Call of Duty: WWII отказывается от научно-фантастических примочек и возвращается в прошлое. Следовательно, такая же участь постигнет и мультиплеер — больше никаких пробежек по стенам и двойных прыжков!
Как выглядит новая старая сетевая игра, Activision и Sledgehammer Games демонстрируют в последнем трейлере. Авторы сулят традиционное вооружение времён Второй мировой. Новая фишка под названием «Дивизии» изменяет подход к мультиплеерной прокачке — игроки смогут выбирать между пятью направлениями с уникальными способностями. Ещё одна освежающая добавка — режим «Война», где участникам придётся работать в команде, чтобы получить контроль над несколькими стратегическими объектами.
Бета-тестирование мультиплеера начнётся 25 августа. Сперва — на PlayStation 4.
Лучшие комментарии
Я также надеюсь что черные, азиаты или любые другие национальности будут только у америкосов, А вот если они еще и у немцов будут то это капец.
В играх типа «Колды» и «Батлы» войны «приправляются» тоннами ненужного пафоса, нагоняют серьезности там, где ее нет. В результате «сюжетка» получается пресной. Не дарит нужных эмоций.
Сейчас бегаю в «Титанов вторых». Мультиплеер меня не интересует вообще — оставляю эту часть своему сыну, он фанат «мультика». Так вот, в плане «сюжетки» игра прикольная: стрельба, звуки, музыка, дизайн уровней, все эти фишки с прыжками по стенам и большими роботами — все устраивает. Сюжет простой: воюем, как всегда, в рядах бойцов сопротивления — да и хрен с ним.
Но «диалоги»… Это жуть. Ребята, будущее, «боевые роботы». Нашпигуйте вы игру юмором и в нужных местах драмой — это же не сложно, а сюжетная компания от этого преобразится полностью. Большой кусок игры строиться на отношениях робота и человека. Привлеките двух хороших актеров озвучки и дайте им нормальные диалоги. Пусть человек будет «роботоненавистником» каким-нибудь. Он же пехотинец изначально. Пусть всю игру подкалывает робота, издевки всякие кидает, тот отвечает нечто по роботячьи-банально-смешное. Пусть называет его жестянкой, спрашивает есть ли в нем встроенный кофейный аппарат и подстаканники. Ты современная машина стоимостью… иллионов «сопротивленских тугриков», а в тебе нет кофемашины и подстаканников?! Вернемся на базу — сдам тебя в утиль, бесполезный хлам. Слышь, жестянка, а можешь говорить сексуальным женским голосом и я буду называть тебя не «БиТи», а «Бэлла». Врубай музло, консервная банка. Как в тебе нет аудиопроигрывателя? Да даже в душевой кабине моего пра-прадедушки был аудиопроигрыватель! Нет музла, значит пой сам, давай лови ритм, повторяй за мной! :)
И все в таком духе.
Тему «Второй Мировой войны» в «сюжетке» новой игры от «Активижн» можно круто «развернуть», показав ее ужасы. Но не пафос, типа «Мы за родину! Да здравствует Америка!», а реалии, про людей, которые жить хотят, про их боль, страх. Много ж книг хороших написано. Сделайте игру по роману Бориса Васильева «В списках не значился». Я ее еще в школе читал — охренительная вещь, сильная, драматичная, трогательная.
Буду рад узнать Ваше мнение на этот счет.
Спасибо
Ведь любая игра состоит не только из визуальной части и геймплея. Есть еще и звук, есть диалоги. Когда мы играем в любую игру, то не только смотрим на экран, но еще и слушаем.
И если «выключить» в «Титанфолл 2» весь «визуал» и прослушать игру словно аудиокнигу, то это тоска зеленая.
Если прослушать как аудиокнигу тот же «Фар край 4», «Batman arkham city», «Ведьмака» второго (особенно второго!) и третьего, «Tales from the borderlands», «GTA V», то со скуки точно не умрешь.
И смысл не в том, чтобы персонажи обязательно были какими-то отморозками (хотя в «Titanfall 2» по сюжету хватает отморозков), а в том, чтобы они были «живыми», привлекали чем-то, а чем-то отторгали, не всегда сходились во мнениях. Ну хотя бы говорили что-то не совсем банальное.
В «Titanfall 2» разрабы явно хотели отнестись к диалогам с должным вниманием. Иначе зачем, например, предлагать ГГ варианты ответов словно мы играем в какую-нибудь «Mass Effect». И если бы при этом ГГ произносил что-нибудь информативное или веселое, разбавляя при этом хороший геймплей юмором и содержанием, то хуже бы игре от этого не стало.