Глобальная задача в Escape from Tarkov — сбежать из недружелюбного города. Однако Battlestate Games подчёркивает: побег будет не таким стремительным, как может показаться на первый взгляд. Чтобы игрокам было где набраться сил и куда сложить свои пожитки, авторы подготовили специальную локацию — Убежище.
Обустройство укромного места начинается с нуля — изначально вашему персонажу достанется заброшенное и захламлённое бомбоубежище, где практически нет всяких удобств. Удобства разработчики называют «модулями» — вы сможете возвести систему сбора воды, проложить вентиляцию, построить медблок, разведцентр, санузел и многое другое.
Модули помогают улучшать характеристики персонажа вроде скорости восстановления энергии и здоровья вне рейдов. Кроме того, модули позволяют производить медикаменты, боеприпасы и другие полезные вещи, а также открывают новые возможности для торговли.
Сейчас в разработке у Battlestate Games свыше 13 модулей с уникальными бонусами. Чтобы построить новый элемент Убежища или улучшить его, необходимы чертежи, ресурсы и повышенные уровни умений.
Ещё один важный момент — для того, чтобы ваш дом работал как надо, нужно установить генератор. Генератор потребляет топливо, и если топлива не хватает, то производство и восстановление характеристик замедляются или нарушаются.
В Убежище также есть схрон (у покупателей максимального издания Escape from Tarkov схрон сразу прокачан до наивысшего третьего уровня), стрельбище и элитные модули вдогонку к обычным. Элитные модули отличаются особо сильными бонусами и просто делают ваш новый дом уютнее.
Как говорит Battlestate Games, Убежище — неотъемлемая часть игры, но создаётся параллельно и независимо от главного курса студии. Убежища можно будет опробовать на открытом бета-тестировании Escape from Tarkov.
На фоне вала новостей с E3, новости о бултыхающемся в тесте Таркове выглядят как-то, второстепенно, мягко говоря. Я буду рад, если игра окажется стоящей, но пока, что-то совсем не впечатляет.
Если представить такой крайне маловероятный случай: какая-нибудь очень подготовленная группировка может совершить рейд на твоё убежище, которая убьёт тебя навсегда и заберёт весь лут)
Я жду. Шуточки про Е3 шуточками, но я хочу поиграть в непростительный выживач, где весь твой получасовой рейд может провалить шавьлная пуля из соседнего леса.
В Темной Зоне ты терял лишь набранное на текущей ходке (с возможностью прибежать и вернуть). Здесь же теряешь все и навсегда. Куда ближе к ДейЗ, даже хардкорней. Хотя я был бы рад увидеть систему страховки любимой обвешенной эмочки.
Выглядит игра интересно, и непростительный выживач — это реально круто. Но хотелось бы пощупать что оно такое прежде чем брать. Насколько я знаю все тесты проводятся среди игроков, предзаказавших игру. Не в курсе можно ли где в тесте поучаствовать до покупки игры?
Arma 3, к которой есть моды на любой вкус, в том числе связанные с выживанием. А то, что ты описал, один в один мои забеги в мод Exile (не уверен, что не наврал с названием). =)
А че там делать, тушняк хомячить? Дак его еще достать нужно) А вообще, если действительно это убежище реализуют, то это будет тот двигатель, который своей прожорливостью не будет давать сидеть на попе ровно, т.к. будет постоянно требовать ресурсы.
по поводу микротранзакций, как грил Буянов, будет ускорение восстановления вне рейдов за счет прокачки убежища и навыков. А вообще, как я понял, легче будет лечиться в бою и выходить, чем на кд сидеть)
Личный схрон, круто. Но все эти прокачки меня волнуют. За игру и так просят от 2 до 5к, а тут еще такой задел на микротранзации в духе фермы «жди 3 часа перед регеном простреленного колена или заплати 2 бакса в премиумной валюте». Пфф. Еще скажите, что ее грабануть боты могут.