13 июня 2017 13.06.17 30 311

Sony пытается объяснить, почему она не поддерживает кросс-платформенный мультиплеер

Вслед за Rocket League в светлое кросс-платформенное будущее устремилась Minecraft: на конференции Microsoft стало известно, что игра объединит мультиплеер практически всех современных устройств… кроме PlayStation 4. У Rocket League схожая беда — автомобильный футбол на платформе Sony контактирует только с PC, тогда как другие версии (включая даже Nintendo Switch!) охотно общаются между собой. Портал Eurogamer постарался разузнать, почему PlayStation 4 страдает такой социофобией.

Журналист сайта поговорил с Джимом Райаном (Jim Ryan), руководителем по продажам и маркетингу PlayStation. Райан рассказал, что у Sony нет какой-то глубокой философской позиции по поводу кросс-платформенности. Мол, компания с удовольствием откликается на вопросы разработчиков по этой теме. Однако внутри Sony идут ещё и коммерческие обсуждения между акционерами — и как раз о них Райан распространяться не может.

Представитель компании понимает, что владельцы PlayStation такой ситуации не рады. Но Sony якобы берёт ответственность за пользователя и его впечатления от сетевых взаимодействий. Вот, дескать, в Minecraft играет много детей. Sony стремится к тому, чтобы малыши не попали под дурное влияние. Такое, по словам Райана, гораздо проще контролировать внутри закрытой экосистемы PlayStation.

Автор Eurogamer резонно парирует: кросс-платформу поддержала даже Nintendo, а уж эта компания собаку съела на вопросах детской безопасности. Ничего конкретного Райан ответить не смог. Лишь отметил, что в будущем позиция Sony ещё может поменяться.

Но, видимо, в ближайшее время PlayStation 4 останется играть в огороженной песочнице.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Мне нравятся отмазки Сони, обратной совместимости нет так как она не кому не нужна, кросплатформенного мультиплеера нет так как переживают за детей.
Лень, деньги, и ещё раз лень
скорее деньги, деньги, деньги и где-то там в конце лень)
кроссплатформенность мало кому нужна

Лол, от её отсутствия эффект для сетевых игр покруче чем от Season Pass'ов разнообразных. Больше людей онлайн, лучше экспириенс от игры. Но Сони плевать, ей надо душить конкурентов, а для этого, конечно, выгодней аккумулировать внутри себя клиентскую базу и не с кем не делиться, да. Только вот пользователи от этого явно не в выигрыше.
Ну так норм, они недавно ответили на вопрос: «Почему нет обратной совеместимости с PS2, которую вы обещали 2 года назад?», фразой мол: «Мы посмотрели на статистику и игроки не хотят обратную совместимость.» Короче коротко и ясно — жрите, что вам хозяева дают плебсы.
Если коротко: «Ну просто наш псн гавно, а перестройка инфраструктуры под кросс-платформу будет стоить кучу денег… А еще мы хотим все бабло себе забирать… А еще нам лень…
А обратную совместимость мы не вводим потому, что нам нужно в четвертый раз продать вам gta san andreas на пс2… А еще нам лень...»
Тут скорее что если у твоего друго ХО а у тебя ПС4, то вы не сможете играть вместе.
Проданных ХО в 2 раза меньше, но я так же не испытывал нехватки в МП, но чем больше тем лучше, чем выше онлайн тем больше разнообразия.
А ГТА не показатель т.к. игра популярная до нельзя, если брать менее распиаренные проекты, то там спустя какое-то время после выхода могут быть проблемы, в виде долгого ожидания
Ты же прекрасно понимаешь, что я говорю об игровом подразделение Майкрософт, а не о корпорации в целом, зачем придираться к словам? Майкрософт не получает ни копейки с игр, проданных в стиме, для них важно только то, что продается на Хуане и в Винсторе, наличие кроссплея Плойки с играми из стима никак не побуждает людей покупать Хуан/Вин10.
Вот, дескать, в Minecraft играет много детей. Sony стремится к тому, чтобы малыши не попали под дурное влияние.

Да это еще кого от кого ограничивать надо.
Вот с чем, но с онлайном на PS4 проблем не испытывал (только из за своего сельского интернета), в той же гта5, особенно в выходные, все сервера забиты. Но я не говорил что эта фича не нужна.
Да куда там Sony, они в 2017 все еще не дают ник сменить, а вы тут о таких выскоих вещах как кроссплатформа.
Я речь вёл, в тему новости, про кросплатформенность между консолями которой нет.
Про ПК vs Консоль там понятно почему её не будет. Хотя в некоторых играх — например в файтингах или в том же Darcksouls\For Honor это вполне реализуемо.
С учетом того, что у Сони полно игр, поддерживающих кроссплатформу с ПК, включая упомянутый Rocket League, причина становится видна невооруженным взглядом — они не хотят кроссплатформу с Хуаном. Один из козырей Сони — гораздо больший онлайн, что побуждает немало людей покупать мультиплеерные игры именно на Плойке. Так зачем же им дарить свой онлайн Майкрософт?
Пека всё равно остаётся платформой Майкрософт и всё, что поддерживает пека, косвенно поддерживает и Майкрософт.

И я, честно говоря, не знаю людей, который всерьёз выбирали бы платформу по количеству человек в онлайне. Просто потому что такая статистика известна только разработчикам, в открытом доступе её нет.

Не считая исключений типа Battlefield, конечно, но это не то чтобы показатель. Эксклюзивы Sony тоже могут катастрофически быстро дохнуть в онлайне несмотря на всю огромную инсталл-базу. Помнится, в Helldivers спустя месяца три рандомы в твою пати почти не подключались.
Пека всё равно остаётся платформой Майкрософт и всё, что поддерживает пека, косвенно поддерживает и Майкрософт.

Это всё не имеет значения, покуда мы говорим о Сони и причинах их поступков. Их волнует только то, чтобы консольные игроки выбирали Плойку, а не Хуан, а не чтобы не дай бог не сделать что-то на пользу Майкрософт.
не знаю людей, который всерьёз выбирали бы платформу по количеству человек в онлайне.

Взять хотя бы недавнюю тему с Неогафа, где народ обсуждал, на какую платформу они будут покупать Tekken 7. Многие, выбравшие ПС4, объясняли причину в том числе наибольшей базой игроков.
Я не утверждаю, что таких людей много, но они есть и Сони, очевидно, считает их количество достаточно значимым, раз отказывается от кроссплея с Иксбоксом.
Коменты только с первых двух страниц (хотя занятно, что многие там скорее выбирают между ПС4 и ПК, нежели ПС4 и Х1. Это к вопросу о мифах про непопулярность ПК как игровой платформы на Западе):
PS4, I don't think my PC isn't strong enough to run the game at 1080p. That plus it'll likely have a bigger player-base.

PS4 for the bigger player base.

PS4, because that's where majority of the player base going to be at. I'm going to be playing this for years.

PS4. Will have the highest population online. I'm always wary of buying fighters on PC because they seem to die quickly.

PS4 since it'll have the biggest player base.

PS4. I imagine X1 and PC online will be ghost towns

PS4, I don't trust PC not to be a ghost town as much as 4k Tekken intrigues me.

PS4. I figure it'll have the largest playerbase. I'll pick it up on PC eventually though.

I'd get it on PC if it had crossplay with either console version. Without it I'm worried the playerbase will be dead pretty quickly. I think I'll go PS4.

PS4

Kinda worried the community will die fast on PC.

ps4. Need dat playerbase.

Пфф, проблемы консольщиков. Сами выбрали неудобство.
Я играю в paragon.
Там кроссплатформеность.
И я в истерики с ребят, вокруг которых бегаешь, и они не могут попасть (геймпад, ваш КЭП).
Истерика эта веселая — когда они во вражеской команде.
И «истерика бомбящая», когда они в твоей команде, сливают тебе катку.

Не редко в чат пишут что-то вроде «fuck this pc-gamers». То есть я полагаю, что и консольщикам тоже то еще удовольствие играть против клаво-мыши.

Поэтому я считаю, что от кроссплатформы больше вреда, чем пользы.
Читай также