12 июня 2017 12.06.17 78 517

Assassin's Creed: Origins — про новую систему боя, вышки, битвы с боссами и писающих NPC

Поделившись премьерным трейлером и геймплейным фрагментом Assassin's Creed: Origins на презентации Microsoft в честь E3 2017, команда студии Ubisoft Montreal принялась понемногу рассказывать про свой новый проект, который должен выйти на PC, PlayStation 4, Xbox One 27 октября 2017-го года.

Как поведали разработчики в UbiBlog, действие новой Assassin's Creed происходит в Птолемеевском Египте, где-то в 332-м году до нашей эры и вплоть до периода, когда Египет попал под правление Римской империи. И да, во время событий, показанных в игре, Братство ассасинов находилось на самой ранней стадии своего развития.

В качестве демонстрации Ubisoft привезла на E3 2017 регион Файюм, который представляет собой лишь «крошечную часть» всей карты игрового мира и включает как покрытую зеленью дельту Нила, так и пустыню. При этом мир Assassin's Creed: Origins не лишён полноценной смены дня и ночи и населён «намного более сложными» (по сравнению с предыдущими играми серии) неигровыми персонажами, которые «работают, спят, общаются, едят, писают и так далее». Вследствие чего у вас появляется больше возможностей для незаметного проникновения на объект и устранение противников, хотя повышается и риск — по ночам городская стража спит, а вот бандиты не дремлют.

Обратите внимание, что в Assassin's Creed: Origins «вышки» не открывают для просмотра регионы карты, но предоставляют возможность для быстрого перемещения. Так что рыскать по пустыне и искать интересные места придётся, так сказать, самостоятельно. Кстати, подводное пространство в открытом мире «Истоков» также доступно для исследования. Тогда как на суше можно наткнуться и на деревни, и на дикую местность с живностью вроде козлов, верблюдов, гиен, кобр и… бандитов. Все они динамично взаимодействуют друг с другом и игроком (привет, Far Cry!), что вполне можно использовать в качестве отвлечения внимания.

Протагонист Байек из Сивы умеет ездить на верблюдах, лошадях, управлять колесницами и даже совершать покупки в конюшнях. Потратиться, прокачать и кастомизировать героя позволят также кузнецы, ткачи и базары, предлагающие ежедневные квесты, дарующие «таинственные сундуки».

Что же касается боевой системы, то здесь создатели Assassin's Creed: Origins сместили фокус в пользу «более активного и агрессивного» рукопашного боя (комбинации лёгких и тяжёлых ударов, блокировки и уклонения). Успешные атаки повышают уровень адреналина в крови Байека, что подводит вас к выбору — нанести один разрушительный удар или неистово молотить врагов на протяжении небольшого периода времени. При этом заметьте, что система управления была переделана под новый стиль игры, хотя закоренелые фанаты всегда могут вернуться к старым настройкам.

Несмотря на то, что события развиваются 3000 лет назад, оружие Байека не ограничено голыми руками да луком со стрелам. В его распоряжении имеются, помимо прочего, дымовые бомбы, хопеш, железное копьё, мечи с прямым и изогнутым лезвием, двойные клинки, булава и дубинка. Изначально игрок может вооружиться одним орудием для ближнего боя и одним — для дальнего, а позже открыть способность переключаться между ними. И да, скрытого клинка у Байека сперва не будет, но он непременно появится позже.

Любое усовершенствование оружия, инструментов и брони в Assassin's Creed: Origins осуществляется за счёт крафта. И поверьте, вам захочется иметь снаряжение помощнее, когда вы сойдётесь в битве с боссом вроде громадных воинов и жутких существ, не знающих пощады.

Чтобы освещать себе путь в новой тёмной незнакомой местности, Байек может использовать факел (и поджигать то, что под руку попадётся). Ubisoft немного переделала стелс, так что отныне видимость имеет большее значение, чем обычно, и в темноте особо не разгуляешься. Но с незаметным прохождением должны помочь усыпляющие дротики, облака яда, ловушки, зажигательные бомбы и прирученные животные.

Орлиного Зрения у протагониста Assassin's Creed: Origins нет, зато есть настоящая орлица по кличке Сену, чьими глазами вы и сможете воспользоваться, чтобы осмотреть территорию. Птичку, к слову, тоже можно «прокачать», тогда она станет отмечать врагов вдалеке, находить цель, атаковать и отвлекать противника. Сену важна ещё и потому, что в «Истоках» нет мини-карты — только маркеры, направляющие в сторону заданий, которые необходимо выполнить. Между тем миссии в игре нелинейны, а значит, вы вольны браться за любое активное задание, какое вам вздумается.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Origins

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 октября 2017
2.8K
3.6
1 881 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эм. Это почти самый расцвет Эллинской Цивилизации. Какой 3000 лет назад. 2300 же)( но лан)
Мемы про перекаты и щиты для казуалов стали реальностью. Надеюсь боевку они сделали под стать фор хонору — тогда все станет довольно интересно.
В целом не понимаю хейта. Кто против нормального Ассасина? Вроде пока все выглядит довольно вкусно.
Это скорее всего технологии предтеч
А я то думал, почему они решили взять год перерыва. Вроде как была ещё новость, мол решили, что лучше выпускать реже, но качественнее.

А они оказывается просто не могли вывести оптимальный алгоритм писанья для NPC :D

Интересно, а главный герой писать может? Если нет, это дискриминация какая-то…
Очень привлекают эстетика и антураж, как и возможность на седалище скатиться с пирамиды, судя по скриншоту.
Assassin's Creed: Primal, это я в сторону орлицы и прирученных животных. В общем ассасин у нас теперь и не ассасин вовсе, а маг-гладиатор какой-то. Вроде и задумка неплохая, да и AC давно уже не про стелс, но как-то вспоминается, что юбики всегда пытались в некий условный реализм(во вселенной, где есть теория заговора тамплиеров, борющиеся с ними ассасины, и могучая, но уже ушедшая на другие планы истории цивилизация) и заигрываний с реальными историческими событиями. А сейчас я вижу управляемую мыслью стрелу и… Эх, я не говорю, что игра может быть плохой или хорошей, но однозначно это уже не Assassin's Creed. Гигантские монстры, телепатическая связь с орлом, пять стрел, пускаемых одним выстрелом, сундуки с лутом, черт их возьми, и все такие же, обязательные для комфортного прохождения, но минимально функциональные вышки. Это может получится достаточно хорошая и интересная игра, но после показанной гладиаторской арены, замедления для прицеливания из лука в прыжке, отсутствующей попытки убить цель задания в стелсе и легендарного лука, найденного на трупе, я могу смело сделать вывод, что эта игра будет не про стелс. Она будет о зарождении братства и его переходе от грязной бойни к аккуратному убийству цели без лишнего шума, о том, как пирамиды строились благодаря артефактами предтеч и том, как юбики хотели наконец-то сделать нормальную ММО, да вот только забыли прикрутить онлайн и кучу других игроков. А еще вы возможно сможете тихо резать противников, отошедших отлить в кусты и порождать легенды о легендарном дереве/кусте/ заборе, убивавшем всех, кто хотел справить на него нужду.

А еще вам скорее всего придется или потратить кучу игровой валюты на карты местности или кучу своегт времени на то, что пошевелить Плотву верблюда по всем закоулкам пустыни, дабы найти все секреты и места интереса.
Да не управлял он стрелой, просто кривая реализация стрельбы из лука, которая тянется из АС3 и фар края. Попадание просчитывается в момент выстрела и если в момент выстрела ты должен был попасть во врага, то чтобы он потом не делал, ты в него попадешь (Гальперов про это в FC: Primal говорил, поэтому мне было удивительно, что сейчас он так тормознул). В данном случае пока стрела летела, враг успел спуститься по лестнице, а камера прикрученная к стреле усугубила этот «эффект». Грубо говоря так было всегда, просто раньше мы этого не замечали.
Не, «главный герой писать» и «на главного героя какать» это разные вещи :D
Особенно управляемая стрела)
Сэи фишер и Солид Снейк где-то улыбаются.
Ну да, поэтому они специально показали этот момент в первой презентации игры, ещё и от первого лица) Это не может не быть новой механикой.
Ещё более сомнительно, что кто-то специально записал баг и закончил этим презентацию. Тем более после стрельбы пятью стрелами, управляемого орла и гигантской змеи ничего такого в управляемой стреле нет.
Потратиться, прокачать и кастомизировать героя позволят также кузнецы, ткачи и базары, предлагающие ежедневные квесты, дарующие «таинственные сундуки».

Только бы не сделали эти самые «таинственные сундуки» в виде микротранзакций.
Что не так с управляемой стрелой? Особенно на фоне полумистических существ.
Судя по описанию, птица не орел, птица- квадрокоптер. Привет из будущего.
По описанию очень даже интересно. Хотя не понятно, зачем все эти статы и крафт оружия, если по стелсу можно ваншотить ( а можно ли? ).
с незаметным прохождением должны помочь усыпляющие дротики

Прохождение с минимумом (без?) жертв? Надеюсь такое будет возможно, я всегда за подобный выбор.
А кто говорит что нам это нравилось в Синдикате? Блин, Синдикат вообще ужасная часть.
Весь геймплей основан на гринде;
Врагов приходится убивать не в эффектном бою, а просто закликивать их;
Город огромен, но абсолютно пуст. Даже интересных и красивых мест там нет;
Главные герои абсолютно безлики, а их способности отличаются парой навыков в ветви прокачки;
Специальные стрелы для дугообразной стрельбы. Но если управлять можно будет в полной мере свободно, делая резкие повороты — это будет странно. )
Читай также