Меню
StopGame  Игровые новости Assassin's Creed: Origins — про новую систему боя, вышки, битвы с боссами и писающих NPC

Самое актуальное

  • ММОдерн №172 — Kingdom Under Fire II, PUBG, Starborne…
  • Видеообзор игры Middle-earth: Shadow of War
  • Обзор игры South Park: The Fractured but Whole
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Инфакт от 20.10.2017 — Total War: Warhammer II, For Honor, Call of Duty: WWII, TF2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию

Assassin's Creed: Origins — про новую систему боя, вышки, битвы с боссами и писающих NPC

Assassin's Creed: Origins
Игра: Assassin's Creed: Origins
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 27 октября 2017 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Поделившись премьерным трейлером и геймплейным фрагментом Assassin's Creed: Origins на презентации Microsoft в честь E3 2017, команда студии Ubisoft Montreal принялась понемногу рассказывать про свой новый проект, который должен выйти на PC, PlayStation 4, Xbox One 27 октября 2017-го года.

Как поведали разработчики в UbiBlog, действие новой Assassin's Creed происходит в Птолемеевском Египте, где-то в 332-м году до нашей эры и вплоть до периода, когда Египет попал под правление Римской империи. И да, во время событий, показанных в игре, Братство ассасинов находилось на самой ранней стадии своего развития.

В качестве демонстрации Ubisoft привезла на E3 2017 регион Файюм, который представляет собой лишь «крошечную часть» всей карты игрового мира и включает как покрытую зеленью дельту Нила, так и пустыню. При этом мир Assassin's Creed: Origins не лишён полноценной смены дня и ночи и населён «намного более сложными» (по сравнению с предыдущими играми серии) неигровыми персонажами, которые «работают, спят, общаются, едят, писают и так далее». Вследствие чего у вас появляется больше возможностей для незаметного проникновения на объект и устранение противников, хотя повышается и риск — по ночам городская стража спит, а вот бандиты не дремлют.


Обратите внимание, что в Assassin's Creed: Origins «вышки» не открывают для просмотра регионы карты, но предоставляют возможность для быстрого перемещения. Так что рыскать по пустыне и искать интересные места придётся, так сказать, самостоятельно. Кстати, подводное пространство в открытом мире «Истоков» также доступно для исследования. Тогда как на суше можно наткнуться и на деревни, и на дикую местность с живностью вроде козлов, верблюдов, гиен, кобр и… бандитов. Все они динамично взаимодействуют друг с другом и игроком (привет, Far Cry!), что вполне можно использовать в качестве отвлечения внимания.

Протагонист Байек из Сивы умеет ездить на верблюдах, лошадях, управлять колесницами и даже совершать покупки в конюшнях. Потратиться, прокачать и кастомизировать героя позволят также кузнецы, ткачи и базары, предлагающие ежедневные квесты, дарующие «таинственные сундуки».

Что же касается боевой системы, то здесь создатели Assassin's Creed: Origins сместили фокус в пользу «более активного и агрессивного» рукопашного боя (комбинации лёгких и тяжёлых ударов, блокировки и уклонения). Успешные атаки повышают уровень адреналина в крови Байека, что подводит вас к выбору — нанести один разрушительный удар или неистово молотить врагов на протяжении небольшого периода времени. При этом заметьте, что система управления была переделана под новый стиль игры, хотя закоренелые фанаты всегда могут вернуться к старым настройкам.


Несмотря на то, что события развиваются 3000 лет назад, оружие Байека не ограничено голыми руками да луком со стрелам. В его распоряжении имеются, помимо прочего, дымовые бомбы, хопеш, железное копьё, мечи с прямым и изогнутым лезвием, двойные клинки, булава и дубинка. Изначально игрок может вооружиться одним орудием для ближнего боя и одним — для дальнего, а позже открыть способность переключаться между ними. И да, скрытого клинка у Байека сперва не будет, но он непременно появится позже.

Любое усовершенствование оружия, инструментов и брони в Assassin's Creed: Origins осуществляется за счёт крафта. И поверьте, вам захочется иметь снаряжение помощнее, когда вы сойдётесь в битве с боссом вроде громадных воинов и жутких существ, не знающих пощады.

Чтобы освещать себе путь в новой тёмной незнакомой местности, Байек может использовать факел (и поджигать то, что под руку попадётся). Ubisoft немного переделала стелс, так что отныне видимость имеет большее значение, чем обычно, и в темноте особо не разгуляешься. Но с незаметным прохождением должны помочь усыпляющие дротики, облака яда, ловушки, зажигательные бомбы и прирученные животные.

Орлиного Зрения у протагониста Assassin's Creed: Origins нет, зато есть настоящая орлица по кличке Сену, чьими глазами вы и сможете воспользоваться, чтобы осмотреть территорию. Птичку, к слову, тоже можно «прокачать», тогда она станет отмечать врагов вдалеке, находить цель, атаковать и отвлекать противника. Сену важна ещё и потому, что в «Истоках» нет мини-карты — только маркеры, направляющие в сторону заданий, которые необходимо выполнить. Между тем миссии в игре нелинейны, а значит, вы вольны браться за любое активное задание, какое вам вздумается.

Комментарии (79 шт.)
А я то думал, почему они решили взять год перерыва. Вроде как была ещё новость, мол решили, что лучше выпускать реже, но качественнее.

А они оказывается просто не могли вывести оптимальный алгоритм писанья для NPC :D

Интересно, а главный герой писать может? Если нет, это дискриминация какая-то…
В MGS 5 такое уже давно зделали… я про D-Horse
Не, «главный герой писать» и «на главного героя какать» это разные вещи :D
Надо чтобы и женщины писали, иначе также наблюдается дискриминация ))) Или, как обычно, у нас мир двойных стандартов?)
Так ведь «NPC» это как мужчины, так и женщины могут быть :)
Им обоим придеться писать стоя.
вот тебе и равноправие
Равноправия полные штаны
Эм. Это почти самый расцвет Эллинской Цивилизации. Какой 3000 лет назад. 2300 же)( но лан)
Мемы про перекаты и щиты для казуалов стали реальностью. Надеюсь боевку они сделали под стать фор хонору — тогда все станет довольно интересно.
В целом не понимаю хейта. Кто против нормального Ассасина? Вроде пока все выглядит довольно вкусно.
Особенно управляемая стрела)
Что не так с управляемой стрелой? Особенно на фоне полумистических существ.
Это скорее всего технологии предтеч
Специальные стрелы для дугообразной стрельбы. Но если управлять можно будет в полной мере свободно, делая резкие повороты — это будет странно. )
Мне нравится управляемая стрела. Не видел их со времен Legends of Might and Magic. Мне не нравятся уровни над головами врагов и идиотская прокачка «старший-мастер-генерал-первый-сержант».
Как бы в синдикате еще была прокачка и уровни над головами.Не помню, в юните было или нет, но вроде тоже. Про что вы все бухтите.
Показать картинку
А кто говорит что нам это нравилось в Синдикате? Блин, Синдикат вообще ужасная часть.
Весь геймплей основан на гринде;
Врагов приходится убивать не в эффектном бою, а просто закликивать их;
Город огромен, но абсолютно пуст. Даже интересных и красивых мест там нет;
Главные герои абсолютно безлики, а их способности отличаются парой навыков в ветви прокачки;
К тому моменту АС уже настолько шел в слив, что эти части я даже не запускал. :) Лут как «дьяблоидах» (забыл его упомянуть в «не нравятся») там тоже был?
Так в любом Ассассине можно каждый елемент интерфейса отдельно отключить.
Скажем так, на это есть расчет, но это проблему все равно не исправит, учитывая, что судя по тому же луту они могут сделать упор на прокачку (кого-то фиг завалишь не прокачавшись), которая тут ну вообще не нужна (при этом нормальные РПГ я люблю).
Особо опасного не смотрел?
Пффф.
Да уж, действительно, хер с ним, что он с птицами общухаться умеет. Главное управляемая в полёте стрела.
Потратиться, прокачать и кастомизировать героя позволят также кузнецы, ткачи и базары, предлагающие ежедневные квесты, дарующие «таинственные сундуки».

Только бы не сделали эти самые «таинственные сундуки» в виде микротранзакций.
Очень привлекают эстетика и антураж, как и возможность на седалище скатиться с пирамиды, судя по скриншоту.
И стереть это самое седалище к чертям)
Обязательно приобрету эту часть АС. Но меня интересуют, не в хорошем смысле, две вещи: огромный змей в трейлере и управляемая стрела, «WTF?».
Да не управлял он стрелой, просто кривая реализация стрельбы из лука, которая тянется из АС3 и фар края. Попадание просчитывается в момент выстрела и если в момент выстрела ты должен был попасть во врага, то чтобы он потом не делал, ты в него попадешь (Гальперов про это в FC: Primal говорил, поэтому мне было удивительно, что сейчас он так тормознул). В данном случае пока стрела летела, враг успел спуститься по лестнице, а камера прикрученная к стреле усугубила этот «эффект». Грубо говоря так было всегда, просто раньше мы этого не замечали.
Ну да, поэтому они специально показали этот момент в первой презентации игры, ещё и от первого лица) Это не может не быть новой механикой.
Согласитесь, сомнительная новая механика
Ещё более сомнительно, что кто-то специально записал баг и закончил этим презентацию. Тем более после стрельбы пятью стрелами, управляемого орла и гигантской змеи ничего такого в управляемой стреле нет.
Действительно, никто баги на презентации не записывал. Вон хотя бы Андромеду вспомните. Да и никто не говорил, что баг записали специально. Тем более это альфа-версия, она без багов быть не может
А я подумал, что это просто полет стрелы по дуге. А камера, как в снайпер элит сделана при добиваниях.
Про змею это да. Тут у меня 2 варианта либо мы что то не знаем про Древний Египет ну там например экология у них была не очень… либо Юбисофт совсем ударились в псевдоисторизм и чудо-яблока им уже мало и вот чуда змея предтечь на мой взгляд это уже перебор, рушиться аутентичная логика вселенной с этой самой первой цивилизацией меру все таки знать надо. А в остальном обнадеживает юбики вроде исправляются вон даже лого новое в знак нового курса компании взяли, надеюсь это не просто фарс и пыль в глаза и настоящие изменения в far cry и AC будут
Ну анаконды огромные бывают. Да и ассасины всегда были псевдоисторическими.
Огромные да но не таких же размеров или это наш гг уменьшился? Бред. Хотя может это все сон как думаете?
Второй AC, который я очень жду после Чёрного Флага. И Египетский сеттинг просто обожаю, Юбики наконец то меня услышали))
Сеттинг крутой, что добавили больше элементов RPG — тоже хорошо. Еще бы увидеть в игре привычные для RPG диалоги с выбором вариантов ответа и хоть какую-то нелинейность — было бы вообще здорово.
Молись что бы тебя призрак Шепарда не услышал…
По описанию очень даже интересно. Хотя не понятно, зачем все эти статы и крафт оружия, если по стелсу можно ваншотить ( а можно ли? ).
с незаметным прохождением должны помочь усыпляющие дротики

Прохождение с минимумом (без?) жертв? Надеюсь такое будет возможно, я всегда за подобный выбор.
Сэи фишер и Солид Снейк где-то улыбаются.
Чего это они улыбаются? ( не играл в игры про них )
Потому что это будет жалкая пародия на стелс.
Да и ладно. АС никогда не был про симуляцию стелса.
Что же касается боевой системы, то здесь создатели Assassin's Creed: Origins сместили фокус в пользу «более активного и агрессивного» рукопашного боя (комбинации лёгких и тяжёлых ударов, блокировки и уклонения). Успешные атаки повышают уровень адреналина в крови Байека, что подводит вас к выбору — нанести один разрушительный удар или неистово молотить врагов на протяжении небольшого периода времени
Видимо опять придется играть за неопытного сопляка, раз он не может осилить врага 1 точным ударом и ему нужны «комбинации лёгких и тяжёлых ударов».
И поверьте, вам захочется иметь снаряжение помощнее, когда вы сойдётесь в битве с боссом вроде громадных воинов и жутких существ, не знающих пощады.
То есть будут имба враги которым из-за скрипта и на голову не спрыгнешь ни со спины не подкрадешься, мде…

Судить пока рано, но надеюсь боевка будет все же внятной, и не нужно будет с каждым врагом фехтовать до 3-4 ударов.
Судя по описанию, птица не орел, птица- квадрокоптер. Привет из будущего.
Предтечи?) Ии?) вселение душ?)
Не то чтобы я был уверен но в то время Асасины предтечами не занимались это же только при Альтаире началось, насколько я понимаю.
Assassin's Creed: Primal, это я в сторону орлицы и прирученных животных. В общем ассасин у нас теперь и не ассасин вовсе, а маг-гладиатор какой-то. Вроде и задумка неплохая, да и AC давно уже не про стелс, но как-то вспоминается, что юбики всегда пытались в некий условный реализм(во вселенной, где есть теория заговора тамплиеров, борющиеся с ними ассасины, и могучая, но уже ушедшая на другие планы истории цивилизация) и заигрываний с реальными историческими событиями. А сейчас я вижу управляемую мыслью стрелу и… Эх, я не говорю, что игра может быть плохой или хорошей, но однозначно это уже не Assassin's Creed. Гигантские монстры, телепатическая связь с орлом, пять стрел, пускаемых одним выстрелом, сундуки с лутом, черт их возьми, и все такие же, обязательные для комфортного прохождения, но минимально функциональные вышки. Это может получится достаточно хорошая и интересная игра, но после показанной гладиаторской арены, замедления для прицеливания из лука в прыжке, отсутствующей попытки убить цель задания в стелсе и легендарного лука, найденного на трупе, я могу смело сделать вывод, что эта игра будет не про стелс. Она будет о зарождении братства и его переходе от грязной бойни к аккуратному убийству цели без лишнего шума, о том, как пирамиды строились благодаря артефактами предтеч и том, как юбики хотели наконец-то сделать нормальную ММО, да вот только забыли прикрутить онлайн и кучу других игроков. А еще вы возможно сможете тихо резать противников, отошедших отлить в кусты и порождать легенды о легендарном дереве/кусте/ заборе, убивавшем всех, кто хотел справить на него нужду.

А еще вам скорее всего придется или потратить кучу игровой валюты на карты местности или кучу своегт времени на то, что пошевелить Плотву верблюда по всем закоулкам пустыни, дабы найти все секреты и места интереса.
Однозначно это уже не Assassin's Creed

Тогда что такое AC? Я совершенно не понимаю… Игру из года в год ругали за конвейер за то что в игре из раза в раз ничего не появляться и то что глобальный сюжет буксует на месте, но теперь когда добавили множество нововведений это стало "не Assassin's Creed" Какого?!
Это может получится достаточно хорошая и интересная игра, но после показанной гладиаторской арены, замедления для прицеливания из лука в прыжке, отсутствующей попытки убить цель задания в стелсе и легендарного лука, найденного на трупе

Что не так с гладиаторсокой ареной? Прыжки в замедлении были и в Horizon Zero Dawn, но это не помешало ей стать хорошей игрой(Но сделали её хорошей тоже не они). И что тут скрывать СТЕЛС в привычном всем его понимании НИКОГДА не был во главе угла АС. Экшон, открытый мир, паркур — ДА. Стелс — НЕТ. Так что я не удивлён, то что они не захотели акцентировать на этом внимание (Но в любом случае это же не отменяет возможность ВАМ пройти по стелсу, верно?) И да шмотизим… Не вижу в нём ничего плохого, в конце концов почему бы и да?
P.S
Fiat Lux et Lux fit
11010000 10011111 11010000 10111000 11010001 10000000 11010000 10110000 11010000 10111100 11010000 10111000 11010000 10110100 11010001 10001011 11010001 10001101 11010001 10000010 11010000 10111110 11010000 10111010 11010001 10000000 11010001 10000011 11010001 10000010 11010000 10111110
Я не говорю, что игра будет плохой, просто слишком много серьезных, достаточно важных и отличающихся от того, что мы видели раньше изменений.
Для меня странно, как ассасин может сражаться на гладиаторской арене, а потом ходить везде неузнанным, да и вообще не вяжется у меня идея скрытного наемного убийцы и известного гладиатора в одном лице. Вообще у меня притензии именно к тому, что от части к части скрытный убийца все больше и больше превращается в головореза с двуручником, не имеющего понятия о значении слова стелс.
О шмотизме я просто переживаю, что придется часто фармить ресурсы на крафт или подолгу выбивать легендарки, дабы победить сильного боса, проще говоря, я боюсь, что шмотизм начнет сильно влиять на баланс.

Изначально для меня AC был игрой про секретную лигу убийц, которая пытается вести дела аккуратно, не особо привлекая внимание. Ну, по крайней мере, я пытался играть по стелсу, но Вы правы, эта игра не про скрытность. К луку притензии нет, просто как-то непривычно видеть подобное замедление в серии, а вот к управляемым стрелам у меня пачка ругательств и требование надеть на героя некий артефакт предтеч, который обоснует его способности к телепатии и телекинезу, хотя может у него капюшон зачарованный.

Я просто переживаю, как-бы игра не скотилась в фарс с элементами фэнтези, за обилием которых могут забыть, чем же была серия в самом начале.
Главный герой изначально воин и наёмник, а не ассасин. Так что сейчас этот головорез вполне уместен и смотрится нормально
пошевелить верблюда по всем закоулкам пустыни, дабы найти все секреты и места интереса
А нужно ли?! Просто, играя во все предыдущие части, я всегда обращал внимание на окружение, и в нём не было никаких интересных уникальных деталей. Лишь картонные декорации, да какой-то объект для взаимодействия, который повышал разные циферки в меню (типо денег или недостающих кусочков какой-нибудь фигни).
Лично я вообще редко обращаю внимание на окружение и декорации в ассасине. Я о том, что раз теперь вышки не открываю карту, то все башни /гробницы/лабиринты/сундуки/прочая фигня, влияющая на синхронизацию, а теперь еще и способная принести драгоценный лут — все это придется искать или самостоятельно или покупать карты местности, очень много карт, на каждый район и для каждого вида активностей
В UbiBlog ничего не сказано про конкретные года, когда происходит игра. Про «3000 лет назад» там говорится относительно зарождения египетской цивилизации и действия игры. А с учётом того, что в игре должна быть Клеопатра, то это ~50 лет до н.э.
Ещё очень интересен современный период. Если развивают так сказать, хашишинский геймплей, наверное будет иная подача и у современности.
Кто б знал в 2007 что через 10 лет серия превратится вот в это. Тогда даже от арбалета отказались, т.к. была долгая перезарядка и ее не стали ускорять в угоду рализму. Сейчас же у нас управляемые стрелы, система легендарного шмота/оружия как в Диабло, орел дрон. Игра конечно выглядит красиво, может даже и играться будет офигенно. Но уже ничего общего с тем, самым первым ассасином не имеет.
Я думаю что несмотря на все эти фичи и графон, скорее всего это будет типичная игра от Юбисофт.
Ага, а еще теперь стрелы из лука летят со скоростью пули, он в гемплейном трейлере 3 стрелы за 2 секунды пустить успел.

Лично мне арбалет жалко было, я им целые отряды противников с крыш выкашивал, а они даже в верх не смотрели, так что его, наверное, из-за излишней имбовости убрали, а не от скорострельности, в игре же никто не мешал брать для активного боя более быстрые метательные ножи
Меня вот напрягает уход боевки в уровневую систему. Хрен с ней с прокачкой, но вот не нравится мне мысль, что будешь ты гулять по городу и наткнешься на моба на 10 уровней выше тебя и он тебя воткнет с пол тыка. А это не сильно весело.
действие новой Assassin's Creed происходит в Птолемеевском Египте, где-то в 332-м году до нашей эры и вплоть до периода, когда Египет попал под правление Римской империи

Чего-то немного непонятно: главный герой, получается, хранитель какого-то артефакта Предтеч?
Я имею ввиду, если начинаем мы в Египте времен Птолемея 331г до н.е., а заканчиваем порабощением римлянами, то это ж, е-мое, почти 280 лет! ГГ бессмертен? =)
Не бессмертен, а просто очень медленно стареет, благодаря артефакту/травкам/магии.
Нелинейность?
Значит 100%-ю синхронизацию убрали. Это хорошо.
Вродебы все очень даже вкусненько готовится! Ингредиенты хоть и стары, зато вот на вкус можно улучшить. Зато парочку-троечку новых приправ занесли! Как по мне-блюдо должно выйти отменным. Хоть бы так было!
Far Cry Primal обновленный корочи.
в «Истоках» нет мини-карты — только маркеры, направляющие в сторону заданий, которые необходимо выполнить

Идёшь такой по сюжету, опираясь на маркеры, а разрабы решили тебя на пару побочных завести…
Корабли будут?
о да хоспади, распорядок дня, прямо как в Готике. инновации!
До этого времени вроде как в серии АС существовало негласное правило никакой временной эпохи раньше Средневековья т.е. 1 части серии. Орден существовал на Ближнем Востоке в этот период. И это было логично, что считалось что это была эпоха его рождения т.к реальный прототип Хашишины начал свое существование именно в этот период. Так вот у меня вопрос для знатаков серии говорилось ли в серии напрямую что дата рождения Ордена это Средневековье, ведь если так то мы имеем нефиговую такую сюжетную дыру, заранее спасибо
Борьба двух орденов более древняя, но именно во времена первой части эти ордены получили свои названия, а далее они всплывали в истории под другими именами. Что касается каноничности, вспоминаем статуи на вилле в Монтериджони, где представлены ассассины жившие задолго до Альтаира.
Хм Ассасины… так вот кто сфинксу нос сломал… паркуршики чертовы долазались…
Значит прокачка по уровням и «цветные» луки и есть то переосмысление, о котором они говорили? мда
И паркур даже не думают снова усложнять: взобраться на крепостную стену — две кнопки.
Открыть невероятной сложности способность переключения между оружием ближнего и дальнего боя? чО? Что-то это попахивает умением сверхлюдей садиться на скамейку в Юнити.
Мне одному кажеться что он сильно смахивает на far cry?)
У юбиков уже давно многие фичи переходят из одной серии игр в другую. Уже враги подствечиваются сквозь стены как в Far Cry, охота на зверей с крафтом в обоих сериях.
Вот с дизайном, тематикой и графенам все ок, вроде как, насчет змей и самонаводящихся стрел — хз, зависит от контекста, но вот эта тяга юбиков сделать из каждого своего проекта эрпеге мне непонятна, какие нахрен уровни на бошками? какая прокачка?
я согласен. Меня еще Дивизион подза@бал
«… работают, спят, общаются, едят, писают и так далее» — *где-то хихикают Готика и Обла*
Мне не нравится то, что убрали миникарту, нормальный сюжет (я по ошибке игру пройду), добавили необходимость рыскать в каждом уголке, вместо того чтобы просто глянуть где что, систему оружия The Division и останавливающегося в воздухе орла (приметил в геймплейном трейлере). А так норм, молодцы, только бы систему боев покрасивее и поэпичней. Даже для меня, ведь я просто жду, когда на меня нападут, делаю контратаку и нокаут.
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑