножечко невозможно.
Да. В дивинити можно было вращать и масштабировать камеру, сама боевка игралась вполне нормально, а в пилларсах иногда и мышкой сложно выцелить в куче врагов и своих нужного тебе персонажа.
Конечно, это то же почему РТС на соснолях не играбельны. В походвых играх есть время разобратся во всем по очереди. А в реальном времени, прожать пазу, отдать новые приказы, и ничего не проглядеть… ну только если это halo wars. Тоесть когда игра рождена кастрированой и заточена по геймпад. Думаю на пути проклятых геймпады полетят.
Уровни сложности выше среднего превратятся в ад. Каждую секунду жмякать паузу и микромэнеджить своих пацанов чтобы никто не дай боже не зашел в АОЕ или не застрял в проходе это вам не Драгон Эйдж Инквизишн. Будет играбельно конечно но занудно невероятно.
Как будто на клавомыши по другому. Тоже на высоких сложностях паузу каждую секунду жать нужно. Поэтому и не нравится мне такая боевка в подобного рода играх. Лучше уж пошаговая.
В партийный РПГ — нет. В инквизиции попытались сделать что-то близкое к слэшеру, играется как-то не очень. Или в той же Dragons Dogma, крутая механика боев с крупными монстрами, но когда идет замест стенка на стенку, все вокруг мельтишит и превращается в кашу. Для меня идеал боевки для партийных РПГ — это КОТОR. Всего 3 персонажа, не слишком быстрая, хорошо прорисованы анимации ближнего боя.
Я поначалу тоже так думал, ибо пытался везде и во всём сравнивать её с Divinity: Original Sin. Особенно по части боевой системы (поначалу было непривычно из-за отсутствия пошагового режима).
+ В PoE нет того безумного количества возможных боевых комбинаций связанных со стихиями, окружением и прочим.
Но вот игровой мир и сюжет… просто бесподобны.
Как по мне, самый цимес в игре начинается после того, как добираешься до Бесконечных Путей под крепостью Каэд Нуа. С того момента я просто влюбился в эту игру.
+ В PoE нет того безумного количества возможных боевых комбинаций связанных со стихиями, окружением и прочим.
Но вот игровой мир и сюжет… просто бесподобны.
Как по мне, самый цимес в игре начинается после того, как добираешься до Бесконечных Путей под крепостью Каэд Нуа. С того момента я просто влюбился в эту игру.