13 июня 2017 13.06.17 43 191

Дебютная демонстрация мультиплеера Call of Duty: WWII

Call of Duty: WWII отказывается от научно-фантастических примочек и возвращается в прошлое. Следовательно, такая же участь постигнет и мультиплеер — больше никаких пробежек по стенам и двойных прыжков!

Как выглядит новая старая сетевая игра, Activision и Sledgehammer Games демонстрируют в последнем трейлере. Авторы сулят традиционное вооружение времён Второй мировой. Новая фишка под названием «Дивизии» изменяет подход к мультиплеерной прокачке — игроки смогут выбирать между пятью направлениями с уникальными способностями. Ещё одна освежающая добавка — режим «Война», где участникам придётся работать в команде, чтобы получить контроль над несколькими стратегическими объектами.

Бета-тестирование мультиплеера начнётся 25 августа. Сперва — на PlayStation 4.

 

Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: WWII

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2017
810
3.2
658 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выглядит довольно интересно и даже хочется поиграть в отличии от предыдущих игр серии, но вот стойкое ощущение 1 Батлы не покидает.
Я также надеюсь что черные, азиаты или любые другие национальности будут только у америкосов, А вот если они еще и у немцов будут то это капец.
Это да, но если отряд состоит из 5 человек где 4 негра и 1 ариец, это как то странно или нет?
О, а я на трансляции подумал, что это одиночка)
Слишком много Баттлфилда внутривенно…
Как же все-таки здорово, что за сюжетку титанов отвечали люди без подобного чувства юмора.
Это мультиплеер? Серьёзно? Нормальные анимации штыков, Панцер 4, Шарманка, САУ М12, возвращение огнемёта, Юнкерс, P40, линкор Техас, Боинг B17, Флак 88, железнодорожная осадная мортира под 800 мм....Call of Duty, это ты? Я тебя не узнаю.
У «Активижн», «EA», а теперь и «Респаунов» игры получаются слабенькими обычно в плане сюжета. Понятно, что они делают ставку на «мультиплеер», но если вы все равно «вбухиваете» деньги в сюжетку, так сделайте ее интересной.
В играх типа «Колды» и «Батлы» войны «приправляются» тоннами ненужного пафоса, нагоняют серьезности там, где ее нет. В результате «сюжетка» получается пресной. Не дарит нужных эмоций.
Сейчас бегаю в «Титанов вторых». Мультиплеер меня не интересует вообще — оставляю эту часть своему сыну, он фанат «мультика». Так вот, в плане «сюжетки» игра прикольная: стрельба, звуки, музыка, дизайн уровней, все эти фишки с прыжками по стенам и большими роботами — все устраивает. Сюжет простой: воюем, как всегда, в рядах бойцов сопротивления — да и хрен с ним.
Но «диалоги»… Это жуть. Ребята, будущее, «боевые роботы». Нашпигуйте вы игру юмором и в нужных местах драмой — это же не сложно, а сюжетная компания от этого преобразится полностью. Большой кусок игры строиться на отношениях робота и человека. Привлеките двух хороших актеров озвучки и дайте им нормальные диалоги. Пусть человек будет «роботоненавистником» каким-нибудь. Он же пехотинец изначально. Пусть всю игру подкалывает робота, издевки всякие кидает, тот отвечает нечто по роботячьи-банально-смешное. Пусть называет его жестянкой, спрашивает есть ли в нем встроенный кофейный аппарат и подстаканники. Ты современная машина стоимостью… иллионов «сопротивленских тугриков», а в тебе нет кофемашины и подстаканников?! Вернемся на базу — сдам тебя в утиль, бесполезный хлам. Слышь, жестянка, а можешь говорить сексуальным женским голосом и я буду называть тебя не «БиТи», а «Бэлла». Врубай музло, консервная банка. Как в тебе нет аудиопроигрывателя? Да даже в душевой кабине моего пра-прадедушки был аудиопроигрыватель! Нет музла, значит пой сам, давай лови ритм, повторяй за мной! :)
И все в таком духе.
Тему «Второй Мировой войны» в «сюжетке» новой игры от «Активижн» можно круто «развернуть», показав ее ужасы. Но не пафос, типа «Мы за родину! Да здравствует Америка!», а реалии, про людей, которые жить хотят, про их боль, страх. Много ж книг хороших написано. Сделайте игру по роману Бориса Васильева «В списках не значился». Я ее еще в школе читал — охренительная вещь, сильная, драматичная, трогательная.
Все-таки пришел тот момент когда создали Call of Duty начали брать идеи у создателей Battlefield (имею ввиду мультиплеер).
Круг замкнулся… второй раз
Справка — наличие негров у Германской империи в армии не столь удивительно, учитывая факт наличия колонии в Южной Африке
Я услышал Ваше мнение, понимаю о чем речь и даже отчасти согласен. спасибо Вам за комментарий. Однако согласен только отчасти. почитайте мой комментарий к комментарию чуть выше, про то, что ГГ не хватает простых человеческих эмоций. Там подробненько написано.
Буду рад узнать Ваше мнение на этот счет.
Спасибо
Не соглашусь. Категорически не соглашусь. С учетом изначального статуса Купера, его желания стать пилотом и вереницы событий, ведущих от завязки финалу — ГГ ведет себя естественно. Я очень ценю это в играх.
И вообще, ряд моментов в игре меня этим и порадовали, как раз связанные с сюжетом и диалогами: «главного злодея», к примеру, ГГ слышит один раз на аудиозаписи с ноутбука (одна длинная речь, не разрезанная на части и не размазанная по всему прохождению) и когда наемники с ним связываются (к ГГ он, естественно, не обращается); BT ведет себя как робот, умный, хитрый, но робот, без всяких заскоков в осознание себя в кои-то веки, и Купер привязывается к нему как к роботу, но не больше; шутит, кстати, чаще как раз таки BT — а и не удивительно, не так ли, подбодрить неопытного пилота на столь важной (как оказалось) миссии лишним не будет.
Диалоги, к слову, туда же — улучшают погружение, делают ГГ более «живым» и дают игроку кое-какую информацию.
Про юмор уже ниже написали — немного, но уместно.
Так что нет, я категорически не соглашаюсь.
Ну управление танком в мультиплеере еще в World At War было. А самолеты это наверное килстрики.
Как будто это что то плохое.
С сюжетом у Titanfall 2 все отлично, и юмор там был, немного, но уместно. Для вас, с подобными запросами, есть Shadow Warrior и Bulletstorm.
Так странно бегают человечки… где физика??!!!
Что-то не впечатлило, не в графическом плане, не в визуальном, да и постановка сцен какая-то ...., короче не впечатлило…
Но согласитесь, что простых человеческих эмоций ГГ явно не хватает. Сюжетная часть (в плане «сюжетка», которая не «мультик») игры хороша, но при наличии хороших интересных диалогов могла быть еще лучше.
Ведь любая игра состоит не только из визуальной части и геймплея. Есть еще и звук, есть диалоги. Когда мы играем в любую игру, то не только смотрим на экран, но еще и слушаем.
И если «выключить» в «Титанфолл 2» весь «визуал» и прослушать игру словно аудиокнигу, то это тоска зеленая.
Если прослушать как аудиокнигу тот же «Фар край 4», «Batman arkham city», «Ведьмака» второго (особенно второго!) и третьего, «Tales from the borderlands», «GTA V», то со скуки точно не умрешь.
И смысл не в том, чтобы персонажи обязательно были какими-то отморозками (хотя в «Titanfall 2» по сюжету хватает отморозков), а в том, чтобы они были «живыми», привлекали чем-то, а чем-то отторгали, не всегда сходились во мнениях. Ну хотя бы говорили что-то не совсем банальное.
В «Titanfall 2» разрабы явно хотели отнестись к диалогам с должным вниманием. Иначе зачем, например, предлагать ГГ варианты ответов словно мы играем в какую-нибудь «Mass Effect». И если бы при этом ГГ произносил что-нибудь информативное или веселое, разбавляя при этом хороший геймплей юмором и содержанием, то хуже бы игре от этого не стало.
Читай также