Assassin's Creed: Origins — про новую систему боя, вышки, битвы с боссами и писающих NPC
Поделившись премьерным трейлером и геймплейным фрагментом Assassin's Creed: Origins на презентации Microsoft в честь E3 2017, команда студии Ubisoft Montreal принялась понемногу рассказывать про свой новый проект, который должен выйти на PC, PlayStation 4, Xbox One 27 октября 2017-го года.
Как поведали разработчики в UbiBlog, действие новой Assassin's Creed происходит в Птолемеевском Египте, где-то в 332-м году до нашей эры и вплоть до периода, когда Египет попал под правление Римской империи. И да, во время событий, показанных в игре, Братство ассасинов находилось на самой ранней стадии своего развития.
В качестве демонстрации Ubisoft привезла на E3 2017 регион Файюм, который представляет собой лишь «крошечную часть» всей карты игрового мира и включает как покрытую зеленью дельту Нила, так и пустыню. При этом мир Assassin's Creed: Origins не лишён полноценной смены дня и ночи и населён «намного более сложными» (по сравнению с предыдущими играми серии) неигровыми персонажами, которые «работают, спят, общаются, едят, писают и так далее». Вследствие чего у вас появляется больше возможностей для незаметного проникновения на объект и устранение противников, хотя повышается и риск — по ночам городская стража спит, а вот бандиты не дремлют.
Обратите внимание, что в Assassin's Creed: Origins «вышки» не открывают для просмотра регионы карты, но предоставляют возможность для быстрого перемещения. Так что рыскать по пустыне и искать интересные места придётся, так сказать, самостоятельно. Кстати, подводное пространство в открытом мире «Истоков» также доступно для исследования. Тогда как на суше можно наткнуться и на деревни, и на дикую местность с живностью вроде козлов, верблюдов, гиен, кобр и… бандитов. Все они динамично взаимодействуют друг с другом и игроком (привет, Far Cry!), что вполне можно использовать в качестве отвлечения внимания.
Протагонист Байек из Сивы умеет ездить на верблюдах, лошадях, управлять колесницами и даже совершать покупки в конюшнях. Потратиться, прокачать и кастомизировать героя позволят также кузнецы, ткачи и базары, предлагающие ежедневные квесты, дарующие «таинственные сундуки».
Что же касается боевой системы, то здесь создатели Assassin's Creed: Origins сместили фокус в пользу «более активного и агрессивного» рукопашного боя (комбинации лёгких и тяжёлых ударов, блокировки и уклонения). Успешные атаки повышают уровень адреналина в крови Байека, что подводит вас к выбору — нанести один разрушительный удар или неистово молотить врагов на протяжении небольшого периода времени. При этом заметьте, что система управления была переделана под новый стиль игры, хотя закоренелые фанаты всегда могут вернуться к старым настройкам.
Несмотря на то, что события развиваются 3000 лет назад, оружие Байека не ограничено голыми руками да луком со стрелам. В его распоряжении имеются, помимо прочего, дымовые бомбы, хопеш, железное копьё, мечи с прямым и изогнутым лезвием, двойные клинки, булава и дубинка. Изначально игрок может вооружиться одним орудием для ближнего боя и одним — для дальнего, а позже открыть способность переключаться между ними. И да, скрытого клинка у Байека сперва не будет, но он непременно появится позже.
Любое усовершенствование оружия, инструментов и брони в Assassin's Creed: Origins осуществляется за счёт крафта. И поверьте, вам захочется иметь снаряжение помощнее, когда вы сойдётесь в битве с боссом вроде громадных воинов и жутких существ, не знающих пощады.
Чтобы освещать себе путь в новой тёмной незнакомой местности, Байек может использовать факел (и поджигать то, что под руку попадётся). Ubisoft немного переделала стелс, так что отныне видимость имеет большее значение, чем обычно, и в темноте особо не разгуляешься. Но с незаметным прохождением должны помочь усыпляющие дротики, облака яда, ловушки, зажигательные бомбы и прирученные животные.
Орлиного Зрения у протагониста Assassin's Creed: Origins нет, зато есть настоящая орлица по кличке Сену, чьими глазами вы и сможете воспользоваться, чтобы осмотреть территорию. Птичку, к слову, тоже можно «прокачать», тогда она станет отмечать врагов вдалеке, находить цель, атаковать и отвлекать противника. Сену важна ещё и потому, что в «Истоках» нет мини-карты — только маркеры, направляющие в сторону заданий, которые необходимо выполнить. Между тем миссии в игре нелинейны, а значит, вы вольны браться за любое активное задание, какое вам вздумается.
Лучшие комментарии
Мемы про перекаты и щиты для казуалов стали реальностью. Надеюсь боевку они сделали под стать фор хонору — тогда все станет довольно интересно.
В целом не понимаю хейта. Кто против нормального Ассасина? Вроде пока все выглядит довольно вкусно.
А они оказывается просто не могли вывести оптимальный алгоритм писанья для NPC :D
Интересно, а главный герой писать может? Если нет, это дискриминация какая-то…
А еще вам скорее всего придется или потратить кучу игровой валюты на карты местности или кучу своегт времени на то, что пошевелить
Плотвуверблюда по всем закоулкам пустыни, дабы найти все секреты и места интереса.Только бы не сделали эти самые «таинственные сундуки» в виде микротранзакций.
Прохождение с минимумом (без?) жертв? Надеюсь такое будет возможно, я всегда за подобный выбор.
Весь геймплей основан на гринде;
Врагов приходится убивать не в эффектном бою, а просто закликивать их;
Город огромен, но абсолютно пуст. Даже интересных и красивых мест там нет;
Главные герои абсолютно безлики, а их способности отличаются парой навыков в ветви прокачки;