14 июня 2017 14.06.17 8 190

Ещё немного геймплея Detroit: Become Human и деталей от Дэвида Кейджа

Как это обычно на мероприятиях подобного типа и бывает, после того как Sony продемонстрировала на E3 2017 новый фрагмент Detroit: Become Human, постановщик Дэвид Кейдж (David Cage) отправился обсуждать новую игру с журналистами.

В девятиминутном интервью Youtube-каналу PlayStation разработчик, например, рассказал, чем вдохновлялся, сочиняя историю про андроидов, которые неожиданно стали испытывать эмоции. Кейдж также признался, что на самом деле верит в то, что будущее, показанное в игре, действительно наступит, вопрос только — как скоро.

В Detroit: Become Human босс Quantic Dream старался затронуть нравственный аспект использования искусственного интеллекта, описать мир, где робота не отличить от человека, андроиды умнее многих людей, но лишены прав и воспринимаются как объекты.

Кстати, у создателя Heavy Rain и Beyond: Two Souls ушло три года на то, чтобы подготовить сценарий этой драмы про «девиантных» андроидов Кару, Коннора и Маркуса. Причём в итоге получился самый большой манускрипт в двадцатилетней сочинительской карьере Кейджа — аж на две тысячи (!) страниц.

Жаль только, что в видеоролике ниже девелопер так и не сказал, когда же хотя бы примерно Detroit: Become Human выйдет на PlayStation 4. Но зато там можно получше рассмотреть демофрагмент геймплея с Маркусом, на основе которого был снят вчерашний трейлер.

 

Поддержи Стопгейм!

Detroit: Become Human

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
25 мая 2018
4.6K
4.3
3 461 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надеюсь, андроида-революционера можно будет потратить в самом начале его карьеры.
Красиво, кинематографично, вроде бы вариативно, но блин, так заезженно и стандартно показана затравка, очень надеюсь на вторую сюжетную линию, где андроид переговорщик был, гораздо свежее и интереснее, чем кучка бунтавщиков, поджигающая машины. Ну и кредита доверия у Кейджа больше больше нет, так что «хайптрейн» пока задерживается
Не знаю, не знаю. Лет 5-7 назад я бы еще может и ждал с нетерпением, но на текущий момент игры Кейджа мне видятся более дорогой версией игр от Telltale. Как-то оглядываешься и понимаешь, что Кейдж просто выпендривается. Та же разрекламированная возможность смерти любого героя в Heavy Rain это просто пшик, потому что умирают герои, в любом случае, ближке к концу. А сюжетно ни одна игра на самом деле далеко не ушла если сесть и разобраться. Просто средненькие детективные или мистические драмы. И Detroit тоже создает подобное ощущение. Выглядит все дико круто, красиво, дорого, но будем ли мы вспоминать эту игру в хорошем свете спустя время? Будем посмотреть, надеюсь что опасения не будут оправданы.
Выглядит роскошно, смотрится любопытно. Жду.
Игры от «Quantic Dream» хороши. И это выглядит круто. Жду!
Интересно как идут дела с другой игрой, от русских подражателей Кейджа, где можно было тянку шлепнуть шокером.
Я из-за графония не устоял. Ждунствую.
Читай также